Дмитрий, с удовольствием, если к тому времени сделаю двигатель на своей машине.Dmitry171 писал(а):ладно схожу... а вы мне числа 13-го не напомните? и кстати сами может приедете поучавствуете?
Реинкарнация Легенды!
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
EAGLE VISION 3,5L - '93
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
04 июня 2010г.
Приходится временно работать в одну харю или в полторы (когда Димец пораньше освобождается).
Димитриус ушёл в зап...эээ... в сессию.
Учёба - дело нужное.
Дык вот, сегодня занялся начинкой реле, которые будут подавать питание на все подсветки.
Вот чего в результате получилось.
Поставил в заранее присмотренные для них места (там уже была пара отверстий рядышком, под них и делал длину кабелей).
После примерки надколенной части торпеды, выяснилось, что-то где-то мешается.
Панель садится не свободно, особенно внизу, где вся проводка и карман.
После первой примерки ещё раз прошёлся по кабелям, что-то переложил, чутка распустил, передвинул.
Вроде бы всё легло лучше и площе.
Примерил ещё раз, всё равно плохо садится. Долго ковырялся пытаясь рукой прощупать, что мешается.
Нащупал. Мешалась оставшаяся часть задней стенки. Пришлось её ещё немного срезать.
Подумал, что провода не закреплены - не порядок. Три отверстия и парочка малых хомутиков и вот уже лучше!
После этого панель стала садиться на место легко и непринуждённо.
Впринципе, можно было уже обжать все концы плюсовые и минусовые и собрать торпеду.
Но тут вспомнил, что лежит ещё ТВ-тюнер из комплекта к монитору.
Куда ставить антенны, мы с Дмитриусом уже давно присмотрели.
Одна должна влезть вот сюда.
Примерил. Действительно можно установить здесь и пластиковая крышка садится на место свободно.
Сюда и смонтировал первую антенну (и в комплекте две).
Прокинул и закрепил кабель антенный.
А вторую антенну мы хотели поставить под верхнюю крышку торпедо.
Собственно, туда её и запихнул.
Таким образом обе антенны открыты и находятся в местах, не мешающих приёму сигнала.
Напоследок кабельный беспредел под торпедой.))
А что - я и сам офигел. Одно дело, когда они разбросаны по машине, а тут все (или почти все) сошлись в одном месте.
Жуть.
Продолжение, как всегда, будет.
Приходится временно работать в одну харю или в полторы (когда Димец пораньше освобождается).
Димитриус ушёл в зап...эээ... в сессию.
Учёба - дело нужное.
Дык вот, сегодня занялся начинкой реле, которые будут подавать питание на все подсветки.
Вот чего в результате получилось.
Поставил в заранее присмотренные для них места (там уже была пара отверстий рядышком, под них и делал длину кабелей).
После примерки надколенной части торпеды, выяснилось, что-то где-то мешается.
Панель садится не свободно, особенно внизу, где вся проводка и карман.
После первой примерки ещё раз прошёлся по кабелям, что-то переложил, чутка распустил, передвинул.
Вроде бы всё легло лучше и площе.
Примерил ещё раз, всё равно плохо садится. Долго ковырялся пытаясь рукой прощупать, что мешается.
Нащупал. Мешалась оставшаяся часть задней стенки. Пришлось её ещё немного срезать.
Подумал, что провода не закреплены - не порядок. Три отверстия и парочка малых хомутиков и вот уже лучше!
После этого панель стала садиться на место легко и непринуждённо.
Впринципе, можно было уже обжать все концы плюсовые и минусовые и собрать торпеду.
Но тут вспомнил, что лежит ещё ТВ-тюнер из комплекта к монитору.
Куда ставить антенны, мы с Дмитриусом уже давно присмотрели.
Одна должна влезть вот сюда.
Примерил. Действительно можно установить здесь и пластиковая крышка садится на место свободно.
Сюда и смонтировал первую антенну (и в комплекте две).
Прокинул и закрепил кабель антенный.
