Моя аудиосистема (ВНИМАНИЕ! ОЧЕНЬ МНОГО ФОТОГРАФИЙ!!!).

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sam01 » 02 дек 2009, 03:26

Al99 писал(а):2 sam01
Гальваническая развязка для резервного АКБ

http://www.12v.ru/site.xp/053049124052056057124.html

к сожалению, узнал об этом девайсе слишком поздно и себе поставил Проппер Повер, совершенно не бюджетно.
Да я видел такие штуки, но они переключаются вручную.
А я надыбал автоматическую штуку...
Вот так она работает...
http://www.projecta.com.au/cataloguepag ... oheaders/1
Изображение

Хотел себе вот такую. Коплю денех...:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 02 дек 2009, 09:41

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 02 дек 2009, 13:17

Мать.... :shock: Вот это работа. :shock:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 02 дек 2009, 19:08

sam01 писал(а):.. я видел такие штуки, но они переключаются вручную...
Да нет, эта суперпримитивная, там даже переключать нечего. Один большой минус обе АКБ должны быть одинаковые, так что одну желтую Оптиму Р41 дополнительно не поставишь. Но оффроадцы из 4х4 их успешно используют для своих лебедок и компрессоров. А еще какие-то жуткие релюхи от лифтов. С приведенными Стингерами такая же байда. А то что ты привел очень хорошая штука, но наверное, денег стоит.
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Xlopnutii
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 02:42
Откуда: Латвия, Лиепая

Сообщение Xlopnutii » 02 дек 2009, 20:04

Показал сегодня на судне электрику, радисту и плотнику твою статью. так за лишнее движение роликом вниз, били по пальцу.и слышал только в стерео-еффекте "Ни**я се", "Пля, и не лень же", "а вот тут зае***ь придумал". кто то писал, что устал читать, так тут в конце твоего рассказа было обидное - "блин, это всё?" прошло уже как часа полтора, после прочитонного, эта троица сейчас сидит в рэструме и обсуждает эту тему на эмоциях.и вправду, НЕТ СЛОВ, одни ЭМОЦИИ. у радиста кстате тоже американка на платформе LH1. и видно было, как слюна по бороде текла. на сказанное ему - "в чём дело, и ты давай!", ответил - "Нее, тут надо охрененно любить свою машину. Да и терпения хватит." да ты и сам знаешь, какой ты молочага, а я только описал, что люди со стороны говорили. в данном случае - дело мастеричичище боится! :)
Dodge Intrepid 2.7 "00
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sam01 » 02 дек 2009, 22:34

Xlopnutii писал(а):Показал сегодня на судне электрику, радисту и плотнику твою статью. так за лишнее движение роликом вниз, били по пальцу.и слышал только в стерео-еффекте "Ни**я се", "Пля, и не лень же", "а вот тут зае***ь придумал". кто то писал, что устал читать, так тут в конце твоего рассказа было обидное - "блин, это всё?" прошло уже как часа полтора, после прочитонного, эта троица сейчас сидит в рэструме и обсуждает эту тему на эмоциях.и вправду, НЕТ СЛОВ, одни ЭМОЦИИ. у радиста кстате тоже американка на платформе LH1. и видно было, как слюна по бороде текла. на сказанное ему - "в чём дело, и ты давай!", ответил - "Нее, тут надо охрененно любить свою машину. Да и терпения хватит." да ты и сам знаешь, какой ты молочага, а я только описал, что люди со стороны говорили. в данном случае - дело мастеричичище боится! :)
Спасибо. Очень рад, что и профессионалам понравилось.:)
Собственно, я тоже как-бы не один год занимаюсь звуком. Профессиональным.

А вот на другом форуме люди даже не удосужившись ПРОЧЕСТЬ все комментарии к фотографиям, начали нести какую-то херню...

