Стоит ли ставить NOS?

Всё о тюнинге американских машин.
Stranger16rus

Стоит ли ставить NOS?

Сообщение Stranger16rus » 03 июл 2008, 15:03

Сразу прошу :) Камнями не кидать! Хотелось бы услышать мнение профи.
Предистория.
Хочу (как и многие, думаю) что бы машина моя сверкала как новенькая и была уникальна в своем роде. Потому загнал свою страшилку в бокс и уже 3-й месяц занимаюсь инсталяцией обвеса, перетяжкой салона бежевой кожей, заменой деревянных панелей на то-же только из более приличного дерева (полированный кедр), инсталяцией саба, оптопроводов, голову другую, с навигацией и безпроводным хенсфри. Так же, панель в потолке вместо штатного 18" LCD, поставил 22" плазму. (Поставил звучит громко, пожалуй нераспакованные коробки в углу бокса лучше назову подготовкой :)) Вот такой вот проект я решил замутить.
Но если с интерьером и экстерьером сам я еще справляюсь, то вот по ходовой и трансмиссии, пользуюсь услугами сторонних мастеров. И так ближе к телу.
Появился у нас в городе в одном сервисе один тюнингер. Я ставил амортизаторы Ранчо там с регулируемой жесткостью (наверное не надо говорить, как машина кренится в поворотах - уж больно высокий центр тяжести), так вот он облазив машину предложил мне установить комплект закиси Азота. Уговаривает меня уже без малого неделю и черт возьми, я уже даже теряюсь. С одной стороны очень хочется :) Гармон то играет :) Но с другой - что-то меня гложет, а надо ли?
Двигатель вортек 5,7 и ему уже 10 год пошел.
Но иногда так хочется притопить... :)
Вот такой вот вопрос.
Если кому-то интересно, то могу выкладывать фото по ходу усовершенствования аппарата. Копаюсь в основном сам, вопросов естественно тьма.
Спасибо!
Аватара пользователя
Виктор В
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 07:21
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Сообщение Виктор В » 03 июл 2008, 15:35

Я конечно не профи, но (ИМХО) если хочется убить мотор с коробкой, а может и самому за компанию убиться - почему бы и нет... Мне кажется, что Вортека вполне хватает автобусу во всех режимах движения. Ибо это автобус, и сделан он точно не для пуляний, даже по прямой.
Ford Taurus SE 2004
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 03 июл 2008, 16:23

+1
судя по описанию ты вроде в нужное русло энергию (и бапки :)) направляешь, отличный кайф-мобиль будет ;)
Кстати, мог бы и вместе с фотками в соответствующем разделе "Амавтография" появиться :wink:

Я вот следующим образом рассуждаю - даже если ты поставишь закись и не сразу убъёшь мотор/коробку. А как ты его останавливать будешь? А рулить? Закись - это же самая последняя стадия тюнинга, не для автобуса она по моему мнению.
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Stranger16rus

Сообщение Stranger16rus » 03 июл 2008, 16:30

Так, похоже в ветку "Тюнинг" надо было все-таки писать. Если админам не сложно - перенесите, пожайлуста.

Виктор В - согласен. Стихия автобуса этого - плавное, вольяжное передвижение тел с одной точки в другую. И закисью пользоваться особо то и не планирую постоянно. И уж точно не с места рвать с закисью, а идя по трассе при, скажем, обгоне. Очень уж он не охотно увеличивает скорость когда идешь 100-120 км.ч.

В общем и целом перелопатив массу сайтов пришел к выводу что особого урона двигателю не наносится. Или очень красиво врут люди. Что бы только продать. Хм... :?
Последний раз редактировалось Stranger16rus 03 июл 2008, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Stranger16rus

Сообщение Stranger16rus » 03 июл 2008, 16:45

Silver писал(а):+1
судя по описанию ты вроде в нужное русло энергию (и бапки :)) направляешь, отличный кайф-мобиль будет ;)
Кстати, мог бы и вместе с фотками в соответствующем разделе "Амавтография" появиться :wink:
Обязательно :) До ноута домашнего только доберусь.
Silver писал(а): Я вот следующим образом рассуждаю - даже если ты поставишь закись и не сразу убъёшь мотор/коробку. А как ты его останавливать будешь? А рулить? Закись - это же самая последняя стадия тюнинга, не для автобуса она по моему мнению.
Тормоза по кругу уже поменял, машина стала тормозить лучше. Но, зараза, все равно не как хотелось бы. Резину, вместо американских огромных баллонов непонятной марки, поменял на низкопрофильную Екохаму, на днях вот амортизаторы поставил. В положении 1 - машина похожа на трактор Беларусь. Жесткая, как табурет!! И пропала раскачка на трассе при прохождении встречных фур. Парусность большая - машину, как корабль в волнах аж укладывало на встречку. Постоянно подруливать надо было. Теперь этого нет. Сейчас что-бы пройти поворот уже не надо до 60 оттормаживаться. Прописывает красиво на 90. Правда трясет порядком на ямах и колейность почему-то чувствуется. Раньше облизывал все волны колеи, видимо.
Машина больше для путешествий, по городу на седанчике езжу. Да и в городе расход топлива 27 литров в моем стиле езды. Так что машина - чисто дрим кар :) Смотреть и пыль стряхивать. А вот отпуск когда стрясется, тогда даааа...
Stranger16rus