А вторую антенну мы хотели поставить под верхнюю крышку торпедо.
Собственно, туда её и запихнул.
Таким образом обе антенны открыты и находятся в местах, не мешающих приёму сигнала.
Напоследок кабельный беспредел под торпедой.))
А что - я и сам офигел. Одно дело, когда они разбросаны по машине, а тут все (или почти все) сошлись в одном месте.
Жуть.
Продолжение, как всегда, будет.
EAGLE VISION 3,5L - '93
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
Собственно, ничего такого особенного не происходит. Рутина.
Разумеется, антенны и ТВ-тюнер были установлены. Стали на задуманные места без запинки.
Добавил кое-какие другие девайсы (в частности, третьим "слоем" на панельки лёг инвертор фронтального неонового шнура.
Поскольку минусов тоже набралось достаточно, пришлось установить ещё один минусовой дистрибьютор (на подсветки).
Последний штрих - наконец-то НЕ забыл взять дома резисторы.
Пришпандорил одни на ленточку, подсвечивающую предохранители и полочку.
А то светили очень ярко и при этом сильно грелась лента. Теперь всё в ажуре.
Ну, вот, вроде бы всё заряжено. Проверил ещё раз. Действительно всё учтено.
Теперь можно подсоединять кабели к колодке с предами и собирать панель.
Вот такой вот пучок кабелей в гофрах.
Вроде панель села. Не без труда, но села.
Последние дни мы копаемся в штатной проводке и в установленной "криворучкой" сигнализации.
По-сути, в сигналке работали только блокировки дверей (в ущерб штатным кнопкам блокировки - они были просто отрезаны от всей системы),
автозапуск и... пожалуй, всё.
Проблемы возникли с этим автомобилем. Там всё не так просто, как кажется. Хотя в моём крайслере всё проще в два раза.
Ничего, разберёмся. Заодно подключим всё, что должно быть подключено (контуры дверей, открытие багажника с пульта, исправили блокировки) + добавим контур капота (небыло его), доводчик стёкол, СИРЕНУ(!).
Будет зашибись. Я надеюсь. Ремарка потому, что есть подозрение на глюкавость сигналки. Зарылись в мануалы и wiring diagrams по-уши.
Вот, как-то так.
------------------------------
Ну, вот.
Пока суть до дела, из Штатов приехал заказанный battery isolator. То бишь - силовое реле для развязки аккумуляторов.
Нужно сказать, что приехало за 2 недели. Оттуда мне его отправили 1 июня. Сегодня, 17 июня я его получил. Но если бы не праздники, получил бы 14-го.
Маленькая такая коробочка.
Вскрываем. Как всегда, всё хорошо упаковано. В этом отношении америкосы молодцы (если только посылки не вскрывают на русской таможне).
В коробке лежит инструкция. Наверно для совсем идиотов?
И само реле.
Качество сборки сомнений не вызывает. Похоже оно и сделано в Штатах, а не в Китае. Х.з.
Дело за малым - найти куда его приткнуть под капотом (ибо места там свободного - кот наплакал).
-------------------------------
Краткий отчёт за несколько дней из которых два дня я крутил ручки на пультах и один день болел.
Нам удалось обуздать капризную сигналку. Попарила она мозги нам. Но не только она, авто тоже. Ох, как в этом Себринге всё не просто!!!
Инженеры наворотили, не смотря на 2001 год.
Ну, да, ладно. И не такое побеждали.
Вскрыли обшивку водительской двери. Во-первых копались с концевиками и сигналкой, во вторых посмотрели, чего-там да как и в третьих установили доп.модуль доводчиков стёкол.
Всё завели на сигналку. Теперь работает:
1) автозапуск как положено.
2) концевик капота.
3) концевик багажника + отпирание с брелка.
4) настроили датчики удара.
5) вернули взад штатную искромсанную проводку и правильно переподключили соленоиды блокировки дверей.
6) поставили сирену.
7) подключили и настроили срабатывание сигнализации на открытие двери.
