Пневмосигнал

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22548
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 11 мар 2010, 00:18

Quadra писал(а):Вы охренели что ли? Ставить дудку в 18 с полтиной кило на машину? *ля, да столько некоторые лебедки весят... :? :? :?
квадрик, не серчай, я как-то подсчитывал вес всякой херни, которая катается у меня в багажнике. меньше 200 кг не получается никак :-)
зимой по крайней мере
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 11 мар 2010, 00:20

Врэнглер тебе надо - туда все равно не впихнешь столько.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8043
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 11 мар 2010, 00:25

Про клапан понял.. Завтра поеду за ресивером, если найду нужный клапан прикуплю сразу, толькот видимо надо смотреть от зила, там вроде 12V..
Насчет Т9.. Ресивер 20л это минимум что хочу (читал что хватает около 6 секнд дудения с падением от 8 до 3 очков давления).. В идиале 40л если такие есть. То что весит 20 кило это не напрягает никак.
SAAB :shock:
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22548
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 11 мар 2010, 00:33

эффективно дудит до 6 очков. потом - уже смешно хрипит и свистит.

дим, эт те так кажется :-) у меня один кейс с инструментом весит 40-45 кг, второй - 15. разве что на барахле всяком можно сэкономить :-)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 11 мар 2010, 00:33

Дудка Т37 - самое то.
На пневмосхемах кстати трифон электровозный обозначается как РВН, имеет 3 входа воздуха: через редуктор 1, редуктор 2 и напрямую от магистрали (той самой на 1,5 МПа)...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22548
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 11 мар 2010, 00:37

если ставить т9, то никакие электрические компрессоры те не помогут (за разумные деньги, есесно)- ставь мазовский компрессор питай его от шкива + в зад баллон от гбо литров на 80-100 :-)

я себе компрессор присматривал... слишком большой объем переделок, места немного под капотом, да и тратить пару литров дополнительных на сотку тоже как-то не входит в планы
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 11 мар 2010, 00:37

Цитата:
Звуковыми сигналами на электровозах являются тифон и свисток. На электровозах последнего выпуска устанавливаются ревуны РВН — звуковой сигнал новой конструкции, в котором объединены тифон и свисток в один аппарат. Однако принцип действия и порядок пользования ими одинаковы с предшествующими сигналами. Тифон имеет электропневматический и пневматический приводы, свисток — только электропневматический привод. Электропневматическим приводом включаются тифоны одновременно на всех секциях электровоза, а пневматическим приводом включается только тифон, установленный у кабины, с которой подается сигнал.

Электропневматическим приводом включается свисток, расположенный у кабины, с которой ведется управление. При неисправности какого-либо клапана сигнала схемой предусмотрено их отключение разобщительными кранами КН 15, KI116.
Конец цитаты
Кстати, рабочее давление действительно 0,9 МПа, минимальное - 0,7 МПа (а вот дальше он просто смешно хрипит)...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8043
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 11 мар 2010, 00:47

80-100 литров это круто совсем...
У Т9 очень звук нравится. Но более реально конечно поставить РЕВУН ТС-22.. он места намного меньше занимает и расход у него реальный.. С т9 еще проблема что под капот врядли влезет, будет убрана коробка воздухана, но все равно надо мерять...
ЗЫ. Очень хочеца чтобы ссыкотно было когда дунул :lol:
SAAB :shock:
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 11 мар 2010, 00:53

Тогда Т-37 - от писклявый, как электричка, когда от платформы отчаливает :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8043
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 11 мар 2010, 00:55

Кстати судя по всему т37 очень схож с ревунов 22.. Ревун ставится вместе со свистком обычно. Свисток мне нах не нужен.. По звуку вроде похожи, а там хз..
А вообще хочется именно низкого звука.. Писклявый как-то не серьезно.
Последний раз редактировалось El'Dorado 11 мар 2010, 00:56, всего редактировалось 1 раз.
SAAB :shock:
Аватара пользователя
Xlopnutii
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 02:42
Откуда: Латвия, Лиепая

Сообщение Xlopnutii » 11 мар 2010, 00:58

Николай Пименов писал(а):Тифон паровозный: 15 кГс/см (те 1500 кПа).
за много будет... корабельный и то меньше
Dodge Intrepid 2.7 "00
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 11 мар 2010, 01:08

Чем ниже частота - тем больше размер и расход. Второе гораздо хуже...

Для справки: пневморезервуар у электровоза - 3 банки по 250 литров, но тифон - не единственный потребитель.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8043
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 11 мар 2010, 01:33

Коль, пойдем спать а.. :D
SAAB :shock:
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 11 мар 2010, 01:44

Да пожалуйста, я сегодня полуночничаю - колым подогнали.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Нестор
настоящий ценитель
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 08:57
Откуда: Московская.обл.г.Коломна
Контактная информация:

Сообщение Нестор » 11 мар 2010, 10:47

El'Dorado писал(а):80-100 литров это круто совсем...
У Т9 очень звук нравится. Но более реально конечно поставить РЕВУН ТС-22.. он места намного меньше занимает и расход у него реальный.. С т9 еще проблема что под капот врядли влезет, будет убрана коробка воздухана, но все равно надо мерять...
ЗЫ. Очень хочеца чтобы ссыкотно было когда дунул :lol:
Главное кому дудеть будешь чтоб не описались иль не покакали :lol:
1993 Pontiac Grand AM(Coupe)V6 3.3L
1998 Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9L
Ответить