Саб в кавалера!

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 26 май 2008, 23:50

То Dimon24:
Картонные тоннели - у нас похоже в конторе бумага для плоттера на шпулях нужного диаметра, толстенный картон. Вот и используем...
Третий порядок - это то, что имеется. а не то, что будет использоваться. Может, и вообще ничего, как пойдет.
Походу, дело кончится просто битумным ковриком (это который модно "вибродемпфер" называется).
Ухо тренированное слышит где-то с 15-16, тело хорошо ощущает до 18-19. Так что "на слух и тело" должно быть заметно, динамик просто движется или реально что-то качает. Микрофон практически любой это возьмет, только вот с каким уровнем...
Я не недоверяю программам расчета. Я не вижу в них расчета на 2 динамика (для моего случая, в частности), и гарантий, что получится. Производитель-то тоже не полный дебил, не китай чать - тоже программой считал. А что потом реально выйдет - посмотрим, ибо параметры динамика - величина плюс-минус экземпляр.

То VIT:
Дребезжание и не рассматривается - я уж думаю, от этого-то избавились в первую очередь. А вот отдача спинки сиденья мне совсем не нравится - создается впечтление, что у вас получается этакий бандпасс с ПИ между багажником и салоном вместо работы головки и её оформления на объем салона.
И как при этом около задней части машины на улице? Мощща чувствуется? Значит, идут потери на сучтое сотрясание воздуха (и кузова), а зачем?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Dimon24 » 27 май 2008, 09:42

2 Николай Пименов Вот вот и я тоже подумал о шпулях для бумаги, или пленки какой... ))))

Ну, вообще ничего, это вряд-ли, саб поолюбому сверху резать! )))

Да и фазоинверторы многие "играют", реально что-то качают. Вопрос лишь, на самом деле в уровне. ))))))))

Вот и я говорю - зачем мохнатый? Пусть будет битумный! )))

Я и не говорю, что производитель дебил!!! Упаси бог, тем более Шведы. Просто предложенный им (производителем) вариант оформления должен удовлетворять потребности очень разных потребителей, при этом быть максимально компактным, и считался он изходя из теоретических параметров динамиков, а не измеренных. А динамики, как вы сами говорите, от экземпляра к экземпляру.... ))))
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 27 май 2008, 14:01

Сверху будет резать голова, это без альтернатив.

Буду делать экспеиментальный ящик с возможностью регулировки, а там посмотрим.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Dimon24 » 27 май 2008, 20:48

2 Николай Пименов Рекомендую "размять" дины перед тестами в ящике. Мощностью чуть ниже номинальной, герцах на 90!!! Если динамики новые это необходимо сделать для нормализации их параметров. Удачи!!! )))))))
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
VIT
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 19:57
Откуда: моск обл

Сообщение VIT » 27 май 2008, 22:04

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 27 май 2008, 23:11

То Dimon24: "Прогрев" динамиков предусмотрен производителем, читать умеем.
То VIT: Даже умеющему всё полезно почитать новенькое (или старенькое), а уж начинающему... Сэнкс!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Dimon24 » 05 июн 2008, 23:57

2 Николай Пименов: Как продвигается строительство саба? )) Эксперименты с ящиком уже проводились??? )))
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 июн 2008, 10:22

"Строительство" саба застряло на стадии рабочих чертежей настраиваемого ящика. Ибо настраивать надо в салоне, с уже работающей основной акустикой, и от того усила, который будет. А у меня там конь не валялся ещё, и колоки передние может сегодня только ещё принесут (из магазина). Так что сначала основные колонки и усилок (по питанию и сигналам, не прикручивая окончательно), а потом ящик и настройка, и только потом окончательный ящик.
Изображение
Изображение
Ответить