Grand Cherokee
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
А объясните пожалуйста вот стандартные шины на Гранд как я понял (у меня такие стоят) 235/75/15. Почитал в библии что в колесные арки влезут 30х9,5 а если поднять на два дюйма то 31х10,5
Вопрос что за такие размеры (30х9,5 и 31х10,5) ??? как их понять?
Вопрос что за такие размеры (30х9,5 и 31х10,5) ??? как их понять?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Ээээ, что то ты брат библию невнимательно читал... Вот:http://www.jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
то есть 30х9,5 R15 = 245/75/15 ??? аQuadra писал(а):Ээээ, что то ты брат библию невнимательно читал... Вот:http://www.jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm
31х10.50 R15 = 265/75/15 ??? верно или я опять не так понял?
PS сорри я тока учусь быть джипером
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
А кто подскажет что такое и для чего нужно это: "Необходимо выточить front jounce bumper spacers (2шт). Пассивируется поверхность. Детали грунтуются, красятся." http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/ ... /index.htm
Про проставки под пружины понял а вот про эти "железки-проставки" не понял, куда их впихивать???
Про проставки под пружины понял а вот про эти "железки-проставки" не понял, куда их впихивать???
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Абсолютно верно. Но лучше их не ставить если колеса родные останутся. Если бОлльшие колеса ставить, то нужно поставить эти проставки чтобы ограничить ход подвески вверх (чтобы не цепляло за крыло) , ну а если остаются родные колеса, то большой ход подвески только в плюс. Так что сами решайте устанавливать или нет. А так их нужно устанавливать под чашкой буфера сжатия. А на кенгурине была надпись WAAG а не WAAGE сейчас вспомнил...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Большое Вам спасибо за ответы и терпение на мои "дурные или детские" вопросы!Quadra писал(а):Абсолютно верно. Но лучше их не ставить если колеса родные останутся. Если бОлльшие колеса ставить, то нужно поставить эти проставки чтобы ограничить ход подвески вверх (чтобы не цепляло за крыло) , ну а если остаются родные колеса, то большой ход подвески только в плюс. Так что сами решайте устанавливать или нет. А так их нужно устанавливать под чашкой буфера сжатия. А на кенгурине была надпись WAAG а не WAAGE сейчас вспомнил...
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей