Амавтомузыка

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 02 ноя 2009, 03:16

Понятие "передняя нагрузка" тоже существует, мы же не в бесконечном пространстве живем. а в довольно маленьком салоне. И как раз для "длинных" волн саба салон и багажник - маленькие объемы, соответственно, их величиной пренебрегать нельзя. Отверстия под динамики в задней полке - также маленькие для НЧ. соответственно, отбрасывать нельзя. Вот и получается то, что я написал. Уже для мидбаса это неверно. Далее. Стоит положить в багажник скажем 2 мешка сахара (цемента, другого объемного акустически мертвого) - звук поменяется? Если поменяется. значит опять же объем багажника не учитывать нельзя, и моё описание всё ближе к реальной картине.
Ну и второе: саб в авто играет в компрессионном режиме (из-за ограничения объема опять же), зачем заставлять динамик качать лишние кубометры? (ну ладно, полкуба) И в компрессионном режиме нет звуковой волны, она слишком длинная, есть чистое давление (т.е. "бас" играет практически одинаково по всему объему салона, а не только на передних местах), которое не может "отражаться" от лобового стекла. Ну и не всякий рупор - для усиления, иногда именно "подровнять" направление.
Так что по-прежнему настаиваю на том, что акустическая схема получилась именно описанная мной, причем не нравится во всей этой навороченной схеме мне только одно - зависимость звука от содержимого багажника. Поэтому у меня запланирован Бандпасс с выходом труб в заднюю полку (т.е. без озвучивания объема багажника, если считать полку акустически мертвой), опять же так же нагруженный на "рупор" "заднее стекло-полка".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sam01 » 02 ноя 2009, 06:46

Николай Пименов писал(а):Понятие "передняя нагрузка" тоже существует, мы же не в бесконечном пространстве живем. а в довольно маленьком салоне. И как раз для "длинных" волн саба салон и багажник - маленькие объемы, соответственно, их величиной пренебрегать нельзя. Отверстия под динамики в задней полке - также маленькие для НЧ. соответственно, отбрасывать нельзя. Вот и получается то, что я написал. Уже для мидбаса это неверно. Далее. Стоит положить в багажник скажем 2 мешка сахара (цемента, другого объемного акустически мертвого) - звук поменяется? Если поменяется. значит опять же объем багажника не учитывать нельзя, и моё описание всё ближе к реальной картине.
Ну и второе: саб в авто играет в компрессионном режиме (из-за ограничения объема опять же), зачем заставлять динамик качать лишние кубометры? (ну ладно, полкуба) И в компрессионном режиме нет звуковой волны, она слишком длинная, есть чистое давление (т.е. "бас" играет практически одинаково по всему объему салона, а не только на передних местах), которое не может "отражаться" от лобового стекла. Ну и не всякий рупор - для усиления, иногда именно "подровнять" направление.
Так что по-прежнему настаиваю на том, что акустическая схема получилась именно описанная мной, причем не нравится во всей этой навороченной схеме мне только одно - зависимость звука от содержимого багажника. Поэтому у меня запланирован Бандпасс с выходом труб в заднюю полку (т.е. без озвучивания объема багажника, если считать полку акустически мертвой), опять же так же нагруженный на "рупор" "заднее стекло-полка".
Настаивать не следует. Ибо это не так в моём случае.
Не хочу вдаваться в пространные объяснения природы распространения звуковых волн. Это долго и муторно.
Бас у меня не играет по всему объёму багажника и салона.
Сейчас, правда, немного оттягивает назад, но только потому, что я подпалил мидбасы в дверях и они не воспроизводят частоты ниже где-то 160 герц (нужно снять АЧХ).
Но когда мидбасы были в порядке, то бас локализовался точно на фронте. Даже поворачивая ухо к багажнику и даже немного высовывая голову назад между сидениями, бас был всё равно на фронте.
Он и сейчас там, но в немного меньшей степени. Думаю, что после замены мидбасов на новые, он снова будет там, где ему положено.

Картошку в мешках не вожу в багажнике. Но пару сумок объёмистых ради эксперимента запихну и послушаю.