То есть теперь сигнализация работает как нужно и на полную катушку. Ранее были подключены только автозапуск (при этом нельзя было снять с автозапуска педалью тормоза, как положено, а только с брелка же) и блокираторы дверей (при этом блокировка работала только от сигнализации, а штатные кнопки блокировки/разблокировки дверей были отрезаны (пипец)).
Помимо прочего, в двери обнаружилось отсутствие куска виброматериала.
Что не хорошо сказывалось на бедные Morel Elite 9.
А под подиумом был не меньший ахтунг.
Отверстие напротив дина (обведено красным на фото) было заклеено виброй и единственным отверстием связывающим
объём двери с динамком было наполовину прикрыто обшивкой (обведено синим).
Всё исправили и сделали правильно.
Как я уже говорил, пришло из Штатов силовое реле.
Первым делом подготовили под него терминалы.
Пришлось их рассверливать под 50-ти квадратный кабель.
Изначально думали установить реле под капотом. Ага, разбежались!
А места-то нетути под него! Под торпедой тоже всё оказалось забито.
Багажник уже собран. Единственное место, куда его можно установить, под ящиком с тыловыми динамиками.
Там и кабель питания проходит. Пришлось снова разобрать часть инсталляции.
Вот тут нашлось местечко, где он не будет ничему мешать.
И даже нашлась одна штатная гайка для крепления.
Примерили. ОК.
Разметили место под второе крепление.
Разделка кабеля, зачистка и заделка в терминалы. Со смазкой.
Окончательный монтаж. Подключили к замку зажигания. Обмотка реле срабатывает в положении ключа Run и Start.
Далее следовала ещё одна головная боль - крепление панели управления процессором и монитора.
Имеем вот такие штатные крепления.
Разумеется, нас не устроил пластик в качестве несущей основы.
Посему из 2мм алюминия были вырезаны две усиливающие планки.
И поставлены сверху пластика.
То есть мы решили обратиться к профессиональной рэковой системе.
Панелька управления процессором.
Тест с пластиковой панелью. ОК.
Для монитора пришлось из этого же алюминия выточить более хитрые боковые крепежи.
Дело в том, что если "уши" сделать ровными, как у панели процессора, то они попадают в крепёж боковых пластин.
Если бы ещё были соосными, было бы совсем гуд. Но... не судьба. Посему вот такая хитрая конструкция.
Сильно увлёкся дработкой "ушей" и забыл фоткать процесс.
Но на следующей фото видно, как скосы загибаются.
И всё равно пришлось сделать на "ушах" пропилы под крепёж боковых стоек.
Снова тесты. Мелкая подточка и подгонка лицевой панели. Опять тесты и так целый день.
Пока нас всё не устроило.
Вымерять приходилось вплоть до десятых долей миллиметра. Места практически нет.
Размахнуться некуда. Да ещё и куча проводов сзади монитора.
У некоторых может возникнуть вопрос - а почему все устройства так торчат из лицевой панели.
Ответ прост - дело в волшебном.... мониторе. Ему нужен некоторых запас, что-бы он мог свободно открываться
и была небольшая возможность настройки угла наклона экрана по вертикали и горизонтали.
Ручки отопителя и кондиционера не дают шибко разбежаться. Если бы на авто стоял климат контроль - было бы проще,
поскольку там полностью электронное управление и вместо огромных торчащих ручек стоят два маленьких энкодера и
кучка плоских кнопок.
Мы добились желаемого результата. Вот в таком положении открывается монитор. Есть ещё запас на два хода назад.
При этом есть возможность горизонтального поворота экрана. К и ОТ водителя.
Примерно вот так выглядит всё в собранном виде.
Вот тут ещё маленькая засада. К блоку управления процессором в комплект входит рамочка.
А к монитору такой рамки не прилагается. И лишней нет, а то, мы бы из двух соорудили одну.
НАРОД, У КОГО ЕСТЬ НЕНУЖНАЯ РАМКА ОТ ЛЮБОЙ МАГИНТОЛЫ 1 DIN?
