Всё о тюнинге американских машин.
-
BHe
- Ценитель
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 16:16
- Откуда: Жуковский
Сообщение
BHe » 06 янв 2010, 18:34
странно но еще не жаловались на нуливики,если они нормальные а не за 700р
Mercury Cougar XR7. 94. 3.8л
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48309
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 06 янв 2010, 18:37
BHe писал(а):странно но еще не жаловались на нуливики,если они нормальные а не за 700р
Кто не жаловались? ( это долгая тема, и поверь есть у меня опыт использования фильтров нулевого сопротивления, толку от них на стоковых моторах не будет, это только для любителей отечественного автопрома разговоры) Как ты думаешь, почему на заряженные моторы с завода не ставят такие фильтра?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
BHe
- Ценитель
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 16:16
- Откуда: Жуковский
Сообщение
BHe » 06 янв 2010, 18:41
ты прав. затея в минус(
4то вообще можно сделать с еее мотором?
Mercury Cougar XR7. 94. 3.8л
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48309
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 06 янв 2010, 18:44
BHe писал(а):ты прав. затея в минус(
4то вообще можно сделать с еее мотором?
Ездий и не парься, ибо машины эти с 4.6 или 5.0 едут так же как 3.8 с компрессором, 3.8 это не самый подходящий мотор для тюненга.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48309
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 06 янв 2010, 18:48
А есть фотка под капотом?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
BHe
- Ценитель
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 16:16
- Откуда: Жуковский
Сообщение
BHe » 06 янв 2010, 18:51
как определить копрес или нет?
Mercury Cougar XR7. 94. 3.8л
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 06 янв 2010, 18:55
Достаточно просто посмотреть. Фотка "под капотом" всё скажет однозначно и сразу.
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48309
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 06 янв 2010, 18:57
Николай Пименов писал(а):Достаточно просто посмотреть. Фотка "под капотом" всё скажет однозначно и сразу.
Это правильно, давай фотку!!! У меня тандер с компрессорм был они SC ( super cupe ) называются...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
BHe
- Ценитель
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 16:16
- Откуда: Жуковский
Сообщение
BHe » 06 янв 2010, 19:28
вот
-
Вложения
-
Mercury Cougar XR7. 94. 3.8л
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48309
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 06 янв 2010, 19:48
Николай Пименов писал(а):Не, компрессора здесь нет...
увы, но это так...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
BHe
- Ценитель
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 16:16
- Откуда: Жуковский
Сообщение
BHe » 06 янв 2010, 19:59
ну ладно,не для гонок же я его покупал. а варианы установки турбины есть на него?
Mercury Cougar XR7. 94. 3.8л
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48309
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 06 янв 2010, 20:03
BHe писал(а):ну ладно,не для гонок же я его покупал. а варианы установки турбины есть на него?
я же тебе писал выше, не заморачивайся! ( зато бензина мало ест
)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
BHe
- Ценитель
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 16:16
- Откуда: Жуковский
Сообщение
BHe » 06 янв 2010, 20:07
а как влияет езда с о/d и без него?
Mercury Cougar XR7. 94. 3.8л
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 11713
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 06 янв 2010, 20:13
BHe писал(а):а как влияет езда с о/d и без него?
просто с включенным OD коробка не переключается на четвертую, вот и все, нужно это при затяжном подъеме или при буксировке прицепа, в обычной жизни это не нужно
Mark VIII V8 4.6