Чип-тюнинг
Чип-тюнинг
Народ, кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным: http://www.summitracing.com/parts/VNM-V ... mage=large
Хочется узнать мнения местных гуру по поводу сего девайса
Хочется узнать мнения местных гуру по поводу сего девайса
1993 Chevrolet Camaro 3.4 (в наличии)
1993 Pontiac Grand Am 2.3 (был)
1993 Pontiac Grand Am 2.3 (был)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Николай, снять 30 - 40 лошадей с трехсот сильного атмосферника при помощи кулибинских настроек, это фантастика.... производители авто тоже не дебилы...Николай Пименов писал(а):процентов 5-7 "чисто программно", плюс ещё 3-4 если перенастроить на 98 бензин - итого 11 максимум, и это на новом и современном авто с приличным литражом.
ПС. Данные для обычных НЕНАДДУВНЫХ моторов.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
они не дебилы, но при выборе режимов думали о: экономии топлива, ресурсе, экологии, позиционировании марки (например, с практически того же мотора в Моркве 2 генерации снимают 280, а в Мустике Кобра - уже 325...) и просто о техзадании. Так что резерв всегда есть (кроме уже перефорсированных версий), но игра свеч не стоит - получаем доп.30 лошадок, и убиваем ресурс, коробку и прочее.
И не забываем, что я написал про авто НОВОЕ (не по году выпуска, а по состоянию), а таких нетути...
И не забываем, что я написал про авто НОВОЕ (не по году выпуска, а по состоянию), а таких нетути...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Впуск практически одинаковый, со 2 ген. Марка.
Ну и опять таки, мы говорим о 2 авто, которые выпущены производителем с одинаковыми нормами токсичности, одинаковым планируемым ресурсом, близкими требованиями по расходу (наверное)...Если на некоторые из этих параметров "нас рать" - то можно лошадок и добавить...(хотя лучше бы добавляли момент - везет и разгоняет именно он, а не лошадки виртуальные).
Ну и опять таки, мы говорим о 2 авто, которые выпущены производителем с одинаковыми нормами токсичности, одинаковым планируемым ресурсом, близкими требованиями по расходу (наверное)...Если на некоторые из этих параметров "нас рать" - то можно лошадок и добавить...(хотя лучше бы добавляли момент - везет и разгоняет именно он, а не лошадки виртуальные).
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ошибочно полагать в "одинаковость" этих моторов. Список разных деталей будет исчисляться десятками.Николай Пименов писал(а):(например, с практически того же мотора в Моркве 2 генерации снимают 280, а в Мустике Кобра - уже 325...) и просто о техзадании.
Резерв есть тока в сдвиге предельных оборотов и то надо впуск/выпуск смотреть.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
кстати у кобры моторы именные, собраные типо в ручную, на каждом табличка с подписью мастера!!!Николай Пименов писал(а):Если учесть мою фразу про "везет момент, а не лошади", то наращивание оборотов поможет только на треке, или на стенде.
Одинаковые идеологически, разумеется, мелкие отличия в настройках будут (валы например чуток другие) - лошадок то разное количество снимается.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Тоже так думаю. Не верю я в подобные чудесаDima писал(а):Не верю я в такие штуки...нельзя увеличить мощность двигателя на 25% поменяв заводские настройки....и ничего больше не делая...
Хотя мне на каком-то из форумов один поклонник ипонок с пеной у рта доказывал, что их моторы имеют большой запас по мощности, а количество лошадок искусственно ограничено, т.к. в Японии существует запрет на авто с моторами свыше 300 л.с. И якобы простой перенастройкой программы мощность турбированного Ниссана легко увеличивается с 250 до 450 лошадей
1993 Chevrolet Camaro 3.4 (в наличии)
1993 Pontiac Grand Am 2.3 (был)
1993 Pontiac Grand Am 2.3 (был)
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
заметь.... турбированного!!! а не обычного атмосферника ( ну и про прирост в 200 сил, это он уж загнул )Shadman писал(а):Тоже так думаю. Не верю я в подобные чудесаDima писал(а):Не верю я в такие штуки...нельзя увеличить мощность двигателя на 25% поменяв заводские настройки....и ничего больше не делая...
Хотя мне на каком-то из форумов один поклонник ипонок с пеной у рта доказывал, что их моторы имеют большой запас по мощности, а количество лошадок искусственно ограничено, т.к. в Японии существует запрет на авто с моторами свыше 300 л.с. И якобы простой перенастройкой программы мощность турбированного Ниссана легко увеличивается с 250 до 450 лошадей
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Японовское законадательное ограничение - 280. Если мощща искусственно ограничена, и НА САМОМ ДЕЛЕ (при заводских настройках, заметьте) - например на стенде - она кажет 300-320, то при помощи перехода на гоночный бензин (О.Ч. около 100) и полной перенастройки программы управления, в т.ч. турбины, можно снять с него и 450, и 500. На одну-две гонки
Куда уж чиповать-то при объёме макс. 2,5 литра? Там и 300 по-моему переборНиколай Пименов писал(а):Японовское законадательное ограничение - 280. Если мощща искусственно ограничена, и НА САМОМ ДЕЛЕ (при заводских настройках, заметьте) - например на стенде - она кажет 300-320, то при помощи перехода на гоночный бензин (О.Ч. около 100) и полной перенастройки программы управления, в т.ч. турбины, можно снять с него и 450, и 500. На одну-две гонки
Кстати, а разве можно перенастроить турбину? Ну дует она и дует, там же сплошная механика
1993 Chevrolet Camaro 3.4 (в наличии)
1993 Pontiac Grand Am 2.3 (был)
1993 Pontiac Grand Am 2.3 (был)