Сегодняшний день (22 июня 2010г.) славен тем, что мы окончательно инсталлировали всё на фронте.
То есть подключили все устройства, разложили правильно кабели внутри и закрепили.
Подсобрали салон. В принципе, можно ставить подлокотник, но нужен шифтер переключения передач (в этом сломан шток).
Сегодня владельцу было дано задание срочно купить на разборке шифтер, что-бы мы могли подключить и окончательно собрать подлокотник.
На фото стрелками я указал ИК-датчики для пультов управления RGB-контроллерами подсветок фронта и тыла (включая RGB ленты в багажнике).
Несколько дней подряд, параллельно работе, думали, где-таки разместить кнопки управления компом и светодиодные индикаторы
питания компьютера и работы HDD. Придумали. И переделали весь подлокотник (всё равно разбирали, поскольку тестовое включение
подсветки днища не привёл к положительным результатам - пришлось всё расклеивать, снимать контроллер и смотреть его глюки, которые
были выявлены и устранены).
Владелец авто никак не облегчает нам задачу. Привёз кнопки диаметром меньше, чем были отверстия в подлокотнике.
Мы выкрутились из положения, путём кастрирования прежних кнопок и вырезания их них чёрной пластиковой юбки.
Внутрь этих своеобразных проставок вставили привезённые владельцем кнопки (без фиксации).
После примерки, начали "заряжать" кнопки.
Пока делали кнопки, у меня возникла идея, куда приткнуть светодиодные индикаторы от компа.
Между подстаканниками было сделано отверстие, в которое вклеили срезанную лицевую часть молочного
силиконового кожуха влагозащищённой светодиодной ленты.
Цели три:
1) прикрыть светодиод(ы)
2) прикрыть отверстие.
3) сделать свет от светодиодов более рассеянным.
В качестве светодиодов был выбран трех-кристальный RGB SMD светодиод.
Оттуда мы взяли синий и красный кристаллы. Синий - индикатор питания; красный - индикатор работы HDD.
Вклеили и закрепили провода.
Коннектор Molex для возможности демонтажа центральной консоли (подлокотника).
Тест малым напряжением.
Окончательная сборка и монтаж.
На сегодняшний день всё.
Продолжение ещё будет.
Разумеется, антенны и ТВ-тюнер были установлены. Стали на задуманные места без запинки.
Добавил кое-какие другие девайсы (в частности, третьим "слоем" на панельки лёг инвертор фронтального неонового шнура.
Поскольку минусов тоже набралось достаточно, пришлось установить ещё один минусовой дистрибьютор (на подсветки).
Последний штрих - наконец-то НЕ забыл взять дома резисторы.
Пришпандорил одни на ленточку, подсвечивающую предохранители и полочку.
А то светили очень ярко и при этом сильно грелась лента. Теперь всё в ажуре.
Ну, вот, вроде бы всё заряжено. Проверил ещё раз. Действительно всё учтено.
Теперь можно подсоединять кабели к колодке с предами и собирать панель.
Вот такой вот пучок кабелей в гофрах.
Вроде панель села. Не без труда, но села.
Последние дни мы копаемся в штатной проводке и в установленной "криворучкой" сигнализации.
По-сути, в сигналке работали только блокировки дверей (в ущерб штатным кнопкам блокировки - они были просто отрезаны от всей системы),
автозапуск и... пожалуй, всё.
Проблемы возникли с этим автомобилем. Там всё не так просто, как кажется. Хотя в моём крайслере всё проще в два раза.
Ничего, разберёмся. Заодно подключим всё, что должно быть подключено (контуры дверей, открытие багажника с пульта, исправили блокировки) + добавим контур капота (небыло его), доводчик стёкол, СИРЕНУ(!).
Будет зашибись. Я надеюсь. Ремарка потому, что есть подозрение на глюкавость сигналки. Зарылись в мануалы и wiring diagrams по-уши.
Вот, как-то так.
------------------------------
Ну, вот.
