Компрессор на Марк8

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Компрессор на Марк8

Сообщение Nekkro » 15 мар 2008, 00:22

Своего рода опрос. За - против. Естественно, речь идет о том, чтобы устанавливать компрессор на свежеперебранный движок.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 15 мар 2008, 01:20

мочи!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 мар 2008, 08:56

Тебе больше нечего чинить в Марке?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 15 мар 2008, 12:32

Dima писал(а):Тебе больше нечего чинить в Марке?
Дим, я на очень отдаленное будущее... и только после переборки движка (если на таковую все-таки решусь)... Пока номером один коробка, ясен пень, идет :D
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 мар 2008, 14:11

KMS писал(а):
Dima писал(а):Тебе больше нечего чинить в Марке?
Дим, я на очень отдаленное будущее... и только после переборки движка (если на таковую все-таки решусь)... Пока номером один коробка, ясен пень, идет :D
Выкинь эту мысль из головы, в Марке и без тюнинга всегда будет чего починить...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 15 мар 2008, 14:12

Если машина - игрушка для себя любимого, то очень даже неплохо. По себе знаю. А на эвридэй необязательно.
Trans Am WS6
apollo

Сообщение apollo » 15 мар 2008, 19:32

Dima писал(а):
Выкинь эту мысль из головы, в Марке и без тюнинга всегда будет чего починить...
Как хорошо, что я все-таки решила Марка не покупать :?
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 17 мар 2008, 19:07

apollo писал(а):
Dima писал(а):
Выкинь эту мысль из головы, в Марке и без тюнинга всегда будет чего починить...
Как хорошо, что я все-таки решила Марка не покупать :?
И зря. Не все так страшно.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
apollo

Сообщение apollo » 17 мар 2008, 19:48

KMS писал(а):
apollo писал(а):
Dima писал(а):
Выкинь эту мысль из головы, в Марке и без тюнинга всегда будет чего починить...
Как хорошо, что я все-таки решила Марка не покупать :?
И зря. Не все так страшно.
Если честно то смущал только возраст, мне хватило старого тараски, просто хочется машинку достаточно свежую...
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 17 мар 2008, 19:56

apollo писал(а):
KMS писал(а):
apollo писал(а):
Dima писал(а):
Выкинь эту мысль из головы, в Марке и без тюнинга всегда будет чего починить...
Как хорошо, что я все-таки решила Марка не покупать :?
И зря. Не все так страшно.
Если честно то смущал только возраст, мне хватило старого тараски, просто хочется машинку достаточно свежую...
правильно смущает и правильно хочется )
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
apollo

Сообщение apollo » 17 мар 2008, 20:05

MapkoffkuH писал(а):
правильно смущает и правильно хочется )
Вот, Вадим, ты меня понимаешь..
Вообще, я просто заколебалась через выходные в сервисах тусоваться.
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 17 мар 2008, 20:24

У меня проблем с Маркофью хватает, но ни разу она нигде не встала, ни разу не подвела (три раза тьпху). И "каждые выходные в сервисе" - это жесть, этого опять-таки не требуется.
Марк8 - изумительное авто, но к сожалению, их уже давным-давно не делают. Соответственно, все проблемы данных экземпляров - от возраста (13-15 лет - это, мягко говоря, до хренищи) и дурной эксплуатации. Вины самого авто в этом нет... Не думаю, что запущенный Марк8 сильно геморройнее убитого Таун Кара того же возраста, например...
Что реально обидно: альтернативы ему попросту НЕТ. Ну не делают и не делали в конце 90-х-начале 00-х машин, которые сочетали бы в себе ТАКОЙ стиль, замечательную для амавто управляемость, крайне резвый движок, массу комфорта и облик-клиренс-вместимость как у среднеразмерного американского седана... Предложи мне кто поменять свой Марк на суперпуперзамечательного Станга начала 2000-х - не поменял бы. Не то.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 мар 2008, 20:26

В том то и дело, что Мустанг это совсем другое....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 17 мар 2008, 20:29

Dima писал(а):В том то и дело, что Мустанг это совсем другое....
Дим, согласен. Меня ведь чем Маркофь зацепила еще 10 (!) лет назад... Стилем. Сочетанием спорткупе и (почти что) полноценного седана. Морем интересных (и полезных!) примочек. Да много еще чем... Я бы рад был взять Марк того же возраста и в том же состоянии, что у меня ЛТК... Дык нет таких в природе. Так что тешу себя лишь тем, что доведу свою Маркофь пусть не до конфетного, но очень и очень достойного состояния... Подвеску сделал, кузов тоже, щас коробчонку переберем, потом движком займемся... Я никуда не спешу :D
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
apollo

Сообщение apollo » 17 мар 2008, 20:32

Артем, тараса меня тоже никогда не подводил, просто я не любила запускать его, я вечно боялась что что-то произойдет в неподходящий момент, ездила часто на диагностику и ВСЕГДА находилась какая-то поломка. Кстати, я железа много поменяла, кузов был в коррозии. Хотя, действительно ты прав что все зависит от эксплуотации, я свой покупала зная что коробка убитая и движек тоже, да и воообще куча ремонта предстояло, наверное просто не ту машину купила в качестве первой, хотя когда покупала тарасе было всего 7 лет.
После владения им в течение 6 лет поняла, что буду брать машину поновее, а найти хороший вариант среди помоек времени нет да и наверное недостаточно знаний.
А Марк 8 просто красавец!!
Закрыто