Теоретический вопрос - Stall Speed

Всё о тюнинге американских машин.
Ответить
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Теоретический вопрос - Stall Speed

Сообщение Al99 » 19 мар 2009, 21:07

присутствует в характеристиках ГТ. Что это такое и на что влияет?
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Dim@ » 20 мар 2009, 10:09

Это вроде как для теста ГТ, на драйве удерживая машину тормозом кратковременно дать газу и посмотреть какие обороты наберёт двигатель(это и есть Stall Speed), если обороты выше заявленных в данных, то гидрику пиндец.
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 20 мар 2009, 10:48

Про это я читал. Кстати, так определяется этот самый стал спид, если его не знаешь. Интересная сноска к этому процессу - "будьте осторожны, в процессе теста возможен дэмейдж".
Вопрос в другом "стал спид" = оборотам блокировки ГТ? Знаю, что этот параметр используется для оптимального расчета главной пары, а вот как???
Trans Am WS6
Andrey
Любитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 14:25

Сообщение Andrey » 20 мар 2009, 13:40

Dim@ писал(а):Это вроде как для теста ГТ, на драйве удерживая машину тормозом кратковременно дать газу и посмотреть какие обороты наберёт двигатель(это и есть Stall Speed), если обороты выше заявленных в данных, то гидрику пиндец.
Вообще то это сталл тест,а сталл спеед это очень грубо говоря те обороты при которых гидротрансформатор перестает проскальзывать и становится болванкой или техническим языком-коэффициент трансформации становиться равным равен 1.
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 20 мар 2009, 15:00

Andrey писал(а):
Dim@ писал(а):Это вроде как для теста ГТ, на драйве удерживая машину тормозом кратковременно дать газу и посмотреть какие обороты наберёт двигатель(это и есть Stall Speed), если обороты выше заявленных в данных, то гидрику пиндец.
Вообще то это сталл тест,а сталл спеед это очень грубо говоря те обороты при которых гидротрансформатор перестает проскальзывать и становится болванкой или техническим языком-коэффициент трансформации становиться равным равен 1.
Т.е. ГТ заблокирован?
Trans Am WS6
Andrey
Любитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 14:25

Сообщение Andrey » 20 мар 2009, 19:29

Al99 писал(а):
Andrey писал(а):
Dim@ писал(а):Это вроде как для теста ГТ, на драйве удерживая машину тормозом кратковременно дать газу и посмотреть какие обороты наберёт двигатель(это и есть Stall Speed), если обороты выше заявленных в данных, то гидрику пиндец.
Вообще то это сталл тест,а сталл спеед это очень грубо говоря те обороты при которых гидротрансформатор перестает проскальзывать и становится болванкой или техническим языком-коэффициент трансформации становиться равным равен 1.
Т.е. ГТ заблокирован?
Нет.Там есть поршень блокировки,когда на него подается гидравлическая команда он прилегает к фрикциону и трансформатор блокируется .
Ответить