Владельцы Mercury Cougar XR7

Всё о тюнинге американских машин.
BHe
Ценитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 16:16
Откуда: Жуковский

Сообщение BHe » 06 янв 2010, 18:34

странно но еще не жаловались на нуливики,если они нормальные а не за 700р
Mercury Cougar XR7. 94. 3.8л
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 янв 2010, 18:37

BHe писал(а):странно но еще не жаловались на нуливики,если они нормальные а не за 700р
Кто не жаловались? ( это долгая тема, и поверь есть у меня опыт использования фильтров нулевого сопротивления, толку от них на стоковых моторах не будет, это только для любителей отечественного автопрома разговоры) Как ты думаешь, почему на заряженные моторы с завода не ставят такие фильтра?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
BHe
Ценитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 16:16
Откуда: Жуковский

Сообщение BHe » 06 янв 2010, 18:41

ты прав. затея в минус(
4то вообще можно сделать с еее мотором?
Mercury Cougar XR7. 94. 3.8л
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 янв 2010, 18:44

BHe писал(а):ты прав. затея в минус(
4то вообще можно сделать с еее мотором?
Ездий и не парься, ибо машины эти с 4.6 или 5.0 едут так же как 3.8 с компрессором, 3.8 это не самый подходящий мотор для тюненга.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 янв 2010, 18:48

А есть фотка под капотом?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
BHe
Ценитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 16:16
Откуда: Жуковский

Сообщение BHe » 06 янв 2010, 18:51

как определить копрес или нет?
Mercury Cougar XR7. 94. 3.8л
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 янв 2010, 18:55

Достаточно просто посмотреть. Фотка "под капотом" всё скажет однозначно и сразу.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 янв 2010, 18:57

Николай Пименов писал(а):Достаточно просто посмотреть. Фотка "под капотом" всё скажет однозначно и сразу.
Это правильно, давай фотку!!! У меня тандер с компрессорм был они SC ( super cupe ) называются...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
BHe
Ценитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 16:16
Откуда: Жуковский

Сообщение BHe » 06 янв 2010, 19:28

вот
Вложения
201001061228_237.jpg
Mercury Cougar XR7. 94. 3.8л
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 янв 2010, 19:42

Не, компрессора здесь нет...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 янв 2010, 19:48

Николай Пименов писал(а):Не, компрессора здесь нет...
увы, но это так...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
BHe
Ценитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 16:16
Откуда: Жуковский

Сообщение BHe » 06 янв 2010, 19:59

ну ладно,не для гонок же я его покупал. а варианы установки турбины есть на него?
Mercury Cougar XR7. 94. 3.8л
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 янв 2010, 20:03

BHe писал(а):ну ладно,не для гонок же я его покупал. а варианы установки турбины есть на него?
я же тебе писал выше, не заморачивайся! ( зато бензина мало ест :) )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
BHe
Ценитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 16:16
Откуда: Жуковский

Сообщение BHe » 06 янв 2010, 20:07

а как влияет езда с о/d и без него?
Mercury Cougar XR7. 94. 3.8л
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 06 янв 2010, 20:13

BHe писал(а):а как влияет езда с о/d и без него?
просто с включенным OD коробка не переключается на четвертую, вот и все, нужно это при затяжном подъеме или при буксировке прицепа, в обычной жизни это не нужно :)
Mark VIII V8 4.6
Ответить