Компрессор на Марк8

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 мар 2008, 16:35

, капиталить мотор...
А я поеду к тебе...
я надеюсь до этого не дойдёт!!!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Manila
Ценитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 05:21

Сообщение Manila » 25 мар 2008, 16:49

Я ничего ремонтировать не умею. По первой профессии - переводчик военный.
Поэтому для меня более чем актуален поиск и выбор достойного сервиса. Узкоспециализированные сервисы по капремонту двигателей, АКПП, кмк, предподчительнее, нежели "универсалы", стремящиеся объять необъятное в погоне за прибылью.
Немного странная логика про возраст машины. Если машине 10 лет, её двигатель можно откапиталить за условно 3000 долларов,а если 3 года - на капиталку можно пустить и 10000? Результат-то будет разный. Дело не в том, сколько машине лет.
Если я правильно понял, читая американские журналы по тракам (других у меня здесь не продают), например, "Ford Truck Performance", капитальный ремонт двигателя (не банальная переборка) - это целый комплекс мероприятий, в ходе которых производится куча замеров, отбраковка кучи деталей, их замена, тщательная сборка, проверка на испытательном стенде. Представляю такой вот чудо-гараж и поднаторевшего на куче перебранных (капиталкой профессионал это не назовет) движков мастера со всем необходимым, включая сложный прибор для замеров под названием "на глазок"...
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Сообщение 3BEPb » 25 мар 2008, 17:04

Manila, а ты в Россию то вернулся к своему Навигатору? или ты все мысленно представляешь как ты возвращаешся на Родину, а здесь у тебя Навик вдруг прям сразу накернится?
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение MakAleks » 25 мар 2008, 17:21

Dima писал(а):
, капиталить мотор...
А я поеду к тебе...
я надеюсь до этого не дойдёт!!!!!
Я тоже на это надеюсь...
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение MakAleks » 25 мар 2008, 17:32

Manila писал(а):Я ничего ремонтировать не умею. По первой профессии - переводчик военный. "
Да поняли му что ты ВУ МО закончил...
В каком году кстати?
До слияния "запада" и "востока"?
Manila писал(а): Немного странная логика про возраст машины. Если машине 10 лет, её двигатель можно откапиталить за условно 3000 долларов,а если 3 года - на капиталку можно пустить и 10000?
Почему за 3000$?
Кто и когда озвучил эту цифру?
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 25 мар 2008, 17:35

Manila писал(а):Я ничего ремонтировать не умею. По первой профессии - переводчик военный.
Поэтому для меня более чем актуален поиск и выбор достойного сервиса. Узкоспециализированные сервисы по капремонту двигателей, АКПП, кмк, предподчительнее, нежели "универсалы", стремящиеся объять необъятное в погоне за прибылью.
Немного странная логика про возраст машины. Если машине 10 лет, её двигатель можно откапиталить за условно 3000 долларов,а если 3 года - на капиталку можно пустить и 10000? Результат-то будет разный. Дело не в том, сколько машине лет.
Если я правильно понял, читая американские журналы по тракам (других у меня здесь не продают), например, "Ford Truck Performance", капитальный ремонт двигателя (не банальная переборка) - это целый комплекс мероприятий, в ходе которых производится куча замеров, отбраковка кучи деталей, их замена, тщательная сборка, проверка на испытательном стенде. Представляю такой вот чудо-гараж и поднаторевшего на куче перебранных (капиталкой профессионал это не назовет) движков мастера со всем необходимым, включая сложный прибор для замеров под названием "на глазок"...
Для не понятливых еще раз!
1) мотор и его детали можно замерить и отдефектовать самому и не на глазок, а спец прибором (слава богу их можно купить без особых проблем), в случае сомнеия можно отвезти на замер в "Механику" или чтото аналогичное, расточить и хоненгонуть там же.
2) Человеку, который не сильно свведующий в каком либо вопросе лапши навесить проще, а соответственно опустить на бабло.
3) Мастеров есть 3 типа: а) подсесть на уши и развести на бабки при этом с понтом рассказывая о научно-технических средствах, которые у него есть
б) Которые за вменяемые деньги находят причину неисправности и устраняют еЁ!
в) Которые меняют всё подряд не глядя на износ и состояние.
4) Не надо путать хрен с пальцем, озвучивая то, как строят тюнинговые моторы в штатах и как ремонтируют стоковые движки!
5) в штатах так же распространен гаражный ремонт и тюнинг, только возможностей там больше, в связи с доступносью помещений и оборудования.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Manila
Ценитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 05:21

