Предпусковой подогреватель

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
James Douglas
настоящий ценитель
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
Откуда: Москва

Сообщение James Douglas » 07 июл 2008, 16:32

Stranger16rus писал(а):А вот то, зачем я это себе сделал и не пожалел ни минуты.
Огромное Вам спасибо за столь подробное описание и фото.

Руками мне ставить по-любому некогда - планирую сделать это у авторизованного вебастоустановщика. Тем более пока грозят скидками на установку.
На не-вебасту смотрю искоса: чего-то канадского (сделанного в Канаде или для Канады от конкурентов ВЕБАСТО) не нашел. А играть в лотерею не тянет. Тем более что бюджет позволяет вроде.

Касательно фена. Честно говоря, не знаю насколько он мне нужен: в дальнобой не хожу и не планирую, зимой по-любому за руль не в костюме сажусь. Хотя конечно в теплый салон - он приятнее будет. :-)
Да и сомнения у меня в согласованной работе фена и штатного климата - шаманы-установщики вещали что-то про некую плату дополнительную, чтобы "мозги" стыковались. За немилосердно денег.

Еще раз спасибо за подробнейший отчет и фото!!!
Yours Sincerelly.
J. Douglas, sr

04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
Аватара пользователя
James Douglas
настоящий ценитель
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
Откуда: Москва

Сообщение James Douglas » 07 июл 2008, 16:34

Maxx писал(а):Э! Вместо Тюмени уместнее написать Оймякон. Там ГОРАЗДО холоднее (вообще там просто Полюс Холода). Или Якутию вообще. Там за зиму мороз часто доходит до -40. В Тюмени зимой нечасто холоднее -25. Для справки: это примерно та же широта, что Москва или Йорк. Просто климат более континентальный.
Я знаю что такое и гдетакое - Оймякон. Но Тюмень с точки зрения холодов (что Вы также подтверждаете, между прочим) для сравнения со средней полосой более уместна. :-)
Yours Sincerelly.
J. Douglas, sr

04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
Stranger16rus

Сообщение Stranger16rus » 07 июл 2008, 22:10

James Douglas писал(а):
Stranger16rus писал(а):А вот то, зачем я это себе сделал и не пожалел ни минуты.
Еще раз спасибо за подробнейший отчет и фото!!!
Как говорится - на здоровье :)
GLEB72
Молчун
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 19:09
Откуда: Тюмень - Dodge Caravan IV -

Сообщение GLEB72 » 13 окт 2009, 19:17

Приподниму тему..а то прокиснет совсем да и зима снова скоро :)
Вот еще есть подогревы Хотстарт (США) от сети 220В. Хотелось бы узнать кто ставил, опыт и прочее....Понятно, что один недостаток это розетка, верней ее отсутствие. У меня лично она есть в гараже да и электричество почти халявное :D
Вложения
Подогреватель Хотстарт
Подогреватель Хотстарт
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 окт 2009, 19:25

У меня возник вопрос, зачем нагреватель, если есть гараж?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
GLEB72
Молчун
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 19:09
Откуда: Тюмень - Dodge Caravan IV -

Сообщение GLEB72 » 13 окт 2009, 19:35

Dima писал(а):У меня возник вопрос, зачем нагреватель, если есть гараж?
Как зачем? я хоть и в тюмени живу где морозы под 40 бывают часто, машину в гараже, есное дело запускаю...но в гараже при минус 40-30 всегда минус 20-25 есть...а это время прогрева, а отсюда экономия топлива и времени, плюс теплый воздух из печки сразу. Подключить можно через таймер - розетку во сколько надо. Пришел в гараж , завел и сразу же уехал...плохо что ли? И потом "холодный пуск", известно же, что уже при минус 10 холодный пуск равен 150 км пробега...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 окт 2009, 00:12

GLEB72 писал(а):
Dima писал(а):У меня возник вопрос, зачем нагреватель, если есть гараж?
Как зачем? я хоть и в тюмени живу где морозы под 40 бывают часто, машину в гараже, есное дело запускаю...но в гараже при минус 40-30 всегда минус 20-25 есть...а это время прогрева, а отсюда экономия топлива и времени, плюс теплый воздух из печки сразу. Подключить можно через таймер - розетку во сколько надо. Пришел в гараж , завел и сразу же уехал...плохо что ли? И потом "холодный пуск", известно же, что уже при минус 10 холодный пуск равен 150 км пробега...
Ну про тюмень ты сначала ничего не писал :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 14 окт 2009, 00:59

У меня лично она есть в гараже да и электричество почти халявное
Ну ежели так, то вариант с киловаттным радиатором под поддон думаю бюджетнее будет. Или бапки тоже дармовые? ))
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16728
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 14 окт 2009, 09:27

GLEB72 писал(а):Приподниму тему..а то прокиснет совсем да и зима снова скоро :)
Вот еще есть подогревы Хотстарт (США) от сети 220В. Хотелось бы узнать кто ставил, опыт и прочее....Понятно, что один недостаток это розетка, верней ее отсутствие. У меня лично она есть в гараже да и электричество почти халявное :D
В своё время, кажется, Жигули для каких-то рынков или климатических зон поставлялись с предпусковым на 220. Там, кажется, его вместо заглушки внедряли. Могу и ошибаться, возможно где-то их просто ставили, но то, что были ВАЗы с розетками - факт.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 14 окт 2009, 14:14

Я бы посоветовал бы ещё перед покупкой и установкой съездить туда где будете устанавливать и поинтересоваться, как будет вести себя двигатель при выходе из строя этой системы подогрева.
У нас на служебном дизельном Форде установили Вебасту. Через год она крякнулась. В гарантии отказали. При этом двигатель стал переодически зажигать "чек". Хотели снять, но демонтаж по стоимости превышает стоимость ремонта, и кажется, когда ставится Вебаста, то перепрашиваются мозги под эту систему подогрева. Тоесть при демонтаже их нужно перепрашивать обратно.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 15 окт 2009, 16:29

Этого не может быть! Подогреватель ставится в водяной контур и не имеет никакой связи с системами управления двигателем, а следовательно чек от него выскачить не может. Если подогреватель неисправен то он просто присутствует в системе охлаждения и никак себя не проявляет.
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Stranger16rus

Re: Предпусковой подогреватель

Сообщение Stranger16rus » 30 май 2010, 12:20

Им перепрошивали климат. Все верно пишет. На ауди мне тоже перепрошивали. Время, когда климатическая установка начинает работать и обогревать салон.
На Экспрессе и Тахе я это делать не стал - выжирается аккум быстро. Много потребителей.
Самы лучший тандем - вэбасто 30-40 минут работы, потом сигналка с автозапуском.
Это все интересно для холодных районов. Думаю, в мск и морозов то таких не бывает.

Удивительно, что вэбаста у парней умерла через год. На мою гарантия 2 года была, ходит уже 4-й год.
D(r)iver
Ценитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 10:10
Откуда: 76

Re:

Сообщение D(r)iver » 30 май 2010, 23:53

Aerostar писал(а):
GLEB72 писал(а): В своё время, кажется, Жигули для каких-то рынков или климатических зон поставлялись с предпусковым на 220. Там, кажется, его вместо заглушки внедряли. Могу и ошибаться, возможно где-то их просто ставили, но то, что были ВАЗы с розетками - факт.
Ага-были. У меня у брата 8-ка реэкспортная из Швеции была-с штатным подогревом.
Хруслер ТиК-99 АВД.
Ответить