Тормоза

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 17 июл 2009, 16:41

Возобновлю старую тему, которая мне покою не дает.
Есть у меня суппорта Брэмбо 6 поршней под 17 колеса. По секрету скажу, что они от Туарега. ТАк вот они стоят в сочетании с дисками 330мм диаметра и 32мм толщины Вопрос такой. Можно ли их использовать с дисками 355*32мм.

Второй самый интересный вопрос, где могут сделать переходной кронштейн для собирания всего этого наборного хозяйства в кучу?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 17 июл 2009, 16:51

У скоб в которых двигаются поршеньки есть радиус кривизны (и сами поршеньки расположены по радиусу). Если увеличить "радиус установки", олодки будут стоять "боком", не говоря уже о том, что в результате необходимый размер диска колеса может увеличится до 18 ("горб" относительно края тормозного диска будет больше, чем на родном радиусе). Так что в общем случае - нет, не получится. Но "колхоз" возможен разумеется.
По второму вопросу - это к москвичам.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

вот и закончил

Сообщение john_driver » 06 янв 2010, 02:24

Вот сделал себе по кругу тормоза спереди 6 поршней сзади 4 поршня. Тормоза улет!!!!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ вот несколько фото :!:
Вложения
100_0782.JPG
100_0870.JPG
100_0230.JPG
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: вот и закончил

Сообщение игрок » 06 янв 2010, 03:08

john_driver писал(а):Тормоза улет!!!!!!
херовая какая-то реклама для тормозов :lol: :lol: :lol:
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 06 янв 2010, 12:06

:oops: ну все ппоняли о чем я
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 янв 2010, 12:22

ну так от чего приладил?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 07 янв 2010, 00:54

ты знаешь, особо сложного нет. Конечно трудно подобрать из штатных дисков оптимальные по вылету, размеру, толщине и т.д. но одно ясно точно, диски за много лет по основным параметрам не менялись у производителей. К примеру у вольво и форда практически одинаковые диски. Суппортов хороших штатных слава богу хватает Ауди, Мерс, Фольц, Порше и т.д. Самое приятное в доступности рем комплектов, разных видов колодок и защищенностью этих суппортов для каждодневной езды (пыльники и т.д.) Я взял как уже и говорил где то от Туарега(он же Порше Кайен, он же Ауди Q7).
Ответить