Грандей
Нах тогда УАЗ? [/quote]
Единственная ценность УАЗа, это редукторные мосты, что бесспорно,
даст фору на любых колесах, любому внедорожнику на простых мостах, кроме сузуки самурай и т.д.
Колхозные мосты и спайсеры, как у Твоего друга на УАЗе, в топку их нах.
А самая главная ценность УАЗа-его вааще не жалко
Блин, а ведь я люблю своего Козла, хотя он, сука, у меня
кровушки попил, чего стоит, только, замена сцепления в болоте, одному.........
Мой кОзел...
Единственная ценность УАЗа, это редукторные мосты, что бесспорно,
даст фору на любых колесах, любому внедорожнику на простых мостах, кроме сузуки самурай и т.д.
Колхозные мосты и спайсеры, как у Твоего друга на УАЗе, в топку их нах.
А самая главная ценность УАЗа-его вааще не жалко
Блин, а ведь я люблю своего Козла, хотя он, сука, у меня
кровушки попил, чего стоит, только, замена сцепления в болоте, одному.........
Мой кОзел...
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
Очччень старая фота...
На этапе данного фота:
Лифт по подвеске 100мм. серьги газель+проставки амморы Ранчо(гавно)
Гидроусилитель руля 5-ка-BMW
Сцепление 6-ка-BMW-85 г.в.
Самоблоки в обеих ВОЕННЫХ мостах
Дисковые тормоза
Что упомнил...
На этапе данного фота:
Лифт по подвеске 100мм. серьги газель+проставки амморы Ранчо(гавно)
Гидроусилитель руля 5-ка-BMW
Сцепление 6-ка-BMW-85 г.в.
Самоблоки в обеих ВОЕННЫХ мостах
Дисковые тормоза
Что упомнил...
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Неправда твоя. Вот он редукторный УАЗ сзади. Тоже наш, сервисменский. Проверяли тысчу раз - на 33" колесах его уже любой боле энергонасыщенный аппарат объезжает даже в колее. А при этом тесте этот редукторный УАЗ взобрался где-то до середины заднего колеса этого Грандея... Как говорится без коментов...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
ТимохА писал(а):На редукторных мостах дорожный просвет, по любому больше,
на любых колеса, артикуляция пох, только на рельефе нужна.
Лично я, куда проезжал на Козле-на Гранде, даже, думать боюсь.
Это тебе артикуляция пох, а здесь Болгария, здесь говнолазаньем в колее от Урала особо не занимаемся, а туда куда сейчас заберется этот Гранд на любом редукторном Уаз-е не то что страшно а совсем невозможно будет проехать Не, я понимаю что у УАЗ-а мифический ореол, но по большому счету это старые лавры.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Там не рычаги от WJ-я (они то подходят, но при лифте 1.5-2") а тут лифт перепрыгнул 4" вот и рычаги новые, полностью самодельные, из прямоугольной трубы с приваренными законцовками для запрессовывания втулок. Изогнутые как можешь видеть на фотках. Длиннее стандартных на добрых 4 сантиметра и заметно жёстче.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
НЕеее ,это я понял про Твои рычаги по неестевственному блеску свежей стали, я про рычаги в стандартный ZJ, лифт чего?Quadra писал(а):Там не рычаги от WJ-я (они то подходят, но при лифте 1.5-2") а тут лифт перепрыгнул 4" вот и рычаги новые, полностью самодельные, из прямоугольной трубы с приваренными законцовками для запрессовывания втулок. Изогнутые как можешь видеть на фотках. Длиннее стандартных на добрых 4 сантиметра и заметно жёстче.
Куда сувать проставки? Пружины родные?
Дилетант я в джипах.....
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Ну на ZJ возможен только один лифт - подвески, ибо там интегрированная рама, бодилифт невозможен. Да, от WJ подходят. Пружины там не совсем родные... На передок от Орвиса 5.2 поставили (они тверже и намного длиннее родных на 4.0 версии) + проставка в 3", взад от 5.9 передние поставили. Амортизаторы сам видишь какие - ужасно длинные. Задний мост и задний кардан от 5.9.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Стабилизаторы выкинули конечно, нах они на триальной машине. У карданов угол еще не критический, но если 35" ставить то резать уже очень много придется, да и мосты не выдержат - там движок намного сильнее чем на УАЗ-е, тяга у него приличная и начнет крутить крестовины и полуоси... А 33" для небольшого авто каким является Гранд уже довольно большие колеса.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"