Реинкарнация Легенды!

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 03 июн 2010, 16:18

Dmitry171 писал(а):ладно схожу... а вы мне числа 13-го не напомните? и кстати сами может приедете поучавствуете? :oops:
Дмитрий, с удовольствием, если к тому времени сделаю двигатель на своей машине.:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 05 июн 2010, 01:17

04 июня 2010г.

Приходится временно работать в одну харю или в полторы (когда Димец пораньше освобождается).:)
Димитриус ушёл в зап...эээ... в сессию.:)
Учёба - дело нужное.

Дык вот, сегодня занялся начинкой реле, которые будут подавать питание на все подсветки.
Вот чего в результате получилось.
Изображение

Поставил в заранее присмотренные для них места (там уже была пара отверстий рядышком, под них и делал длину кабелей).
ИзображениеИзображение

После примерки надколенной части торпеды, выяснилось, что-то где-то мешается.
Панель садится не свободно, особенно внизу, где вся проводка и карман.
После первой примерки ещё раз прошёлся по кабелям, что-то переложил, чутка распустил, передвинул.
Вроде бы всё легло лучше и площе.

Примерил ещё раз, всё равно плохо садится. Долго ковырялся пытаясь рукой прощупать, что мешается.
Нащупал.:) Мешалась оставшаяся часть задней стенки. Пришлось её ещё немного срезать.
Подумал, что провода не закреплены - не порядок. Три отверстия и парочка малых хомутиков и вот уже лучше!
Изображение

После этого панель стала садиться на место легко и непринуждённо.:)
Впринципе, можно было уже обжать все концы плюсовые и минусовые и собрать торпеду.
Но тут вспомнил, что лежит ещё ТВ-тюнер из комплекта к монитору.

Куда ставить антенны, мы с Дмитриусом уже давно присмотрели.
Одна должна влезть вот сюда.
Изображение

Примерил. Действительно можно установить здесь и пластиковая крышка садится на место свободно.
Сюда и смонтировал первую антенну (и в комплекте две).
ИзображениеИзображение

Прокинул и закрепил кабель антенный.
ИзображениеИзображение

А вторую антенну мы хотели поставить под верхнюю крышку торпедо.
Собственно, туда её и запихнул.:)
ИзображениеИзображение

Таким образом обе антенны открыты и находятся в местах, не мешающих приёму сигнала.
Напоследок кабельный беспредел под торпедой.:)))
А что - я и сам офигел. Одно дело, когда они разбросаны по машине, а тут все (или почти все) сошлись в одном месте.
Жуть.:)
ИзображениеИзображение


Продолжение, как всегда, будет.:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 23 июн 2010, 03:46

Собственно, ничего такого особенного не происходит. Рутина.
Разумеется, антенны и ТВ-тюнер были установлены. Стали на задуманные места без запинки.:)
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Добавил кое-какие другие девайсы (в частности, третьим "слоем" на панельки лёг инвертор фронтального неонового шнура.
Изображение

Поскольку минусов тоже набралось достаточно, пришлось установить ещё один минусовой дистрибьютор (на подсветки).
ИзображениеИзображение

Последний штрих - наконец-то НЕ забыл взять дома резисторы.:)
Пришпандорил одни на ленточку, подсвечивающую предохранители и полочку.
А то светили очень ярко и при этом сильно грелась лента. Теперь всё в ажуре.
Изображение

Ну, вот, вроде бы всё заряжено. Проверил ещё раз. Действительно всё учтено.
Изображение

Теперь можно подсоединять кабели к колодке с предами и собирать панель.
Вот такой вот пучок кабелей в гофрах.:)
Изображение

Вроде панель села. Не без труда, но села.:)
Изображение

Последние дни мы копаемся в штатной проводке и в установленной "криворучкой" сигнализации.
По-сути, в сигналке работали только блокировки дверей (в ущерб штатным кнопкам блокировки - они были просто отрезаны от всей системы),
автозапуск и... пожалуй, всё.
Проблемы возникли с этим автомобилем. Там всё не так просто, как кажется. Хотя в моём крайслере всё проще в два раза.
Ничего, разберёмся. Заодно подключим всё, что должно быть подключено (контуры дверей, открытие багажника с пульта, исправили блокировки) + добавим контур капота (небыло его), доводчик стёкол, СИРЕНУ(!).
Будет зашибись. Я надеюсь. Ремарка потому, что есть подозрение на глюкавость сигналки. Зарылись в мануалы и wiring diagrams по-уши.:)
ИзображениеИзображение

Вот, как-то так.:)

------------------------------


Ну, вот.
Пока суть до дела, из Штатов приехал заказанный battery isolator. То бишь - силовое реле для развязки аккумуляторов.
Нужно сказать, что приехало за 2 недели. Оттуда мне его отправили 1 июня. Сегодня, 17 июня я его получил. Но если бы не праздники, получил бы 14-го.

