Проклейка салона
Проклейка салона
Дело в том что мой авто затопил ливень,вода залилась через пороги в салон,я его разобрал,откачал воду,сейчас стоит сушится,ну и,пока она внутри голый,решил проклеить шумкой пол салона,заднюю стенку и заднюю полку. Подскажите как и чем это сделать,ато я не сталкивался. Вопрос: обязательно ли на пол стелить вибро,или можно только шумку? На Заднюю полку,под блины,хочу постелить слой вибро и на него слой шумоизоляции. Торпедо,двери,потолок,моторный отсек и багажник буду проклеивать в ближ. будущем.фото завтра.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
-
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3316
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
- Откуда: 77, =Строгино=
отчёты с картинками
http://freedomcars.ru/iboard/index.php? ... моизоляция
http://freedomcars.ru/iboard/index.php? ... моизоляция
http://freedomcars.ru/iboard/index.php? ... моизоляция
http://freedomcars.ru/iboard/index.php? ... моизоляция
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На пол - бимаст супер.
Колёсные арки - бимаст бомб.
Моторный щит - бимаст бомб.
Двери - бимаст стандрат.
Потолок - бимаст супер.
Багажник - бимаст стардарт (но лучше бомб).
В двери СПЛЭН - НЕ НУЖЕН! При условии, что Вы наклеили бимаст стандарт.
СПЛЭН - потолок, пол, моторный щит (аккуратнее, что бы потом села обшивка, блок климата (если есть) клеить местами).
Многое зависит от конструкции авто.
Например я слышал в салоне работу механизма дворников. Когда шумил моторный щит (надо выложить фотки), нашёл причину этого. Оказалось, что между механизмом дворников и салоном - тоненькая узкая полоска металла переходящая в некий технологический короб, который внутри оказался пустым и работал в роли рупора.
Решение проблемы: укатал этот короб изнутри и снаружи полностью.
Добавил бимаст бомб на эту перегородку в подкапотном пространстве + заклеил металлический корпус механизма дворников (с обратной стороны).... Теперь меня ничто не беспокоит.))
Сегодня занялся багажником.
Хотите действительно тишины - обязательно проклеивать все пластиковые детали обшивки салона вибромаст М1, обязательно проклеивать все соединения металл-пластик, пластик-пластик, пластик-винил противоскрипным материалом (битопласт)...
Колёсные арки - бимаст бомб.
Моторный щит - бимаст бомб.
Двери - бимаст стандрат.
Потолок - бимаст супер.
Багажник - бимаст стардарт (но лучше бомб).
В двери СПЛЭН - НЕ НУЖЕН! При условии, что Вы наклеили бимаст стандарт.
СПЛЭН - потолок, пол, моторный щит (аккуратнее, что бы потом села обшивка, блок климата (если есть) клеить местами).
Многое зависит от конструкции авто.
Например я слышал в салоне работу механизма дворников. Когда шумил моторный щит (надо выложить фотки), нашёл причину этого. Оказалось, что между механизмом дворников и салоном - тоненькая узкая полоска металла переходящая в некий технологический короб, который внутри оказался пустым и работал в роли рупора.
Решение проблемы: укатал этот короб изнутри и снаружи полностью.
Добавил бимаст бомб на эту перегородку в подкапотном пространстве + заклеил металлический корпус механизма дворников (с обратной стороны).... Теперь меня ничто не беспокоит.))
Сегодня занялся багажником.
Хотите действительно тишины - обязательно проклеивать все пластиковые детали обшивки салона вибромаст М1, обязательно проклеивать все соединения металл-пластик, пластик-пластик, пластик-винил противоскрипным материалом (битопласт)...
EAGLE VISION 3,5L - '93
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Всё так, в двери сплэн может понадобится в зависимости от характеристик динамика - некоторые любят сильно заглушенное заднее пространство. Имеется в виду "пятно" прямо за динамиком на наружной обшивке.
Выбор конкретной марки материала - сугубо по наличию в городе, но смысл и так понятен.
Потолок - зависит от конструкции, если как в Марковке две пермычки делят на отдельные участки - может хватить и стандарта (просто вес лишний на потолке напрягает, если честно). Кроме того, не забываем о подкапотном пространстве (на моторный щит со стороны двигателя) и допобработке арок и подкрылков (например, "резиновый" антикор, на подкрылок понятно с обратной стороны). Еще есть тема "заклейки" ненужных технологических отверстий...
Выбор конкретной марки материала - сугубо по наличию в городе, но смысл и так понятен.
Потолок - зависит от конструкции, если как в Марковке две пермычки делят на отдельные участки - может хватить и стандарта (просто вес лишний на потолке напрягает, если честно). Кроме того, не забываем о подкапотном пространстве (на моторный щит со стороны двигателя) и допобработке арок и подкрылков (например, "резиновый" антикор, на подкрылок понятно с обратной стороны). Еще есть тема "заклейки" ненужных технологических отверстий...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Посмотрите во второй приведенной теме - вот там на рулоне "СПЛЭН" написано. Сплэн - шумка, Бимаст - вибра. www.stpplus.ru например, там всё есть и написано чё как.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
вот именно такие материалы у нас на рынке и продаются))Николай Пименов писал(а):www.stplus.ru немного лишних буковок напиал
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара