‘91 Pontiac Firebird – замена 5.0 TBI на 5.7 FI
Я знаю. Я же написал 5.7 вортек.
Причины:
1. На тех же камарах и фаерах 5.7 с удовольствием ставят головы с вортека для увеличения производительности.
2. Купил мотор со всеми жгутами, мозгом и всем прочим необходимым для инсталляции (этим самым решается проблема перехода с тби на нормальный распределенный впрыск
3. Вортек по мощности превосходит все стандартные тригеновские моторы
4. Более менее щадящий бюджет все операции, при том что у меня получается автомобиль с СТАНДАРТНЫМ мотором и на распределнном впрыске (с широкими возможностями для доработки)
Причины:
1. На тех же камарах и фаерах 5.7 с удовольствием ставят головы с вортека для увеличения производительности.
2. Купил мотор со всеми жгутами, мозгом и всем прочим необходимым для инсталляции (этим самым решается проблема перехода с тби на нормальный распределенный впрыск
3. Вортек по мощности превосходит все стандартные тригеновские моторы
4. Более менее щадящий бюджет все операции, при том что у меня получается автомобиль с СТАНДАРТНЫМ мотором и на распределнном впрыске (с широкими возможностями для доработки)
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
или просто памятник.... с трудом представляю таховский мотор под капотом фаера....да ещё что б всё это работало...MakAleks писал(а):Эта будет икслюзив...
ну вобщем кто как хочет так и #рочит....
А что есть у кого опыт установки этого девайса в фаер ???
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Бюджет?Viktor писал(а):Имеется. Я же тоже не совсем идиот.
Идею я почерпнул с буржуйского сайта триген.орг. Потом я навел справки у незаинтересованных людей в Москве (знающих но не учавствующих в проекте). Потом нашел мотор, а потом людей, которые клятвенно пообещали что все это реализуемо (с наглядными примерами).
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
160 тыш чего? миль или км? Компресию мерил? Клапанные крышки снимал? на придмет засранности мотора...Viktor писал(а):Проверял на машине. Прокатился, погазовал...Заводится и на горячую и на холодную. Пробег 160 тыщщ. Машина была 98 года. Ощущения убитости не вызывала
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
И мне так думается Пусть мускулистый мутант Виктора отдельным постом будетAl99 писал(а):2Viktor: Ты бы отдельный постик создал про свою авту, а то столько интересного намутил...
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
В случае успешного проведения свопа выложу подробный отчет с фотографиями и озвучу бюджет. До того как он поедет цифры озвучивать не хотелось бы.
В противном случае все равно озвучу цифры и причины неудачи.
На самом деле я сам очень сильно волнуюсь, но решение уже принято и единственное что мне остается- полагаться на квалификацию мастеров, взявшихся за сее действо.
В противном случае все равно озвучу цифры и причины неудачи.
На самом деле я сам очень сильно волнуюсь, но решение уже принято и единственное что мне остается- полагаться на квалификацию мастеров, взявшихся за сее действо.
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22547
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
да он просто от зависти у него на станге-то всего 5,5MakAleks писал(а):Димон, как обычно закошмарил... задавил авторитетом...))
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А вот и нет, уже 5.8 правда пока только из штатов плывёт ... на машине вобще сейчас мотора нет)))))))))))игрок писал(а):да он просто от зависти у него на станге-то всего 5,5MakAleks писал(а):Димон, как обычно закошмарил... задавил авторитетом...))
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22547
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
дим -
вить, тогда ставь 5,9 от чирка
вить, тогда ставь 5,9 от чирка
штоб по говнам лазить на пониженнойDima писал(а):А почему от Тахи то мотор, почему не от Камаро или Корветта? Почему от джипа?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.