Пока суть до дела, из Штатов приехал заказанный battery isolator. То бишь - силовое реле для развязки аккумуляторов.
Нужно сказать, что приехало за 2 недели. Оттуда мне его отправили 1 июня. Сегодня, 17 июня я его получил. Но если бы не праздники, получил бы 14-го.
Маленькая такая коробочка.
Вскрываем. Как всегда, всё хорошо упаковано. В этом отношении америкосы молодцы (если только посылки не вскрывают на русской таможне).
В коробке лежит инструкция. Наверно для совсем идиотов?
И само реле.
Качество сборки сомнений не вызывает. Похоже оно и сделано в Штатах, а не в Китае. Х.з.
Дело за малым - найти куда его приткнуть под капотом (ибо места там свободного - кот наплакал).
-------------------------------
Краткий отчёт за несколько дней из которых два дня я крутил ручки на пультах и один день болел.
Нам удалось обуздать капризную сигналку. Попарила она мозги нам. Но не только она, авто тоже. Ох, как в этом Себринге всё не просто!!!
Инженеры наворотили, не смотря на 2001 год.
Ну, да, ладно. И не такое побеждали.
Вскрыли обшивку водительской двери. Во-первых копались с концевиками и сигналкой, во вторых посмотрели, чего-там да как и в третьих установили доп.модуль доводчиков стёкол.
Всё завели на сигналку. Теперь работает:
1) автозапуск как положено.
2) концевик капота.
3) концевик багажника + отпирание с брелка.
4) настроили датчики удара.
5) вернули взад штатную искромсанную проводку и правильно переподключили соленоиды блокировки дверей.
6) поставили сирену.
7) подключили и настроили срабатывание сигнализации на открытие двери.
То есть теперь сигнализация работает как нужно и на полную катушку. Ранее были подключены только автозапуск (при этом нельзя было снять с автозапуска педалью тормоза, как положено, а только с брелка же) и блокираторы дверей (при этом блокировка работала только от сигнализации, а штатные кнопки блокировки/разблокировки дверей были отрезаны (пипец)).
Помимо прочего, в двери обнаружилось отсутствие куска виброматериала.
Что не хорошо сказывалось на бедные Morel Elite 9.
А под подиумом был не меньший ахтунг.
Отверстие напротив дина (обведено красным на фото) было заклеено виброй и единственным отверстием связывающим
объём двери с динамком было наполовину прикрыто обшивкой (обведено синим).
Всё исправили и сделали правильно.
Как я уже говорил, пришло из Штатов силовое реле.
Первым делом подготовили под него терминалы.
Пришлось их рассверливать под 50-ти квадратный кабель.
Изначально думали установить реле под капотом. Ага, разбежались!
А места-то нетути под него! Под торпедой тоже всё оказалось забито.
Багажник уже собран. Единственное место, куда его можно установить, под ящиком с тыловыми динамиками.
Там и кабель питания проходит. Пришлось снова разобрать часть инсталляции.
Вот тут нашлось местечко, где он не будет ничему мешать.
И даже нашлась одна штатная гайка для крепления.
Примерили. ОК.
Разметили место под второе крепление.
Разделка кабеля, зачистка и заделка в терминалы. Со смазкой.
Окончательный монтаж. Подключили к замку зажигания. Обмотка реле срабатывает в положении ключа Run и Start.
Далее следовала ещё одна головная боль - крепление панели управления процессором и монитора.
Имеем вот такие штатные крепления.
Разумеется, нас не устроил пластик в качестве несущей основы.
Посему из 2мм алюминия были вырезаны две усиливающие планки.
И поставлены сверху пластика.
То есть мы решили обратиться к профессиональной рэковой системе.
Панелька управления процессором.
Тест с пластиковой панелью. ОК.
Для монитора пришлось из этого же алюминия выточить более хитрые боковые крепежи.
Дело в том, что если "уши" сделать ровными, как у панели процессора, то они попадают в крепёж боковых пластин.
Если бы ещё были соосными, было бы совсем гуд. Но... не судьба. Посему вот такая хитрая конструкция.