Сообщение Stranger16rus » 03 июл 2008, 16:51

А закись потому в душу запала, потому что кажется мне, что мощи немного на высоких оборотах не хватает. Нет подхвата, который ждешь после пользования турбовой машины. Понимаю, что не панацея, но хочется силенок моторчику добавить. Как бы это сделать, дабы не навредить - не знаю пока.
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 04 июл 2008, 01:21

Мне недавно целая толпа японоводов и немцеводов доказывала, что убийство кпп и мотора носом это полная фуйня...
Что мотору вообще ничего с этого не будет и т.п. и т.д.

:lol: :lol: :lol:
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 04 июл 2008, 10:04

Если очень хочется, поставь "мягкий" компрессор, а с НОЗом не связывайся.
Trans Am WS6
Stranger16rus

Сообщение Stranger16rus » 04 июл 2008, 12:22

О! С этого метста подробнее!! Что за мягкий компрессор?
О турбокомпрессорах знаю лишь то, что прицип работы основан на отработавших газах. Газы через выпускной коллектор под давлением подаются в корпус турбинного колеса, где подаются на турбину. А с турбиной жестко связано компрессорное колесо, которое при вращении сжимает воздух и подает его в впускной коллектор двигателя.
Но это теория. А вот вопрос который меня всегда волновал. В бензиновых мерседесах С-класса видел компрессоры. Выглидит он не так как турбина с ее улиткой, как например на ТLC80. На мерине компрессорном какие-то ремни с вала компрессора идут. Сразу вопрос возник у меня. Чем отличаются эти компрессоры от турбин? Или это одно и то-же?
Ну и насколько я знаю, просто впендюрить турбину не получится, нужен точный расчет, т.к. изначально безтурбовые двигатели расчитаны на другую детонацию при сгорании воздушно-топливной смеси. Кто мне сможет это посчитать? ;) :)
Аватара пользователя
Виктор В
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 07:21
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Сообщение Виктор В » 04 июл 2008, 13:22

То что на Мерине - и есть настоящий компрессор (в Германии его так и кличут Kompressor, в Англии - Blower, в Штатах - Charger). Отличается тем, что жёстко подключен к двигателю и работает во всём диапазоне оборотов.
Ford Taurus SE 2004
Stranger16rus

Сообщение Stranger16rus » 04 июл 2008, 14:13

Это понял - почитал немного информашки. Но вот за счет чего увеличиваются обороты двигателя при использовании компрессора?
И блин, при установке на двигатель, нужно место. А меня же там яблоку упасть негде - все плотно подогнанно. Свечи крайние и то через салон меняются - смещен двигатель в салон хорошо.
Stranger16rus

Сообщение Stranger16rus » 04 июл 2008, 14:32

Сегодня доделал панель и поставил Пионер. Родную магнитоллу выкинул и перекрестился. Не ловит "Наше Радио" :)
Поковырялся с навигацией и честно-говоря пока ничего не понял. Карты России, МСК и СПб производитель обещал в комплекте. Я их что-то не нашел. Мало того, я пока не могу понять, какой формат карт ему нужен. Книженка в комплекте бросовая... Что-ж продолжу пока юзать Навител.
Дурная голова рукам покая не дает. Знал же, что буду ставить манометры к аммортизаторам, нет, собрал панель, поставил... Завтра снимать назад буду...

Зараза, меня уволят с работы скоро :) В боксе торчу больше чем дома и на работе. Жена пригрозила отчислить из семьи за непосещаемость...
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Сообщение Viktor » 04 июл 2008, 19:03

из личного опыта- система "сухой"закиси- самый легкий дешевый и безопасный способ увеличить торч и мощность. Если в двигателе относительно большие зазоры между стенками цилиндров и поршнями- будешь ездить на азоте долго и счастливо. (Один вопрос-как на это отреагирует АКПП).
Аватара пользователя
Виктор В
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 07:21
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Сообщение Виктор В » 04 июл 2008, 19:27

В рот мне ноги! Это же Девид Блэйн! :shock:
Ford Taurus SE 2004
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Сообщение Viktor » 04 июл 2008, 19:38

Виктор В писал(а):В рот мне ноги! Это же Девид Блэйн! :shock:
Подожди, я покажу тебе особую уличную магию!!!!
Ответить