На счёт БП или ФИ - мне не нравится звучание саба в этих акустических оформлениях. Я всегда отдавал предпочтение компрессионным головкам. А чего стОит звучание 35АС-015 с компрессионными НЧ головками и пассивным излучателем!!!
Просто сказка - с удовольствием купил бы домой такие колоночки...
Да только, где их сейчас найдёшь...:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 02 ноя 2009, 07:28

Скорее не "где найдешь", а "где найдешь пристойный экземпляр" (старые они уж очень).
Не совсем корректный пример - "где локализуется бас". Локализоваться он должен там, куда настроена система. Я высказался к тому, что если взять микрофон. а на вход системы загнать скажем синус 45 герц (чтоб фон не напоминало :) ), то звуковое давление почти по всему объему салона будет равномерным (компрессионный бас), а передние динамики будут молчать (или около того).
В качестве эксперимента также можно немножко "поиграть" размером отверстий - тоже настройка будет "гулять" (а не должна бы, если объемы багажника и салона "короткозамкнуты"). Причем эффект от сумок и от размера отверстий будет в изменении АЧХ саба, причем в не очень больших пределах, т.е. система "стойкая к возмущениям".
Ну и последнее. Я настаиваю на описании конструкции, а не на том, что "моё кунфу круче твоего", т.е., что оно плохо играет, а у меня круче. И уж тем более не спорю, какая конструкция лучшая вообще.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sam01 » 02 ноя 2009, 15:04

Николай Пименов писал(а):Скорее не "где найдешь", а "где найдешь пристойный экземпляр" (старые они уж очень).
Не совсем корректный пример - "где локализуется бас". Локализоваться он должен там, куда настроена система. Я высказался к тому, что если взять микрофон. а на вход системы загнать скажем синус 45 герц (чтоб фон не напоминало :) ), то звуковое давление почти по всему объему салона будет равномерным (компрессионный бас), а передние динамики будут молчать (или около того).
В качестве эксперимента также можно немножко "поиграть" размером отверстий - тоже настройка будет "гулять" (а не должна бы, если объемы багажника и салона "короткозамкнуты"). Причем эффект от сумок и от размера отверстий будет в изменении АЧХ саба, причем в не очень больших пределах, т.е. система "стойкая к возмущениям".
Ну и последнее. Я настаиваю на описании конструкции, а не на том, что "моё кунфу круче твоего", т.е., что оно плохо играет, а у меня круче. И уж тем более не спорю, какая конструкция лучшая вообще.
Николай, не совсем понял на счёт "конструкции".:)
Конструкции чего? Саба? Автомобиля?
Если саба, то обычный герметичный ЗЯ.:)
Саб "стэлс", разумеется. Достоинства: занимает минимум места в багажнике + ящик практически не имеет параллельных стенок.
Толщина стенок около 1см. Впрочем есть аж 89 фотографий строительства сабвуфера... И даже видео.:)
Могу, конечно, заморочиться и выложить в виде статьи, только... интересно ли это будет кому-нибудь, кроме нас с Вами.:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 ноя 2009, 15:05

Думаю своих читателей и зрителей ты здесь найдёшь, статью в студию!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sam01 » 02 ноя 2009, 15:35

Dima писал(а):Думаю своих читателей и зрителей ты здесь найдёшь, статью в студию!
Карашо, насяльника, будет...:)
А мож целиком о том как я делал аудиосистему?:)
Правда там около 700 фотографий...:)
Всё, начиная от шумоизоляции и заканчивая сложной системой подготовки двери для мидбаса. С дверями (передними) мне пришлось изрядно попотеть - нужно было закрыть огромные тех. отверстия в карте двери... Голову сломал, но сделал...:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 ноя 2009, 15:44

Давай, только фоткм вешай самые интересные... :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Re: Амавтомузыка

Сообщение gasgas » 22 июл 2010, 21:29

совет надо! поделитесь знанием!
родное гу в каприсе на 10 ом , но что-то я таких колонок не нахожу
подскажите ка минимально решить проблему-ато щас чёрти-что!
что б хоть какой звук был? да и антенну внешнюю убрать на какую лучше поменять?
сейчас впереди такие http://www.alteam.ru/Beyma_RFK-62__1880.html
взади штатные бумажные овалы вроде 6 на 9
помогайте пожалуйста!)
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Амавтомузыка

