Владельцы Mercury Cougar XR7

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 07 янв 2010, 22:22

дык я тебе написал "русский перевод" этих надписей, оченно помогает для понимания процесса
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
BHe
Ценитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 16:16
Откуда: Жуковский

Сообщение BHe » 08 янв 2010, 10:47

все понял)
Mercury Cougar XR7. 94. 3.8л
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 12 янв 2010, 14:42

Николай Пименов писал(а):Давайте пока запишем это на старнность, с которой нужно будет поработать.
А про индикацию реально включенной передачи можно поподробнее? Я такого что-то в коробасе AODE/4R70W не припомню...
Коль как же так :shock: на марке 2 поколения индикация есть....
индикацию передачи сделали обязательной примерно после 97 г.

O/D off запрет на использование4 передачи, америкосы её называют over drive, лично я езжё в выкл o/d в городе или в пробке
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 12 янв 2010, 15:03

Нету там индикации передачи. Есть там индикация положения переключателя селектора коробки на панели приборов, причем не по данным коробки, а по данным положения рычага. А текущая передача не индицируется (1-2-3-4 в смысле).

Овердрайв её называют, потому что передаточное число меньше 1цы. До введения овердрайва передаточные числа коробок заканчивались на 1-це. Это как 5я передача на классике ТАЗа - 4я прямая, а 5 - меньше единицы, т.е. "повышающая".

Выключать его в пробке смысла никакого - там даже до 3-й не всегда доходит :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 12 янв 2010, 16:02

Николай Пименов писал(а):
Выключать его в пробке смысла никакого - там даже до 3-й не всегда доходит :)
смысл есть
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 12 янв 2010, 17:18

Он наверное в том, чтобы было чем в пробке заняться... :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
TripodWalker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:44
Откуда: Москва

Сообщение TripodWalker » 12 янв 2010, 17:39

если я не ошибаюсь, то при включенном OD помимо добавления четвертой передачи принудительно блокируется гидротрансформатор, что позволяет передавать колесам больший крутящий момент :nose: что, в принципе, при езде по пробкам нафиг не нужно, а только дает лишнюю нагрузку на коробку. сам езжу тока на OD, но исключительно потому что коробку глючит и я не рискую лишний раз переключать режимы (в прошлый раз доигрался, думал попал на коробас, плита попутала какие клапана ей открывать и до дома я добирался очень весело). С выключенным OD ваще прикольно по городу ездить, разгоняется резвее значительно и петролиума меньше жрет
Jeep Grand Cherokee 4.0 '93 трагически погиб.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 12 янв 2010, 18:42

Блокировка от ОД ваапще никак не зависит (согласно описаниям самого Форда).
Резвее-не резвее, но в руководстве ясно написано, для чего придумано отключать ОД - затяжные подъемы, скользкая дорога, буксировка прицепа. Склонен верить, ибо не наши идиоты писали (т.е. если бы была неправда, или реально экономила бензус - это давно бы прознали и заклеймили производителя за враньё или сокрытие фактов).
Своё мнение строю на этой платформе.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
TripodWalker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:44
Откуда: Москва

Сообщение TripodWalker » 12 янв 2010, 19:39

фиг с ним с гидротрансформатором..
совершенно точно то, что при режиме "OD" машинка намного ленивее трогается с места и требует сильнее топтать тапку, чтобы разогнаться. На "D" с места уходит только так, педаль почти не трогаю, а раз уж тапку меньше давлю- значит и бензина меньше расходую (мне кажется это логично). В городе на мой взгляд с кучей светофоров и прочих пешеходов "D" рулит, ездил бы на нем постоянно, если бы не боязнь того что коробка опять окуклится при переключении на ходу с D на OD (останавливаться каждый раз когда на трассу выезжаешь- не вариант)
Jeep Grand Cherokee 4.0 '93 трагически погиб.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
BHe
Ценитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 16:16
Откуда: Жуковский

Сообщение BHe » 08 фев 2010, 20:56

Мужики,блин у меня какая-то вибрация по кузову пошла!!! 4то это?
Mercury Cougar XR7. 94. 3.8л
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 фев 2010, 22:03

Замерз - озноб? :lol:

А если правда, то что-то как-то вообще без описалова-прочих симптомов-условий. Не, так гадать не пойдет...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11716
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 08 фев 2010, 22:09

если вибрация при движении, то это крестовина кардана... какая конкретно надо смотреть - снимай кардан и смотри
если вибрация есть и во время работы двигателя на паркинге, то это подушки двигателя
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 фев 2010, 22:32

Это так, основные "причины-следствия". Можно и дальше рассуждать, но без описания условий/параметров ну ничего определенного сказать не получится.
Крестовины очениваются "вручную" на яме-подъемнике - люфтов быть не должно, причем нужно различать люфт заднего диффа, коробки и собственно крестовин (люфты не на крестовине впрочем не вибрируют, а гудят).
Подушки - сложнее, но тоже "вручную", раскачивая дрыгатель - стуки и прочие несуразности выдадут подушку.
Изображение
Изображение
Ответить