Сообщение Manila » 25 мар 2008, 19:15

3BEPb писал(а):Manila, а ты в Россию то вернулся к своему Навигатору? или ты все мысленно представляешь как ты возвращаешся на Родину, а здесь у тебя Навик вдруг прям сразу накернится?
Я возвращаюсь в середине апреля. И мыслей у меня в голове касательно машины предостаточно - и хороших, и не очень. Пока в Маниле, изучаю книжку по ремонту Экспедишена (Навигатора) Хейнса, недалеко от посольства официал Форда-Линкольна, я там провел немало времени, лазая под машинами на подъемниках с целью визуального представления о том, о чем читаю в книжке, беру филиппинца, он все показывает и рассказывает. Кстати говоря, первые Навигаторы бывают у них на сервисе только для ТО, а вот вторые - не только... Поэтому, как ни зайду в ремзону сервиса, пара-тройка висит, обычно, говорят мастера, из-за электроники и электроприводов всяких.
Вот в упомянутой мною книжке капремонт настоятельно не рекомендуют делать самим в силу необходимости проведения специфических операций, требующих высокой квалификации, опыта и высокоточных станков. Одному человеку в гараже капремонт 8-цилиндрового агрегата с "капитальным качеством" не поднять.
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 мар 2008, 19:26

А что есть уже необходимость в капремонте?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Manila
Ценитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 05:21

Сообщение Manila » 25 мар 2008, 19:32

MakAleks писал(а):
Manila писал(а):Я ничего ремонтировать не умею. По первой профессии - переводчик военный. "
Да поняли му что ты ВУ МО закончил...
В каком году кстати?
До слияния "запада" и "востока"?
Manila писал(а): Немного странная логика про возраст машины. Если машине 10 лет, её двигатель можно откапиталить за условно 3000 долларов,а если 3 года - на капиталку можно пустить и 10000?
Почему за 3000$?
Кто и когда озвучил эту цифру?

Для меня гораздо важнее не то, чтобы поняли (кому это интересно?)чего я там когда-то закончил, а то, что я на практике в ремонте машин ничего не понимаю, но интерес присутствует, причем самый что ни на есть практический.
Оффтоп: "запад" до слияния.

Цыфру я озвучил. Ключевое слово в процитированной тобой из моего поста фразе - "условно", что делает бессмысленным твой вопрос про то, откуда я взял эту цыфру.
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
Manila
Ценитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 05:21

Сообщение Manila » 25 мар 2008, 19:52

Dima писал(а):А что есть уже необходимость в капремонте?
Надеюсь, что нет. Однако, принимая во внимание наличие на машине компрессора, приличный пробег авто, нельзя исключить повышенного износа деталей двигателя, трансмиссии и раздаточной коробки, поэтому морально и материально готовлюсь к любой напасти.
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение MakAleks » 25 мар 2008, 21:02

Manila писал(а): Для меня гораздо важнее не то, чтобы поняли (кому это интересно?)чего я там когда-то закончил.
То что ты закончил ты и так сказал раньше... инересно было немного другое...
Ну да ладно...
Manila писал(а): Цыфру я озвучил. Ключевое слово в процитированной тобой из моего поста фразе - "условно", что делает бессмысленным твой вопрос про то, откуда я взял эту цыфру.
Вопрос мой абсолютно не бессмысленен...
потому что "условно" это где-то рядом, плюс-минус... а у тебя цифра с потолка...
Что бы "условно" озвучивать какие-нибудь цифры, надо немножко орентироваться в данной тематике...
Но с твоих слов:
Manila писал(а): ...а то, что я на практике в ремонте машин ничего не понимаю, но интерес присутствует...
Тогда какие могут быть условности и условные цифры???
Manila
Ценитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 05:21

Сообщение Manila » 26 мар 2008, 08:07

MakAleks писал(а): Вопрос мой абсолютно не бессмысленен...
потому что "условно" это где-то рядом, плюс-минус... а у тебя цифра с потолка...
Что бы "условно" озвучивать какие-нибудь цифры, надо немножко орентироваться в данной тематике...
Но с твоих слов:
Manila писал(а): ...а то, что я на практике в ремонте машин ничего не понимаю, но интерес присутствует...
Тогда какие могут быть условности и условные цифры???
Вот ты привязался к словам. "Условно" - это и есть твое "с потолка", а "плюс-минус" - это выражается словом "приблизительно", которое я не использовал. Зачем ты меня заставляешь разъяснять эту ерунду? Это тоже не имеет никакого практического смысла.
Я "немножко" ориентируюсь в тематике.
Капремонт Тритона на машине, которую не собираешься продавать и будешь эксплуатировать долго - это не движок Жигуля под пиво в соседском гараже перетрясти за копейки перед продажей, лишь бы ездила.
Последний раз редактировалось Manila 26 мар 2008, 08:36, всего редактировалось 2 раза.
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
Manila
Ценитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 05:21