Сообщение sam01 » 22 июл 2010, 21:38

А в чём суть проблемы?
Бэйма. Испанцы умеют делать акустику.:)
У многих америкосов 10-омная акустика стоит (в Comaro 3gen) тоже.
Внешняя антенна для радио? Чем она мешается?
Можно, конечно, впихнуть в бампер активную антенну. Или на стекло приклеить из кабины.
Тоже проблем мне вижу.
EAGLE VISION 3,5L - '93
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Re: Амавтомузыка

Сообщение gasgas » 22 июл 2010, 21:54

суть в том какие динамики в зад ставить?и какую конкретно антенну? (не люблю когда из машины антенна торчит)
и бэйма ж 4 ом...
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Амавтомузыка

Сообщение sam01 » 22 июл 2010, 22:07

Бэйма играет нормально?
Хотя, если двери не подготовлены играть нормально она вряд ли будет.
Ну и что, что 4 ом? Ну, по идее громче будет играть ГУ (но не означает качественней).
Тем более, что у указанного Вами комплекта чувствительность 92 дб. Это означает, что им много не нужно (мощИ)
и они будут играть даже от штатного ГУ.

Сзади (если уж так хочется) можно поставить любой комплект акустики подходящий по размеру.
Хоть коаксиальной, хоть компонентной (через проставку фанерную). Только обратите внимание при покупке на чувствительность.
Желательно брать не ниже бэймы.

Но я бы поставил нормальный усилитель 4-канальный и через него всю акустику.
Тогда и играть будет достойней, чем из хиленького усилителя штатного ГУ.
EAGLE VISION 3,5L - '93
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Re: Амавтомузыка

Сообщение gasgas » 22 июл 2010, 22:21

да мнеб временно(как извесно надолго) накинуть хоть как, а то сейчас чуть громче делаешь-всё хрипит-кашляет...
sam01 а озвучте в личку если к вам обратиться сколько будет бо бюджетной схеме?
ато мож найду деньжат...
зы цену шумки дверей-видел
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Амавтомузыка

Сообщение sam01 » 22 июл 2010, 23:21

Правильно мыслите - нет ничего более постоянного, чем временное.:)
Вопрос в другом - стоит ли овчинка выделки? То, что у Вас сейчас всё хрипит-кашляет - это результаты говёного усилителя в штатной ГУ.
Именно по этому рекомендуется ставить внешний усилитель.

И что значит по бюджетной схеме?:)
Оставить не защищёнными проводку? Это в другие студии, они там не заморачиваются и кабели без защиты кидают по машине.
Это не наш профиль. Мы даём гарантию на проводку - 2 года.

За эксплуатацию компонентов ответственности не несём. Есть деятели, которые не зная начинают лезть в настройки аудиосистем.
В результате звучит гуано и динамики летят как жареные пирожки.:)))

Давайте для начала определимся что и как Вы хотите добиться.
Какую музыку предпочитаете слушать и т.д., а уж потом можно будет говорить о цене.:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Амавтомузыка

Сообщение Николай Пименов » 22 июл 2010, 23:35

Хрипеть может и потому, что динамики "того"...
Изображение
Изображение
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Re: Амавтомузыка

Сообщение gasgas » 23 июл 2010, 01:10

sam01 писал(а):Правильно мыслите - нет ничего более постоянного, чем временное.:)
Вопрос в другом - стоит ли овчинка выделки? То, что у Вас сейчас всё хрипит-кашляет - это результаты говёного усилителя в штатной ГУ.
Именно по этому рекомендуется ставить внешний усилитель.

И что значит по бюджетной схеме?:)
Оставить не защищёнными проводку? Это в другие студии, они там не заморачиваются и кабели без защиты кидают по машине.
Это не наш профиль. Мы даём гарантию на проводку - 2 года.

За эксплуатацию компонентов ответственности не несём. Есть деятели, которые не зная начинают лезть в настройки аудиосистем.
В результате звучит гуано и динамики летят как жареные пирожки.:)))

Давайте для начала определимся что и как Вы хотите добиться.
Какую музыку предпочитаете слушать и т.д., а уж потом можно будет говорить о цене.:)
суть ответа понял
тогда как созрею чтоб и гу поменять и усилитель и 12-е сабы...
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
Ответить