Сильно увлёкся дработкой "ушей" и забыл фоткать процесс.
Но на следующей фото видно, как скосы загибаются.
И всё равно пришлось сделать на "ушах" пропилы под крепёж боковых стоек.
Снова тесты. Мелкая подточка и подгонка лицевой панели. Опять тесты и так целый день.
Пока нас всё не устроило.
Вымерять приходилось вплоть до десятых долей миллиметра. Места практически нет.
Размахнуться некуда. Да ещё и куча проводов сзади монитора.
У некоторых может возникнуть вопрос - а почему все устройства так торчат из лицевой панели.
Ответ прост - дело в волшебном.... мониторе. Ему нужен некоторых запас, что-бы он мог свободно открываться
и была небольшая возможность настройки угла наклона экрана по вертикали и горизонтали.
Ручки отопителя и кондиционера не дают шибко разбежаться. Если бы на авто стоял климат контроль - было бы проще,
поскольку там полностью электронное управление и вместо огромных торчащих ручек стоят два маленьких энкодера и
кучка плоских кнопок.
Мы добились желаемого результата. Вот в таком положении открывается монитор. Есть ещё запас на два хода назад.
При этом есть возможность горизонтального поворота экрана. К и ОТ водителя.
Примерно вот так выглядит всё в собранном виде.
Вот тут ещё маленькая засада. К блоку управления процессором в комплект входит рамочка.
А к монитору такой рамки не прилагается. И лишней нет, а то, мы бы из двух соорудили одну.
НАРОД, У КОГО ЕСТЬ НЕНУЖНАЯ РАМКА ОТ ЛЮБОЙ МАГИНТОЛЫ 1 DIN?
Сегодняшний день (22 июня 2010г.) славен тем, что мы окончательно инсталлировали всё на фронте.
То есть подключили все устройства, разложили правильно кабели внутри и закрепили.
Подсобрали салон. В принципе, можно ставить подлокотник, но нужен шифтер переключения передач (в этом сломан шток).
Сегодня владельцу было дано задание срочно купить на разборке шифтер, что-бы мы могли подключить и окончательно собрать подлокотник.
На фото стрелками я указал ИК-датчики для пультов управления RGB-контроллерами подсветок фронта и тыла (включая RGB ленты в багажнике).
Несколько дней подряд, параллельно работе, думали, где-таки разместить кнопки управления компом и светодиодные индикаторы
питания компьютера и работы HDD. Придумали. И переделали весь подлокотник (всё равно разбирали, поскольку тестовое включение
подсветки днища не привёл к положительным результатам - пришлось всё расклеивать, снимать контроллер и смотреть его глюки, которые
были выявлены и устранены).
Владелец авто никак не облегчает нам задачу. Привёз кнопки диаметром меньше, чем были отверстия в подлокотнике.
Мы выкрутились из положения, путём кастрирования прежних кнопок и вырезания их них чёрной пластиковой юбки.
Внутрь этих своеобразных проставок вставили привезённые владельцем кнопки (без фиксации).
После примерки, начали "заряжать" кнопки.
Пока делали кнопки, у меня возникла идея, куда приткнуть светодиодные индикаторы от компа.
Между подстаканниками было сделано отверстие, в которое вклеили срезанную лицевую часть молочного
силиконового кожуха влагозащищённой светодиодной ленты.
Цели три:
1) прикрыть светодиод(ы)
2) прикрыть отверстие.
3) сделать свет от светодиодов более рассеянным.
В качестве светодиодов был выбран трех-кристальный RGB SMD светодиод.
Оттуда мы взяли синий и красный кристаллы. Синий - индикатор питания; красный - индикатор работы HDD.
Вклеили и закрепили провода.
Коннектор Molex для возможности демонтажа центральной консоли (подлокотника).
Тест малым напряжением.
Окончательная сборка и монтаж.
На сегодняшний день всё.
Продолжение ещё будет.