Маленькая такая коробочка.
Изображение

Вскрываем. Как всегда, всё хорошо упаковано. В этом отношении америкосы молодцы (если только посылки не вскрывают на русской таможне).
Изображение

В коробке лежит инструкция. Наверно для совсем идиотов?
ИзображениеИзображение

И само реле.
Качество сборки сомнений не вызывает. Похоже оно и сделано в Штатах, а не в Китае. Х.з.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Дело за малым - найти куда его приткнуть под капотом (ибо места там свободного - кот наплакал).



-------------------------------



Краткий отчёт за несколько дней из которых два дня я крутил ручки на пультах и один день болел.:)
Нам удалось обуздать капризную сигналку. Попарила она мозги нам. Но не только она, авто тоже. Ох, как в этом Себринге всё не просто!!!
Инженеры наворотили, не смотря на 2001 год.

Ну, да, ладно. И не такое побеждали.:)
Вскрыли обшивку водительской двери. Во-первых копались с концевиками и сигналкой, во вторых посмотрели, чего-там да как и в третьих установили доп.модуль доводчиков стёкол.
Всё завели на сигналку. Теперь работает:
1) автозапуск как положено.
2) концевик капота.
3) концевик багажника + отпирание с брелка.
4) настроили датчики удара.
5) вернули взад штатную искромсанную проводку и правильно переподключили соленоиды блокировки дверей.
6) поставили сирену.
7) подключили и настроили срабатывание сигнализации на открытие двери.
То есть теперь сигнализация работает как нужно и на полную катушку. Ранее были подключены только автозапуск (при этом нельзя было снять с автозапуска педалью тормоза, как положено, а только с брелка же) и блокираторы дверей (при этом блокировка работала только от сигнализации, а штатные кнопки блокировки/разблокировки дверей были отрезаны (пипец)).
Изображение

Помимо прочего, в двери обнаружилось отсутствие куска виброматериала.
Что не хорошо сказывалось на бедные Morel Elite 9.
Изображение

А под подиумом был не меньший ахтунг.
Отверстие напротив дина (обведено красным на фото) было заклеено виброй и единственным отверстием связывающим
объём двери с динамком было наполовину прикрыто обшивкой (обведено синим).
Всё исправили и сделали правильно.
Изображение

Как я уже говорил, пришло из Штатов силовое реле.
Первым делом подготовили под него терминалы.
Пришлось их рассверливать под 50-ти квадратный кабель.
Изображение

Изначально думали установить реле под капотом. Ага, разбежались!
А места-то нетути под него! Под торпедой тоже всё оказалось забито.
Багажник уже собран. Единственное место, куда его можно установить, под ящиком с тыловыми динамиками.
Там и кабель питания проходит. Пришлось снова разобрать часть инсталляции.
Вот тут нашлось местечко, где он не будет ничему мешать.
И даже нашлась одна штатная гайка для крепления.
Изображение

Примерили. ОК.
Изображение

Разметили место под второе крепление.
Изображение

Разделка кабеля, зачистка и заделка в терминалы. Со смазкой.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Окончательный монтаж. Подключили к замку зажигания. Обмотка реле срабатывает в положении ключа Run и Start.
ИзображениеИзображение

Далее следовала ещё одна головная боль - крепление панели управления процессором и монитора.
Имеем вот такие штатные крепления.
Изображение

Разумеется, нас не устроил пластик в качестве несущей основы.
Посему из 2мм алюминия были вырезаны две усиливающие планки.
Изображение

И поставлены сверху пластика.
То есть мы решили обратиться к профессиональной рэковой системе.
Изображение

Панелька управления процессором.
ИзображениеИзображение

Тест с пластиковой панелью. ОК.
Изображение

Для монитора пришлось из этого же алюминия выточить более хитрые боковые крепежи.
Дело в том, что если "уши" сделать ровными, как у панели процессора, то они попадают в крепёж боковых пластин.
Если бы ещё были соосными, было бы совсем гуд. Но... не судьба. Посему вот такая хитрая конструкция.
Изображение

Сильно увлёкся дработкой "ушей" и забыл фоткать процесс.
Но на следующей фото видно, как скосы загибаются.
И всё равно пришлось сделать на "ушах" пропилы под крепёж боковых стоек.
Изображение

Снова тесты. Мелкая подточка и подгонка лицевой панели. Опять тесты и так целый день.
ИзображениеИзображение

Пока нас всё не устроило.
Вымерять приходилось вплоть до десятых долей миллиметра. Места практически нет.
Размахнуться некуда. Да ещё и куча проводов сзади монитора.

