Чип-тюнинг

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
Shadman
Любитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 14:23
Откуда: Москва

Чип-тюнинг

Сообщение Shadman » 24 июн 2009, 22:38

Народ, кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным: http://www.summitracing.com/parts/VNM-V ... mage=large

Хочется узнать мнения местных гуру по поводу сего девайса :)
1993 Chevrolet Camaro 3.4 (в наличии)
1993 Pontiac Grand Am 2.3 (был)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 июн 2009, 00:23

Не верю я в такие штуки...нельзя увеличить мощность двигателя на 25% поменяв заводские настройки....и ничего больше не делая...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 июн 2009, 00:41

процентов 5-7 "чисто программно", плюс ещё 3-4 если перенастроить на 98 бензин - итого 11 максимум, и это на новом и современном авто с приличным литражом.
ПС. Данные для обычных НЕНАДДУВНЫХ моторов.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 июн 2009, 10:15

Николай Пименов писал(а):процентов 5-7 "чисто программно", плюс ещё 3-4 если перенастроить на 98 бензин - итого 11 максимум, и это на новом и современном авто с приличным литражом.
ПС. Данные для обычных НЕНАДДУВНЫХ моторов.
Николай, снять 30 - 40 лошадей с трехсот сильного атмосферника при помощи кулибинских настроек, это фантастика.... производители авто тоже не дебилы...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 июн 2009, 11:35

они не дебилы, но при выборе режимов думали о: экономии топлива, ресурсе, экологии, позиционировании марки (например, с практически того же мотора в Моркве 2 генерации снимают 280, а в Мустике Кобра - уже 325...) и просто о техзадании. Так что резерв всегда есть (кроме уже перефорсированных версий), но игра свеч не стоит - получаем доп.30 лошадок, и убиваем ресурс, коробку и прочее.
И не забываем, что я написал про авто НОВОЕ (не по году выпуска, а по состоянию), а таких нетути...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 июн 2009, 11:49

Кобру с Марком не сравнивай, там много чего разного кроме программы!!!! Хотя бы впуск и выпуск :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 июн 2009, 13:18

Впуск практически одинаковый, со 2 ген. Марка.
Ну и опять таки, мы говорим о 2 авто, которые выпущены производителем с одинаковыми нормами токсичности, одинаковым планируемым ресурсом, близкими требованиями по расходу (наверное)...Если на некоторые из этих параметров "нас рать" - то можно лошадок и добавить...(хотя лучше бы добавляли момент - везет и разгоняет именно он, а не лошадки виртуальные).
Изображение
Изображение
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 25 июн 2009, 14:13

Dima писал(а):Не верю я в такие штуки...нельзя увеличить мощность двигателя на 25% поменяв заводские настройки....и ничего больше не делая...
а ты опытный (С)
8)
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 25 июн 2009, 14:16

Николай Пименов писал(а):(например, с практически того же мотора в Моркве 2 генерации снимают 280, а в Мустике Кобра - уже 325...) и просто о техзадании.
Ошибочно полагать в "одинаковость" этих моторов. Список разных деталей будет исчисляться десятками.
Резерв есть тока в сдвиге предельных оборотов и то надо впуск/выпуск смотреть.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 июн 2009, 14:24

Если учесть мою фразу про "везет момент, а не лошади", то наращивание оборотов поможет только на треке, или на стенде.

Одинаковые идеологически, разумеется, мелкие отличия в настройках будут (валы например чуток другие) - лошадок то разное количество снимается.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 июн 2009, 14:43

Николай Пименов писал(а):Если учесть мою фразу про "везет момент, а не лошади", то наращивание оборотов поможет только на треке, или на стенде.

Одинаковые идеологически, разумеется, мелкие отличия в настройках будут (валы например чуток другие) - лошадок то разное количество снимается.
кстати у кобры моторы именные, собраные типо в ручную, на каждом табличка с подписью мастера!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Shadman
Любитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 14:23
Откуда: Москва

Сообщение Shadman » 25 июн 2009, 15:20

Dima писал(а):Не верю я в такие штуки...нельзя увеличить мощность двигателя на 25% поменяв заводские настройки....и ничего больше не делая...
Тоже так думаю. Не верю я в подобные чудеса :wink:

Хотя мне на каком-то из форумов один поклонник ипонок с пеной у рта доказывал, что их моторы имеют большой запас по мощности, а количество лошадок искусственно ограничено, т.к. в Японии существует запрет на авто с моторами свыше 300 л.с. И якобы простой перенастройкой программы мощность турбированного Ниссана легко увеличивается с 250 до 450 лошадей :lol:
1993 Chevrolet Camaro 3.4 (в наличии)
1993 Pontiac Grand Am 2.3 (был)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 июн 2009, 15:34

Shadman писал(а):
Dima писал(а):Не верю я в такие штуки...нельзя увеличить мощность двигателя на 25% поменяв заводские настройки....и ничего больше не делая...
Тоже так думаю. Не верю я в подобные чудеса :wink:

Хотя мне на каком-то из форумов один поклонник ипонок с пеной у рта доказывал, что их моторы имеют большой запас по мощности, а количество лошадок искусственно ограничено, т.к. в Японии существует запрет на авто с моторами свыше 300 л.с. И якобы простой перенастройкой программы мощность турбированного Ниссана легко увеличивается с 250 до 450 лошадей :lol:
заметь.... турбированного!!! а не обычного атмосферника ( ну и про прирост в 200 сил, это он уж загнул )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 июн 2009, 15:46

Японовское законадательное ограничение - 280. Если мощща искусственно ограничена, и НА САМОМ ДЕЛЕ (при заводских настройках, заметьте) - например на стенде - она кажет 300-320, то при помощи перехода на гоночный бензин (О.Ч. около 100) и полной перенастройки программы управления, в т.ч. турбины, можно снять с него и 450, и 500. На одну-две гонки :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Shadman
Любитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 14:23
Откуда: Москва

Сообщение Shadman » 25 июн 2009, 16:25

Николай Пименов писал(а):Японовское законадательное ограничение - 280. Если мощща искусственно ограничена, и НА САМОМ ДЕЛЕ (при заводских настройках, заметьте) - например на стенде - она кажет 300-320, то при помощи перехода на гоночный бензин (О.Ч. около 100) и полной перенастройки программы управления, в т.ч. турбины, можно снять с него и 450, и 500. На одну-две гонки :D
Куда уж чиповать-то при объёме макс. 2,5 литра? Там и 300 по-моему перебор :D

Кстати, а разве можно перенастроить турбину? Ну дует она и дует, там же сплошная механика :oops:
1993 Chevrolet Camaro 3.4 (в наличии)
1993 Pontiac Grand Am 2.3 (был)
Ответить