Чип-тюнинг

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 июн 2009, 16:47

Там еть ещё клапана управяющие, или что-то в этом роде, короче турбина немного управляется.
Предела "литровой мощности" достигала Тоёта - около 1000 с литра (в те времена, когда на Формуле можно было с наддувом), так что, как говорится, "предела нет" (с)

Объем кстати 2 л ровно обычно...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 07 окт 2009, 00:44

Николай Пименов писал(а):Там еть ещё клапана управяющие, или что-то в этом роде, ..
wastegate
Сбрасывает давление наддува когда мозгу вздумается.

У меня как раз такой чип, снимает отсечку по наддуву.
Поэтому макс. 16 psi вместо 10-12 штатных.
За счет этого +18 лс
Т.е. на турбо-моторе приход 12%
Это по версии продавца))

На деле до установки чипа я никогда не видел, чтобы давление поднималось выше 7 psi
А сейчас 11 psi легко можно со светофора сделать.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: Чип-тюнинг

Сообщение патапкин » 23 май 2010, 20:47

тут все просто не ломайте голову про марка2 у которого 280 коней он турбовый и головке на нем стоит от ямахи с увеличенным ходом клапанав там газораспределение другое
а чип тюнинг просто увеличивает максимальное количество подаваемой смеси а чем больше смеси тем больше мощьность
а турбина увеличивает количество подаваемого воздуха и чип надо подганять под это количество
соответственно чип это не х... а просто надо все правильно делать я думаю все видели гонки на 8ках и все они чипованые я на такой ездил и эффект есть
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Николай Пименов » 23 май 2010, 20:54

А ещё я видел гонки на восьмерках с карбюраторами Вебер (горизонталки, на каждый горшок отдельное горло), замена распредвалов, штатная шатунно-поршневая - 110-120 лошаков с 1,5 литра. Заметьте, без электроники вовсе :D А штатно? То-то.
Изображение
Изображение
Ответить