У некоторых может возникнуть вопрос - а почему все устройства так торчат из лицевой панели.
Ответ прост - дело в волшебном.... мониторе. Ему нужен некоторых запас, что-бы он мог свободно открываться
и была небольшая возможность настройки угла наклона экрана по вертикали и горизонтали.
Ручки отопителя и кондиционера не дают шибко разбежаться. Если бы на авто стоял климат контроль - было бы проще,
поскольку там полностью электронное управление и вместо огромных торчащих ручек стоят два маленьких энкодера и
кучка плоских кнопок.
Мы добились желаемого результата. Вот в таком положении открывается монитор. Есть ещё запас на два хода назад.
При этом есть возможность горизонтального поворота экрана. К и ОТ водителя.
Изображение

Примерно вот так выглядит всё в собранном виде.
Изображение

Вот тут ещё маленькая засада. К блоку управления процессором в комплект входит рамочка.
А к монитору такой рамки не прилагается. И лишней нет, а то, мы бы из двух соорудили одну.
НАРОД, У КОГО ЕСТЬ НЕНУЖНАЯ РАМКА ОТ ЛЮБОЙ МАГИНТОЛЫ 1 DIN?
Изображение

Сегодняшний день (22 июня 2010г.) славен тем, что мы окончательно инсталлировали всё на фронте.
То есть подключили все устройства, разложили правильно кабели внутри и закрепили.
Подсобрали салон. В принципе, можно ставить подлокотник, но нужен шифтер переключения передач (в этом сломан шток).
Сегодня владельцу было дано задание срочно купить на разборке шифтер, что-бы мы могли подключить и окончательно собрать подлокотник.
На фото стрелками я указал ИК-датчики для пультов управления RGB-контроллерами подсветок фронта и тыла (включая RGB ленты в багажнике).
Изображение

Несколько дней подряд, параллельно работе, думали, где-таки разместить кнопки управления компом и светодиодные индикаторы
питания компьютера и работы HDD. Придумали. И переделали весь подлокотник (всё равно разбирали, поскольку тестовое включение
подсветки днища не привёл к положительным результатам - пришлось всё расклеивать, снимать контроллер и смотреть его глюки, которые
были выявлены и устранены).
Владелец авто никак не облегчает нам задачу. Привёз кнопки диаметром меньше, чем были отверстия в подлокотнике.:)
Мы выкрутились из положения, путём кастрирования прежних кнопок и вырезания их них чёрной пластиковой юбки.
Изображение

Внутрь этих своеобразных проставок вставили привезённые владельцем кнопки (без фиксации).
ИзображениеИзображение

После примерки, начали "заряжать" кнопки.
ИзображениеИзображение

Пока делали кнопки, у меня возникла идея, куда приткнуть светодиодные индикаторы от компа.
Между подстаканниками было сделано отверстие, в которое вклеили срезанную лицевую часть молочного
силиконового кожуха влагозащищённой светодиодной ленты.
Цели три:
1) прикрыть светодиод(ы)
2) прикрыть отверстие.
3) сделать свет от светодиодов более рассеянным.
Изображение


В качестве светодиодов был выбран трех-кристальный RGB SMD светодиод.
Оттуда мы взяли синий и красный кристаллы. Синий - индикатор питания; красный - индикатор работы HDD.
Изображение

Вклеили и закрепили провода.
Изображение

Коннектор Molex для возможности демонтажа центральной консоли (подлокотника).
Изображение

Тест малым напряжением.
ИзображениеИзображение

Окончательная сборка и монтаж.
ИзображениеИзображение

На сегодняшний день всё.
Продолжение ещё будет.:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Quadra » 23 июн 2010, 15:32

Силовое реле можно было найти и у вас, практически такое же, только ты не знал где искать нужно. В ЛЮБОЙ стандартной лебедке таких 3 или 6 штук, так что в следующий раз пиздуй к лебедочникам и бери у них.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 28 июн 2010, 01:18

Так-с, на чём мы там остановились?

В общем, собрали мы вроде бы всё. Установили монитор и т.д.
Морда салона практически закончена (была).
Изображение

Но не тут-то было.:) Пришлось её снова разбирать.
По мелочам, некоторые переподключения, перекоммутация.
Разделили (по просьбе Клиента) включение компьютера и аудиосистемы.
Теперь комп можно включить в положении ключа Off-Run-Start.
А аудио-система включается только в положении ключа Run-Start.