EAGLE VISION 3,5L - '93
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
Силовое реле можно было найти и у вас, практически такое же, только ты не знал где искать нужно. В ЛЮБОЙ стандартной лебедке таких 3 или 6 штук, так что в следующий раз пиздуй к лебедочникам и бери у них.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
Так-с, на чём мы там остановились?
В общем, собрали мы вроде бы всё. Установили монитор и т.д.
Морда салона практически закончена (была).
Но не тут-то было. Пришлось её снова разбирать.
По мелочам, некоторые переподключения, перекоммутация.
Разделили (по просьбе Клиента) включение компьютера и аудиосистемы.
Теперь комп можно включить в положении ключа Off-Run-Start.
А аудио-система включается только в положении ключа Run-Start.
Пришлось пробрасывать ещё один кабель.
Заново переподключать группы в замке зажигания.
По нашему настоянию, Клиент купил на разборке другой shifter (ручка селектора АКПП - кажется так по-русски).
У него был сломан шток, который должен торчать из трубки. На фото отмечено стрелкой, где он должен быть. Но его там, разумеется, небыло.
Скорости переключались вставленной отвёрткой (гыгы).
Клиент привёз шифтер от обычного себринга. Они немного разные.
Пришлось из двух собирать один... Задачка ещё та!
Когда собирали подлокотник, нашли крышку селектора АКПП.
Я дёрнул ручку (проверить), а кожаный чехол вокруг ручки (не помню как называется) просто оторвался.
После тщательного осмотра, выяснилось - оказывается те, кто перешивал салон, пожалели лишний дециметр кожи, что бы сшить чехол с одной стороны чуть длинней.
Получалась такая фишка, что нормально чехол растягивается только с одной стороны. С другой он доходит до положения рычага D и затем... рвётся!:)
Помимо прочего, изначально кожа была пристрочена к пластиковой вставке.
Видимо со временем шов порвался, либо, что более вероятней, селектор всё же ставили в положение 3 и L. Он и порвался.
Затем кто-то приклеил чехол на суперклей. Достаточно было один раз дёрнуть ручку селектора, что бы чехол оказался в наших руках.
Пришлось его пришпиливать назад. Посадили на момент (для фиксации), а затем пришили скобами из пистолета.
Держится отменно. Ах, да, и поставили его правильной стороной.
Далее было принято решение облагородить облезлые пластиковые вставки (синие).
Некоторые были сильно покоцаны. Особенно центральная панель (климата и магнитолы).
Для этого КЛиент купил (на свой вкус) и привёз нам виниловую плёнку.
Для перетяжки панелей (это проще, чем отдавать их на новую покраску).
Разумеется, все детали были тщательно зашкурены перед оклейкой.
И оклеены. Не спеша, тщательно. Плёнка 3М (во всяком случае это утверждается на подложке).
Вот, фронтальные панели готовые и установлены на место.
Смотрятся.... ммм.. новыми.
Для перетяжки дверных вставок, снова пришлось снимать обшивку двери...
За сегодня успели только одну. Для перетяжки второй, нужно перегонять авто (места в гараже маловато).
Закончили день на полпути оклейки торпедо неоновым шнуром.
Завтра доделаем и начнём монтировать светодиодные ленты в салоне и устанавливать тыловую акустику.
Осталось совсем чуть-чуть.
В общем, собрали мы вроде бы всё. Установили монитор и т.д.
Морда салона практически закончена (была).
Но не тут-то было. Пришлось её снова разбирать.
По мелочам, некоторые переподключения, перекоммутация.
Разделили (по просьбе Клиента) включение компьютера и аудиосистемы.
Теперь комп можно включить в положении ключа Off-Run-Start.
А аудио-система включается только в положении ключа Run-Start.
Пришлось пробрасывать ещё один кабель.
Заново переподключать группы в замке зажигания.
По нашему настоянию, Клиент купил на разборке другой shifter (ручка селектора АКПП - кажется так по-русски).
У него был сломан шток, который должен торчать из трубки. На фото отмечено стрелкой, где он должен быть. Но его там, разумеется, небыло.
