Грандей

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 11 апр 2009, 18:55

Да не, автомобиль как и все, есть очень правильные и толковые решения, а есть вычурные и идиотские. Просто преэкспонированный и от этого неоправданно дорогой. Ну и то что лично мне не нравится - нет в нем изюминки, души что ли?
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Сообщение ТимохА » 12 апр 2009, 15:52

Нах тогда УАЗ? :wink: :lol: :lol: :lol:[/quote]
Единственная ценность УАЗа, это редукторные мосты, что бесспорно,
даст фору на любых колесах, любому внедорожнику на простых мостах, кроме сузуки самурай и т.д.
Колхозные мосты и спайсеры, как у Твоего друга на УАЗе, в топку их нах.
А самая главная ценность УАЗа-его вааще не жалко :twisted:
Блин, а ведь я люблю своего Козла, хотя он, сука, у меня
кровушки попил, чего стоит, только, замена сцепления в болоте, одному......... :(
Мой кОзел...
Вложения
Мой кОзел.jpg
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 12 апр 2009, 18:37

что-то на нем тюнингового безобразия не видать совсем 8)
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Сообщение ТимохА » 12 апр 2009, 19:08

Очччень старая фота...
На этапе данного фота:
Лифт по подвеске 100мм. серьги газель+проставки амморы Ранчо(гавно)
Гидроусилитель руля 5-ка-BMW
Сцепление 6-ка-BMW-85 г.в.
Самоблоки в обеих ВОЕННЫХ мостах
Дисковые тормоза
Что упомнил...
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Сообщение ТимохА » 12 апр 2009, 19:20

Чу-чуть фота...
Машинка собрана из двух-расширена на 150мм.
Сверху турель для пулемета... макс скорость 200км/ч.
Вложения
1.jpg
3.jpg
4.jpg
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Сообщение ТимохА » 12 апр 2009, 19:30

Турель...
Вложения
Видна турель.jpg
Такой вот.jpg
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 12 апр 2009, 19:42

Неправда твоя. Вот он редукторный УАЗ сзади. Тоже наш, сервисменский. Проверяли тысчу раз - на 33" колесах его уже любой боле энергонасыщенный аппарат объезжает даже в колее. А при этом тесте этот редукторный УАЗ взобрался где-то до середины заднего колеса этого Грандея... Как говорится без коментов...
Изображение
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Сообщение ТимохА » 12 апр 2009, 19:55

На редукторных мостах дорожный просвет, по любому больше,
на любых колеса, артикуляция пох, только на рельефе нужна.
Лично я, куда проезжал на Козле-на Гранде, даже, думать боюсь.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 12 апр 2009, 20:09

ТимохА писал(а):На редукторных мостах дорожный просвет, по любому больше,
на любых колеса, артикуляция пох, только на рельефе нужна.
Лично я, куда проезжал на Козле-на Гранде, даже, думать боюсь.

Это тебе артикуляция пох, а здесь Болгария, здесь говнолазаньем в колее от Урала особо не занимаемся, а туда куда сейчас заберется этот Гранд на любом редукторном Уаз-е не то что страшно а совсем невозможно будет проехать :wink: :lol: :lol: :lol: Не, я понимаю что у УАЗ-а мифический ореол, но по большому счету это старые лавры.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Сообщение ТимохА » 12 апр 2009, 20:31

Эхххх Болгария.... Золотые Пески....Ракия......Слынчев Бряг-бухло моей молодости....Нет болот...Белая зависть......
Передние рычаги от WJ без проблем подходят? или колхозить надо?
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 12 апр 2009, 20:46

Там не рычаги от WJ-я (они то подходят, но при лифте 1.5-2") а тут лифт перепрыгнул 4" вот и рычаги новые, полностью самодельные, из прямоугольной трубы с приваренными законцовками для запрессовывания втулок. Изогнутые как можешь видеть на фотках. Длиннее стандартных на добрых 4 сантиметра и заметно жёстче.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Сообщение ТимохА » 12 апр 2009, 21:10

Quadra писал(а):Там не рычаги от WJ-я (они то подходят, но при лифте 1.5-2") а тут лифт перепрыгнул 4" вот и рычаги новые, полностью самодельные, из прямоугольной трубы с приваренными законцовками для запрессовывания втулок. Изогнутые как можешь видеть на фотках. Длиннее стандартных на добрых 4 сантиметра и заметно жёстче.
НЕеее ,это я понял про Твои рычаги по неестевственному блеску свежей стали, я про рычаги в стандартный ZJ, лифт чего?
Куда сувать проставки? Пружины родные?
Дилетант я в джипах..... :oops:
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 12 апр 2009, 21:20

Ну на ZJ возможен только один лифт - подвески, ибо там интегрированная рама, бодилифт невозможен. Да, от WJ подходят. Пружины там не совсем родные... На передок от Орвиса 5.2 поставили (они тверже и намного длиннее родных на 4.0 версии) + проставка в 3", взад от 5.9 передние поставили. Амортизаторы сам видишь какие - ужасно длинные. Задний мост и задний кардан от 5.9.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Сообщение ТимохА » 12 апр 2009, 21:46

Логично-логично.....
А стабилизаторы поп.уст. выкинули?
На карданах при отбое подвески угол не критичный?
Как по ощущениям 33"-е катки предел при таком лифте?
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 12 апр 2009, 22:48

Стабилизаторы выкинули конечно, нах они на триальной машине. У карданов угол еще не критический, но если 35" ставить то резать уже очень много придется, да и мосты не выдержат - там движок намного сильнее чем на УАЗ-е, тяга у него приличная и начнет крутить крестовины и полуоси... А 33" для небольшого авто каким является Гранд уже довольно большие колеса.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Ответить