Когда я в жёсткой форме пресёк все поползновения, меня же ещё объявили в неприятии критики. Не знаю, где они там нашли критику, но чьё-то пуканье мозгов приняли за таковую....
А от конструктивной и аргументированной критики я никогда не отказываюсь. Наоборот, один из моих жизненных принципов: одна голова хорошо, а много - лучше.

А у меня продумана каждая деталь в системе. Мало того, я нигде не упоминал о том, что в эту систему заложена возможность расширения и наращивания.
Изначально я хотел ещё и тыл делать трёх-полосым и в систему заложена эта возможность. Но пока решил остановиться только на фронте.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 02 дек 2009, 23:22

А тыл при таком подходе вообще нужен разве?

А с этим сабом я сцепился, потому как всё равно не понимаю, зачем работать с объемом багажника, даже если он вроде и не портит (влияет по-другому на) звук?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sam01 » 03 дек 2009, 01:59

Николай Пименов писал(а):А тыл при таком подходе вообще нужен разве?

А с этим сабом я сцепился, потому как всё равно не понимаю, зачем работать с объемом багажника, даже если он вроде и не портит (влияет по-другому на) звук?
Николай, по большому счёту не нужнен, но..!!!
Скажем на ЛАС в машину садиться не 1 или 2 судьи, как в других ассоциациях, на передние сидения, а аж целых ЧЕТЫРЕ!
И они оценивают не только фронт, но и тыл...

Да, даже не в этом дело. Некоторые направления в электронной музыке, гораздо приятней слушать в объёме. Например: Kraftwerk, Yello, Jean-Michel Jarre.
Но сейчас с понимаю, что для для прослушивания объёмной музыки, нужно делать не просто тыл, а ставить систему, позволяющую слушать DVD-audio - многоканальную музыку.

Хотя мне бы хватило на первых порах даже простого ProLogic.:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Xlopnutii
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 02:42
Откуда: Латвия, Лиепая

Сообщение Xlopnutii » 03 дек 2009, 02:29

Когда я в жёсткой форме пресёк все поползновения, меня же ещё объявили в неприятии критики. Не знаю, где они там нашли критику, но чьё-то пуканье мозгов приняли за таковую...
.
как я тебя понимаю :D
А вот на другом форуме люди даже не удосужившись ПРОЧЕСТЬ все комментарии к фотографиям, начали нести какую-то херню...
нее, люди mym хорошии (а сейчас подлизиваюсь) :D
Dodge Intrepid 2.7 "00
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 03 дек 2009, 03:18

ПроЛоджик - это конечно, особенно хорошо звучит из уст нелюбителя высокобитрейтовых МП3 :)
Соревнования - это может и гуд, а ездить-то каждый день не судьям...
ДВД-Аудио голова у меня уже стоИт. И скажу заодно, что выбор устройств с ДВД-А всё меньше и меньше...
Кстати, на этом самом ДВД-А нету не Yello, ни Kreftwerka. А то, что есть, имеет два типа сведения: основные каналы + окружение (создание объема чисто, подзвучка) и пять каналов - конкретно окружающее сведение, наподобие Жара (Жан-Мишеля в смысле). Так вот - второе довольно жутко звучит.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 03 дек 2009, 09:59

А что вы вцепились все в двд (прошлый век), ну запишите на флэшку чистый pcm или тотже рип с двд-аудио и будет вам счастье на долгие годы в отличие от механики в приводах.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 03 дек 2009, 10:37

GoaD писал(а):А что вы вцепились все в двд (прошлый век), ну запишите на флэшку чистый pcm или тотже рип с двд-аудио и будет вам счастье на долгие годы в отличие от механики в приводах.
Лослесс форматы головы пока не поддерживают, а с потерями неинтересно...
Trans Am WS6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 03 дек 2009, 10:51

да магнитол с поддержкой wave полно!
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10933
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 03 дек 2009, 10:53

зато wma поддерживают, как вариант :)
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 03 дек 2009, 11:11

Форматы без потери качества (лослесс) - ФЛАК и АПЕ.
Trans Am WS6
Ответить