Установка нагнетателя на Мустанг 2005 г. V6 4.0
Теперь у него коробка жостко тупит - не успевает за разогнанным мотором
Тюнинг дело бесконечне....
Вот его выводы:
Тюнинг дело бесконечне....
Вот его выводы:
Странно, что не вспомнил про тормозаДа результат стоил вложений (сугубо на мой взгляд). НО сразу возникла куча вопросов:
1 Подвеска - нужна более жесткая
2 Коробка не успевает и долго не протянет (разубедите меня кто-нибудь (с надежой в голосе))
3 задний диф под замену+нужен задний стабилизатор
4 Резины в размере 235/55R17 не хватает (исключительно мои ощущения)
5 С печалью смотрю на двигатель - долго он не протянет (разубедите меня кто-нибудь (с надежой в голосе))
Ford Mustang GT 96 год
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, тормоза мы обсуждали...но пока это отложенно на будующее, моё мнение что акпп нужно менять на механику, вот это будет тема...
ЗЫ ну а вобщем, не секрет что тюнинг вещь бесконечная, ну и конечно приводящая к усложнению конструкции, что ведет к потерям в надёжности...
ЗЫ ну а вобщем, не секрет что тюнинг вещь бесконечная, ну и конечно приводящая к усложнению конструкции, что ведет к потерям в надёжности...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
тюнить надо GT ... 4 литровка для спокойной езды (насколько это возможно для мустанга).Dima писал(а):ну а вобщем, не секрет что тюнинг вещь бесконечная, ну и конечно приводящая к усложнению конструкции, что ведет к потерям в надёжности...
Не вижу смысла покупать 4 литра и потмо его тюнить ... на эти деньги проще сразу купить 5 литровый GT и не запариваться по мелочам. Хотя налог по ним - весьма и весьма существенен. (4 - 15 тыщ а 5 - 45)
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
каждому своё... мы выполняли пожелание клиента...Pratas писал(а):тюнить надо GT ... 4 литровка для спокойной езды (насколько это возможно для мустанга).Dima писал(а):ну а вобщем, не секрет что тюнинг вещь бесконечная, ну и конечно приводящая к усложнению конструкции, что ведет к потерям в надёжности...
Не вижу смысла покупать 4 литра и потмо его тюнить ... на эти деньги проще сразу купить 5 литровый GT и не запариваться по мелочам. Хотя налог по ним - весьма и весьма существенен. (4 - 15 тыщ а 5 - 45)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Виктор В
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, 07:21
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
Ага. Но зачастую загадочная русская душа просит чего-то большего. Я к тому, что стоковый GT тоже не идеальный авто, совершенству нет предела. Да и тюнинга на него поболе будетPratas писал(а): Не вижу смысла покупать 4 литра и потмо его тюнить ... на эти деньги проще сразу купить 5 литровый GT и не запариваться по мелочам.
Ford Taurus SE 2004