То Dimon24:
Картонные тоннели - у нас похоже в конторе бумага для плоттера на шпулях нужного диаметра, толстенный картон. Вот и используем...
Третий порядок - это то, что имеется. а не то, что будет использоваться. Может, и вообще ничего, как пойдет.
Походу, дело кончится просто битумным ковриком (это который модно "вибродемпфер" называется).
Ухо тренированное слышит где-то с 15-16, тело хорошо ощущает до 18-19. Так что "на слух и тело" должно быть заметно, динамик просто движется или реально что-то качает. Микрофон практически любой это возьмет, только вот с каким уровнем...
Я не недоверяю программам расчета. Я не вижу в них расчета на 2 динамика (для моего случая, в частности), и гарантий, что получится. Производитель-то тоже не полный дебил, не китай чать - тоже программой считал. А что потом реально выйдет - посмотрим, ибо параметры динамика - величина плюс-минус экземпляр.
То VIT:
Дребезжание и не рассматривается - я уж думаю, от этого-то избавились в первую очередь. А вот отдача спинки сиденья мне совсем не нравится - создается впечтление, что у вас получается этакий бандпасс с ПИ между багажником и салоном вместо работы головки и её оформления на объем салона.
И как при этом около задней части машины на улице? Мощща чувствуется? Значит, идут потери на сучтое сотрясание воздуха (и кузова), а зачем?
Саб в кавалера!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dimon24
- настоящий ценитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
2 Николай Пименов Вот вот и я тоже подумал о шпулях для бумаги, или пленки какой... ))))
Ну, вообще ничего, это вряд-ли, саб поолюбому сверху резать! )))
Да и фазоинверторы многие "играют", реально что-то качают. Вопрос лишь, на самом деле в уровне. ))))))))
Вот и я говорю - зачем мохнатый? Пусть будет битумный! )))
Я и не говорю, что производитель дебил!!! Упаси бог, тем более Шведы. Просто предложенный им (производителем) вариант оформления должен удовлетворять потребности очень разных потребителей, при этом быть максимально компактным, и считался он изходя из теоретических параметров динамиков, а не измеренных. А динамики, как вы сами говорите, от экземпляра к экземпляру.... ))))
Ну, вообще ничего, это вряд-ли, саб поолюбому сверху резать! )))
Да и фазоинверторы многие "играют", реально что-то качают. Вопрос лишь, на самом деле в уровне. ))))))))
Вот и я говорю - зачем мохнатый? Пусть будет битумный! )))
Я и не говорю, что производитель дебил!!! Упаси бог, тем более Шведы. Просто предложенный им (производителем) вариант оформления должен удовлетворять потребности очень разных потребителей, при этом быть максимально компактным, и считался он изходя из теоретических параметров динамиков, а не измеренных. А динамики, как вы сами говорите, от экземпляра к экземпляру.... ))))
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
BUICK LeSabre'92 V6 3800
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
"Строительство" саба застряло на стадии рабочих чертежей настраиваемого ящика. Ибо настраивать надо в салоне, с уже работающей основной акустикой, и от того усила, который будет. А у меня там конь не валялся ещё, и колоки передние может сегодня только ещё принесут (из магазина). Так что сначала основные колонки и усилок (по питанию и сигналам, не прикручивая окончательно), а потом ящик и настройка, и только потом окончательный ящик.