Установка нагнетателя на Мустанг 2005 г. V6 4.0

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
Виктор В
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 07:21
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Сообщение Виктор В » 11 ноя 2008, 11:21

Кстати, как готовили двигатель к установке нагнетателя?
Ford Taurus SE 2004
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 ноя 2008, 13:31

мотор стоковый...ничего в нём не меняли кроме пршивок в мозгах и инжекторов.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 11 ноя 2008, 15:36

Dima писал(а):мотор стоковый...ничего в нём не меняли кроме пршивок в мозгах и инжекторов.
и более частых заездов на заправку :twisted:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Moris
настоящий ценитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 23:03

Сообщение Moris » 11 ноя 2008, 18:17

Теперь у него коробка жостко тупит - не успевает за разогнанным мотором :)
Тюнинг дело бесконечне....

Вот его выводы:
Да результат стоил вложений (сугубо на мой взгляд). НО сразу возникла куча вопросов:
1 Подвеска - нужна более жесткая
2 Коробка не успевает и долго не протянет (разубедите меня кто-нибудь (с надежой в голосе))
3 задний диф под замену+нужен задний стабилизатор
4 Резины в размере 235/55R17 не хватает (исключительно мои ощущения)
5 С печалью смотрю на двигатель - долго он не протянет (разубедите меня кто-нибудь (с надежой в голосе))
Странно, что не вспомнил про тормоза :shock:
Ford Mustang GT 96 год
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 ноя 2008, 19:28

Да, тормоза мы обсуждали...но пока это отложенно на будующее, моё мнение что акпп нужно менять на механику, вот это будет тема...
ЗЫ ну а вобщем, не секрет что тюнинг вещь бесконечная, ну и конечно приводящая к усложнению конструкции, что ведет к потерям в надёжности...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 ноя 2008, 19:30

Pratas писал(а):
Dima писал(а):мотор стоковый...ничего в нём не меняли кроме пршивок в мозгах и инжекторов.
и более частых заездов на заправку :twisted:
Увеличение мощьности ведет за собой увеличение расхода топлива.... это нормально.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 ноя 2008, 19:35

3BEPb писал(а):а электронный мозг надо перепрошивать?
Да, нужно...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 11 ноя 2008, 20:16

Dima писал(а):ну а вобщем, не секрет что тюнинг вещь бесконечная, ну и конечно приводящая к усложнению конструкции, что ведет к потерям в надёжности...
тюнить надо GT ... 4 литровка для спокойной езды (насколько это возможно для мустанга).
Не вижу смысла покупать 4 литра и потмо его тюнить ... на эти деньги проще сразу купить 5 литровый GT и не запариваться по мелочам. Хотя налог по ним - весьма и весьма существенен. (4 - 15 тыщ а 5 - 45) :twisted:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 ноя 2008, 20:30

Pratas писал(а):
Dima писал(а):ну а вобщем, не секрет что тюнинг вещь бесконечная, ну и конечно приводящая к усложнению конструкции, что ведет к потерям в надёжности...
тюнить надо GT ... 4 литровка для спокойной езды (насколько это возможно для мустанга).
Не вижу смысла покупать 4 литра и потмо его тюнить ... на эти деньги проще сразу купить 5 литровый GT и не запариваться по мелочам. Хотя налог по ним - весьма и весьма существенен. (4 - 15 тыщ а 5 - 45) :twisted:
каждому своё... мы выполняли пожелание клиента...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Виктор В
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 07:21
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Сообщение Виктор В » 11 ноя 2008, 21:20

Pratas писал(а): Не вижу смысла покупать 4 литра и потмо его тюнить ... на эти деньги проще сразу купить 5 литровый GT и не запариваться по мелочам.
Ага. Но зачастую загадочная русская душа просит чего-то большего. Я к тому, что стоковый GT тоже не идеальный авто, совершенству нет предела. Да и тюнинга на него поболе будет :roll:
Ford Taurus SE 2004
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 11 ноя 2008, 21:29

Замеры делали? В идеале конечно до установки улитки и после...
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Zhukovsky
Уважаемый член клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Откуда: Балашиха

Сообщение Zhukovsky » 11 ноя 2008, 21:59

А мне сказали: "прошивками не занимаемся", а сами вон чо :?
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 12 ноя 2008, 00:33

Dima писал(а):каждому своё... мы выполняли пожелание клиента...
а кто спорит то ... надо сделаем, а обьяснять осмысленность поступков клиентов в вашу задачу не входит :wink:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 ноя 2008, 15:11

Zhukovsky писал(а):А мне сказали: "прошивками не занимаемся", а сами вон чо :?
Это только для вортека....там специальная приблуда для этого есть :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 13 ноя 2008, 13:03

Dima писал(а):мотор стоковый...ничего в нём не меняли кроме пршивок в мозгах и инжекторов.
А какое пиковое значение наддува?
Прошивка вортековская или сами настраивали?
302 / 289 / ex-133 turbo
Ответить