Проклейка салона
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
ну, на полу не отвалится, я процентов 60-70 бимастом заклеил (как и рекомендуется производителем), тас что каждый лист Сплэна по периметру приклеен к металлу. в боковых полостях такая же ситуация,но посмотрим,если что переклею. а бимаст супер на рынок почему то не возят.
Последний раз редактировалось AlexRIV 23 июл 2009, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Клёво! Ривьера и так не шумная машина, а теперь вообще люкс будет Сань, а ковёр ты потом свой старый обратно постелишь или как?
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не обманывай себя... Нужно, нужно проклеивать не смотря на штатный войлок. Войлок хороший шумо и тепло изолятор. Но вибрации он не особо гасит. Поэтому слой вибры - самое то, что дохтер прописал.AlexRIV писал(а):да Лех,постелю,он недавно стираный)),на его обратной стороне родная шумка приклеена)толщиной от 5 до 15 см,так что ее впринципе можно было и не проклеивать)
На счёт бимаста. Дело в том, что СТАНДАРТ имеет тканевое покрытие и сплэн плохо на нём держится. Всегда учитывай это. Лучше бы БОМБ наклеил. Ну, да, ладно - уже сделал.
Двери проклеивать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Большинство шумов проникает именно через них. На двери:
Вариант 1: просто слой бимаст Стандарт или бимаст Супер. Я склоняюсь к первому.
Вариант 2: первый слой вибромаст М1, второй слой бимаст Стандарт.
Некоторые не жалеющие петли дверей клеют бимаст Бомб. Тяжеловато для петелек. Ибо Бомб весит 6 кг на кв.м. На дверь обычно уходит 1,5 листа - получается примерно около 4 килограмм.
Это если клеить чисто на внешний металл двери. Но обычно закатывается также карта двери (металлическая перегородка). Лично я буду закрывать все технологические отверстия в карте двери и сверху вибромаст М1. Кроме того буду себе проклеивать обшивку двери (пластик) с внутренней стороны. Хотя Вибромаст не очень тяжёлый, но в совокупности получится примерно около 6 кг дополнительной нагрузки на дверные петли....
Я-то готовлю машину под соревнования по автозвуку. А если ты ничего в звуке менять не собираешься, то такой максимализм тебе и не нужней, собственно.))
EAGLE VISION 3,5L - '93
1. в Ривьере не использовался войлок никогда , к ковру приклеен материал похожий на сплэн,и его там немерено(сегодня сфотаю).
2. про вибру согласен,что я и сделал наклеив ее на штатную.
3. ты видел петли у Ривьеры?-в гаражных воротах меньше!-на ее двери кататься можно как на карусели .
4. двери проклею тогда,когда нормальную аккустику заимею,сейчас стоит штатная. Ваши советы учту обязательно
2. про вибру согласен,что я и сделал наклеив ее на штатную.
3. ты видел петли у Ривьеры?-в гаражных воротах меньше!-на ее двери кататься можно как на карусели .
4. двери проклею тогда,когда нормальную аккустику заимею,сейчас стоит штатная. Ваши советы учту обязательно