Сообщение Manila » 26 мар 2008, 08:30

Тоха писал(а): Для не понятливых еще раз!
1) мотор и его детали можно замерить и отдефектовать самому и не на глазок, а спец прибором (слава богу их можно купить без особых проблем), в случае сомнеия можно отвезти на замер в "Механику" или чтото аналогичное, расточить и хоненгонуть там же.
2) Человеку, который не сильно свведующий в каком либо вопросе лапши навесить проще, а соответственно опустить на бабло.
3) Мастеров есть 3 типа: а) подсесть на уши и развести на бабки при этом с понтом рассказывая о научно-технических средствах, которые у него есть
б) Которые за вменяемые деньги находят причину неисправности и устраняют еЁ!
в) Которые меняют всё подряд не глядя на износ и состояние.
4) Не надо путать хрен с пальцем, озвучивая то, как строят тюнинговые моторы в штатах и как ремонтируют стоковые движки!
5) в штатах так же распространен гаражный ремонт и тюнинг, только возможностей там больше, в связи с доступносью помещений и оборудования.
Я - из непонятливых.
Для полной дефектовки деталей двигателя требуется не один прибор, и даже не два. Помимо этого, требуются соответствующие условия проведения работ, достаточная квалификация меряющего, чтобы, на основании того, что намерил, сделать верные выводы об износе.
"Сильно" сведующий человек при наличии средств повезет капиталить движок в специализированный сервис типа тех, что я упомянул, у них есть для этого все необходимое оборудование. От того, что ты шаришь в вопросе, тебе в гараже с тем же качеством не сделают, но стоить это, не спорю, будет в разы дешевле.
Понятие "вменяемые деньги" очень относительно и у каждого свое.
В вопросе капремонта двигателя машины, на которой собираешься ездить долго и счастливо, цена желания "сделать по-дешевле" может оказаться очень дорогой.
При качественном капремонте действительно необходимо заменять много деталей на новые. А мастер, как, после замеров и оценки внешнего вида может сказать, что вот эта хрень еще тыщ сто проездит? Да? А потом? Опять движок разбирать? На то он и капремонт, устраняются вызывающие малейшие сомнения в ходе дефектовки детали, разве не так? Что в этом плохого? Ах, да, дорого. нет тут никакой натяжки, Тоха? Не сердись, я - из непонятливых.
Я позволил себе пару слов в концовке твоего поста выделить. Тебе не кажется, что конторы, подобные Иномотору, этим и отличаются от всех остальных?
Тоха, скажи мне, пожалуйста, на чем экономят гаражные сервисы и за счет чего им удается делать капремонт с соблюдением необходимых требований к таковому за "вменяемые деньги"?
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение MakAleks » 26 мар 2008, 10:41

Manila писал(а):
MakAleks писал(а): Вопрос мой абсолютно не бессмысленен...
потому что "условно" это где-то рядом, плюс-минус... а у тебя цифра с потолка...
Что бы "условно" озвучивать какие-нибудь цифры, надо немножко орентироваться в данной тематике...
Но с твоих слов:
Manila писал(а): ...а то, что я на практике в ремонте машин ничего не понимаю, но интерес присутствует...
Тогда какие могут быть условности и условные цифры???
Вот ты привязался к словам. "Условно" - это и есть твое "с потолка", а "плюс-минус" - это выражается словом "приблизительно", которое я не использовал. Зачем ты меня заставляешь разъяснять эту ерунду?
Да потому что ты все утрируешь...
3000$ таких цен нет в природе и когда ты пишешь такое, ты либо прешься, либо тему эту не курил ни разу...
Manila писал(а): Я "немножко" ориентируюсь в тематике.
Капремонт Тритона на машине, которую не собираешься продавать и будешь эксплуатировать долго - это не движок Жигуля под пиво в соседском гараже перетрясти за копейки перед продажей, лишь бы ездила.
Мне вот интересно, ты бы согласился, что бы тебе откапиталил мотор тот-же мастер с "АБ-инженеринг", при условии, что все точные операции (расточка блока и шлифовка колена) он проведет у себя на фирме, а всю механическую работу сделает у себя в гараже?
Manila
Ценитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 05:21

Сообщение Manila » 26 мар 2008, 12:13

MakAleks писал(а): Мне вот интересно, ты бы согласился, что бы тебе откапиталил мотор тот-же мастер с "АБ-инженеринг", при условии, что все точные операции (расточка блока и шлифовка колена) он проведет у себя на фирме, а всю механическую работу сделает у себя в гараже?
Наверное, нет. Этому мастеру чем-то да придется пренебречь в ходе работ над двигателем, что может отразиться на общем качестве ремонта.
Ремонт двигателя в таком случае будет стоить дешевле, если мастер - твой родственник или друг закадычный, так как сэкономить удасться только на оплате его труда, т.е. незначительно...
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
Закрыто