Скорости переключались вставленной отвёрткой (гыгы).
Клиент привёз шифтер от обычного себринга. Они немного разные.
Пришлось из двух собирать один... Задачка ещё та!
Когда собирали подлокотник, нашли крышку селектора АКПП.
Я дёрнул ручку (проверить), а кожаный чехол вокруг ручки (не помню как называется) просто оторвался.
После тщательного осмотра, выяснилось - оказывается те, кто перешивал салон, пожалели лишний дециметр кожи, что бы сшить чехол с одной стороны чуть длинней.
Получалась такая фишка, что нормально чехол растягивается только с одной стороны. С другой он доходит до положения рычага D и затем... рвётся!:)
Помимо прочего, изначально кожа была пристрочена к пластиковой вставке.
Видимо со временем шов порвался, либо, что более вероятней, селектор всё же ставили в положение 3 и L. Он и порвался.
Затем кто-то приклеил чехол на суперклей. Достаточно было один раз дёрнуть ручку селектора, что бы чехол оказался в наших руках.
Пришлось его пришпиливать назад. Посадили на момент (для фиксации), а затем пришили скобами из пистолета.
Держится отменно. Ах, да, и поставили его правильной стороной.
Далее было принято решение облагородить облезлые пластиковые вставки (синие).
Некоторые были сильно покоцаны. Особенно центральная панель (климата и магнитолы).
Для этого КЛиент купил (на свой вкус) и привёз нам виниловую плёнку.
Для перетяжки панелей (это проще, чем отдавать их на новую покраску).
Разумеется, все детали были тщательно зашкурены перед оклейкой.
И оклеены. Не спеша, тщательно. Плёнка 3М (во всяком случае это утверждается на подложке).
Вот, фронтальные панели готовые и установлены на место.
Смотрятся.... ммм.. новыми.
Для перетяжки дверных вставок, снова пришлось снимать обшивку двери...
За сегодня успели только одну. Для перетяжки второй, нужно перегонять авто (места в гараже маловато).
Закончили день на полпути оклейки торпедо неоновым шнуром.
Завтра доделаем и начнём монтировать светодиодные ленты в салоне и устанавливать тыловую акустику.
Осталось совсем чуть-чуть.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Re: Реинкарнация Легенды!
Каждый раз лезу в ветку с замиранием сердца. Кое-какерами вас точно не назовешь. Молодцы.
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
Всё хотил спрость, почему эта тема называется так
Реинкарнация Легенды!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Реинкарнация Легенды!
Потому что данное авто (в тюненом виде) было легендарным у тюнеров, светилось в журнальчиках соответствующих и т.п. Общеизвестное короче.
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
Помимо прочего, это авто рассекало по МСК в своё время и всегда было в единственном экземпляре.
А уж Джордж Ровал не менее известная личность. Гремящий, размалёванный и весь светящийся авто был очень хорошо
заметен на центральных улицах Москвы. Даже я его видел собственными глазами на улицах, ещё бывшим во владении Ровалсом.
А уж Джордж Ровал не менее известная личность. Гремящий, размалёванный и весь светящийся авто был очень хорошо
заметен на центральных улицах Москвы. Даже я его видел собственными глазами на улицах, ещё бывшим во владении Ровалсом.
EAGLE VISION 3,5L - '93
- Dim@
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2552
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
У него вроде до этого Мустанг был?
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
Да у него много авто было.
Но этот самый навороченный в плане музыки и тюнинга.
Но этот самый навороченный в плане музыки и тюнинга.
EAGLE VISION 3,5L - '93
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
Ну музыки понятно, а что там натюненговать то можно было? Салон?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
Раньше и мустанг и крайслер частенько стояли во дворе моего дома, хозян их, открывал салон во дворе, но видимо дело не пошло и салон закрылся...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Реинкарнация Легенды!
Ровалс лет 5 жил в гостинице Минск на Тверской, пока ее не закрыли на реконструкцию...
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
Мих, ты меня пугаешь ты что в гостях у него бывал?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6