Пришлось пробрасывать ещё один кабель.:)
Заново переподключать группы в замке зажигания.

По нашему настоянию, Клиент купил на разборке другой shifter (ручка селектора АКПП - кажется так по-русски).
У него был сломан шток, который должен торчать из трубки. На фото отмечено стрелкой, где он должен быть. Но его там, разумеется, небыло.
Скорости переключались вставленной отвёрткой (гыгы).
Клиент привёз шифтер от обычного себринга. Они немного разные.
Пришлось из двух собирать один... Задачка ещё та!
Изображение

Когда собирали подлокотник, нашли крышку селектора АКПП.
Я дёрнул ручку (проверить), а кожаный чехол вокруг ручки (не помню как называется) просто оторвался.:)
После тщательного осмотра, выяснилось - оказывается те, кто перешивал салон, пожалели лишний дециметр кожи, что бы сшить чехол с одной стороны чуть длинней.
Получалась такая фишка, что нормально чехол растягивается только с одной стороны. С другой он доходит до положения рычага D и затем... рвётся!:)

Помимо прочего, изначально кожа была пристрочена к пластиковой вставке.
Видимо со временем шов порвался, либо, что более вероятней, селектор всё же ставили в положение 3 и L. Он и порвался.
Затем кто-то приклеил чехол на суперклей.:) Достаточно было один раз дёрнуть ручку селектора, что бы чехол оказался в наших руках.
Пришлось его пришпиливать назад. Посадили на момент (для фиксации), а затем пришили скобами из пистолета.
Держится отменно. Ах, да, и поставили его правильной стороной.
Изображение

Далее было принято решение облагородить облезлые пластиковые вставки (синие).
Некоторые были сильно покоцаны. Особенно центральная панель (климата и магнитолы).
Для этого КЛиент купил (на свой вкус) и привёз нам виниловую плёнку.
Для перетяжки панелей (это проще, чем отдавать их на новую покраску).

Разумеется, все детали были тщательно зашкурены перед оклейкой.
Изображение

И оклеены. Не спеша, тщательно. Плёнка 3М (во всяком случае это утверждается на подложке).:)
Изображение

Вот, фронтальные панели готовые и установлены на место.
Смотрятся.... ммм.. новыми.:)
ИзображениеИзображение

Для перетяжки дверных вставок, снова пришлось снимать обшивку двери...
За сегодня успели только одну. Для перетяжки второй, нужно перегонять авто (места в гараже маловато).
ИзображениеИзображение

Закончили день на полпути оклейки торпедо неоновым шнуром.
Завтра доделаем и начнём монтировать светодиодные ленты в салоне и устанавливать тыловую акустику.

Осталось совсем чуть-чуть.:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение RainyMan » 28 июн 2010, 10:51

Каждый раз лезу в ветку с замиранием сердца. Кое-какерами вас точно не назовешь. Молодцы.
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Dima » 28 июн 2010, 10:59

Всё хотил спрость, почему эта тема называется так
Реинкарнация Легенды!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Николай Пименов » 28 июн 2010, 11:08

Потому что данное авто (в тюненом виде) было легендарным у тюнеров, светилось в журнальчиках соответствующих и т.п. Общеизвестное короче.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 28 июн 2010, 11:53

Помимо прочего, это авто рассекало по МСК в своё время и всегда было в единственном экземпляре.
А уж Джордж Ровал не менее известная личность. Гремящий, размалёванный и весь светящийся авто был очень хорошо
заметен на центральных улицах Москвы. Даже я его видел собственными глазами на улицах, ещё бывшим во владении Ровалсом.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Dim@ » 28 июн 2010, 11:55

У него вроде до этого Мустанг был?
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 28 июн 2010, 12:47

Да у него много авто было.:)
Но этот самый навороченный в плане музыки и тюнинга.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Dima » 28 июн 2010, 15:23

Ну музыки понятно, а что там натюненговать то можно было? Салон?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Dima » 28 июн 2010, 15:28

Раньше и мустанг и крайслер частенько стояли во дворе моего дома, хозян их, открывал салон во дворе, но видимо дело не пошло и салон закрылся...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение RainyMan » 29 июн 2010, 11:24

Ровалс лет 5 жил в гостинице Минск на Тверской, пока ее не закрыли на реконструкцию...
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Dima » 29 июн 2010, 11:26

Мих, ты меня пугаешь :lol: ты что в гостях у него бывал? :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить