Проклейка салона

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 20 июл 2009, 19:47

вот первые фотки
Вложения
Фото003.jpg
Фото004.jpg
Фото005.jpg
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 20 июл 2009, 19:50

а еще после потопа полностью перестали работать регулировки пассажирского кресла,предохранители целые,что может быть?
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 21 июл 2009, 00:08

В блоке надо смотреть всякие дорожки и т.п. - любят они выгорать в случае "коротышей"
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11715
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 21 июл 2009, 10:22

А че, Сань, зачет :) - железо в салоне и не ржавое смотрю, все очень достойненько... эх хороша машинка :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 22 июл 2009, 23:15

Знаю что хорошенькая :) ,-тыщ сто бы в нее вху...чить была бы отличненькая и стоила бы тыщ 500 :D
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 22 июл 2009, 23:23

что сделал сегодня:
Вложения
постелил Бимаст стандарт на родной вибромат,-черный такой,на тоннеле глушителя и два листа в ногах водителя и пассажира.
постелил Бимаст стандарт на родной вибромат,-черный такой,на тоннеле глушителя и два листа в ногах водителя и пассажира.
на бимаст постелил Сплен 2008-8мм
на бимаст постелил Сплен 2008-8мм
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 22 июл 2009, 23:31

дальше
Вложения
и заклеил все СПЛЕНом-8мм
и заклеил все СПЛЕНом-8мм
вклеил лист  Бимаста (вибропоглатитель) и на него наклеил Сплен-8мм (шумопоглатитель)
вклеил лист Бимаста (вибропоглатитель) и на него наклеил Сплен-8мм (шумопоглатитель)
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sam01 » 23 июл 2009, 01:41

Ты бы спросил штоль, прежде, чем клеить.
Учти - СПЛЭН на бимаст СТАНДАРТ НЕ ДЕРЖИТСЯ!!!!
От отвалится почти сразу же! Уже проверенно!.

В двери тоже стандарт закатал? Тогда через пару дней лови сплэн назад в руки.:))))
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 июл 2009, 09:21

Двери он ещё не разбирал.
А ещё он пояснения явно читал невнимательно - сплен внутри вот этих полостей четвертин не особо нужен, а на внутреннюю железяку под сплен надо было типа М1-М2 с фольгой что-то...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 23 июл 2009, 09:48

ну, на полу не отвалится, я процентов 60-70 бимастом заклеил (как и рекомендуется производителем), тас что каждый лист Сплэна по периметру приклеен к металлу. в боковых полостях такая же ситуация,но посмотрим,если что переклею. а бимаст супер на рынок почему то не возят.
Последний раз редактировалось AlexRIV 23 июл 2009, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 23 июл 2009, 09:56

двери не буду пока разбирать,но вы мне на будущее напишите как,чем и в какой последовательности их проклеить :)
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 23 июл 2009, 10:07

Клёво! Ривьера и так не шумная машина, а теперь вообще люкс будет :) Сань, а ковёр ты потом свой старый обратно постелишь или как?
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 23 июл 2009, 11:30

да Лех,постелю,он недавно стираный)),на его обратной стороне родная шумка приклеена)толщиной от 5 до 15 см,так что ее впринципе можно было и не проклеивать)
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sam01 » 23 июл 2009, 12:06

AlexRIV писал(а):да Лех,постелю,он недавно стираный)),на его обратной стороне родная шумка приклеена)толщиной от 5 до 15 см,так что ее впринципе можно было и не проклеивать)
Не обманывай себя... Нужно, нужно проклеивать не смотря на штатный войлок.:) Войлок хороший шумо и тепло изолятор. Но вибрации он не особо гасит. Поэтому слой вибры - самое то, что дохтер прописал.:)

На счёт бимаста. Дело в том, что СТАНДАРТ имеет тканевое покрытие и сплэн плохо на нём держится. Всегда учитывай это. Лучше бы БОМБ наклеил. Ну, да, ладно - уже сделал.

Двери проклеивать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Большинство шумов проникает именно через них. На двери:
Вариант 1: просто слой бимаст Стандарт или бимаст Супер. Я склоняюсь к первому.
Вариант 2: первый слой вибромаст М1, второй слой бимаст Стандарт.

Некоторые не жалеющие петли дверей клеют бимаст Бомб. Тяжеловато для петелек. Ибо Бомб весит 6 кг на кв.м. На дверь обычно уходит 1,5 листа - получается примерно около 4 килограмм.
Это если клеить чисто на внешний металл двери. Но обычно закатывается также карта двери (металлическая перегородка). Лично я буду закрывать все технологические отверстия в карте двери и сверху вибромаст М1. Кроме того буду себе проклеивать обшивку двери (пластик) с внутренней стороны. Хотя Вибромаст не очень тяжёлый, но в совокупности получится примерно около 6 кг дополнительной нагрузки на дверные петли....

Я-то готовлю машину под соревнования по автозвуку. А если ты ничего в звуке менять не собираешься, то такой максимализм тебе и не нужней, собственно.:)))
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 23 июл 2009, 12:51

1. в Ривьере не использовался войлок никогда :) , к ковру приклеен материал похожий на сплэн,и его там немерено(сегодня сфотаю).
2. про вибру согласен,что я и сделал наклеив ее на штатную.
3. ты видел петли у Ривьеры?-в гаражных воротах меньше!-на ее двери кататься можно как на карусели :D .
4. двери проклею тогда,когда нормальную аккустику заимею,сейчас стоит штатная. Ваши советы учту обязательно :)
Ответить