Флэш-тюнинг
Флэш-тюнинг
*украл с другого форума*
Лазил тут по форумам и наткнулся на форуме поклонников фордовских траков на интересную приблуду - Контроллер для flash-тюнинга FLASH CRX-7042, даже не столько интересна сама приблуда, сколько отчет об её использовании на Эксплоере, вот краткая выдержка из отчета -
"Теперь что дали мне прошивки
1.Двигатель работает более мягко тихо его не колбасит
2.На прошивке для регулярной езды расход упал на 3-4 литра на сотню (расход 15-17л/100км)
3.Програмно отключен ЕГР смело отключил его датчики и снял их с двигателя-меньше гемороя (у меня стояли обманки)
4.На обоих прошивках машина с места рвет Трогаться без пробуксовки теперь надо учится.
5.Теперь можно не боясь снимать катализатор (лямда катализатора пограмно отключена)
6. Максимальную скорость можно выставлять любую
7.Холостой ход тоже можно выставлять любой
8.Скоростная пошивка вообще зверь скорость набирает мгновенно до скорости 80 км колеса легко сорвать в пробуксовку даже на сухом асвальте просто нажатием на педаль газа (но это и от резины зависит) но и расход у нее не большой 20-22 литров на 100 км но это зависит наверное и от манеры езды медленно с ней ездить не получается"
Полностью отчет - http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10357, и вот ещё тема про штуку отдельная - http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10487.
Что скажут люди, разбирающиеся в подобных технических вопросах - может ли такая штука реальную пользу принести?
Меня лично заинтересовало то, что эта штука (и другая её вариация - рассчитанная на автомобили производства General Motors), может прошивать такие авто как: Mustang, Shelby, Cobra, Marauder, Crown Victoria, Thunderbird, Lincoln LS, GT Supercar, Taurus SHO, Lightning - Harley, F-150, F-250, Camaro, Corvette, GMC, Pontiac GTO - проще говоря такие авто, на которые в России хрен что найдешь.
Лазил тут по форумам и наткнулся на форуме поклонников фордовских траков на интересную приблуду - Контроллер для flash-тюнинга FLASH CRX-7042, даже не столько интересна сама приблуда, сколько отчет об её использовании на Эксплоере, вот краткая выдержка из отчета -
"Теперь что дали мне прошивки
1.Двигатель работает более мягко тихо его не колбасит
2.На прошивке для регулярной езды расход упал на 3-4 литра на сотню (расход 15-17л/100км)
3.Програмно отключен ЕГР смело отключил его датчики и снял их с двигателя-меньше гемороя (у меня стояли обманки)
4.На обоих прошивках машина с места рвет Трогаться без пробуксовки теперь надо учится.
5.Теперь можно не боясь снимать катализатор (лямда катализатора пограмно отключена)
6. Максимальную скорость можно выставлять любую
7.Холостой ход тоже можно выставлять любой
8.Скоростная пошивка вообще зверь скорость набирает мгновенно до скорости 80 км колеса легко сорвать в пробуксовку даже на сухом асвальте просто нажатием на педаль газа (но это и от резины зависит) но и расход у нее не большой 20-22 литров на 100 км но это зависит наверное и от манеры езды медленно с ней ездить не получается"
Полностью отчет - http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10357, и вот ещё тема про штуку отдельная - http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10487.
Что скажут люди, разбирающиеся в подобных технических вопросах - может ли такая штука реальную пользу принести?
Меня лично заинтересовало то, что эта штука (и другая её вариация - рассчитанная на автомобили производства General Motors), может прошивать такие авто как: Mustang, Shelby, Cobra, Marauder, Crown Victoria, Thunderbird, Lincoln LS, GT Supercar, Taurus SHO, Lightning - Harley, F-150, F-250, Camaro, Corvette, GMC, Pontiac GTO - проще говоря такие авто, на которые в России хрен что найдешь.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Флэш-тюнинг
Прошивать она может. ЕГР отключить - реально. Вторые лямбды - реально. Максималка и холостой - действительно любые. "Рвет" - да, ценой расхода и ресурса мотора/коробки. По первому пункту - просто мотор отладить надо, а так оно просто компенсирует все проблемы. П.2 и 4/8 в одной и той же прошивке несовместимы, а количество "перешивок" ограничено. Как-то так.
Re: Флэш-тюнинг
почему? я на сколько понял на одной машине можно хоть по 5 раз дню менять настройки.Николай Пименов писал(а):а количество "перешивок" ограничено.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Флэш-тюнинг
Микросхема Флеш-памяти имеет ресурс. Точнее, флеш-область в процессоре. И поверьте, он очень небольшой (а зачем его делать большим? В нормальных условиях машину перешивают максимум раз пять за всю жизнь).
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Флэш-тюнинг
Николай Пименов писал(а):Микросхема Флеш-памяти имеет ресурс. Точнее, флеш-область в процессоре. И поверьте, он очень небольшой (а зачем его делать большим? В нормальных условиях машину перешивают максимум раз пять за всю жизнь).
как всегда ШЕДЕВРАЛЬНО.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Флэш-тюнинг
Сначала подумал, что у меня дежавю. Но нагрягая память вспомнил следующее. 16 июня было почти такое же сообщение на фридоме. Интересно что оба топикстартера были зарегистрированы 21 мая оба. Так же 15 июня было опять-таки было аналогичное сообщение на тандерклубе, но там товарищ вроде обозначил авто ну и вел себя более "по-человечески", был зарегистрирован в тот же день, и вообще похож на любопытного новичка. Во всех случаях ссылки были на форум фордтрака. А там как раз один гражданин хотел дилерство получить на это дело как раз 15-20 мая.BobaFet писал(а):*украл с другого форума*
rebel это ты?
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Флэш-тюнинг
Господин ЛФ! Ну-ка не хамите... И попробуйте ещё сказать, что в написанных фактах всё выдумка, а потом повторить это же электронщикам, что чинят блоки. Узнаете много интересного про себя...
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8044
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Флэш-тюнинг
А мне вот интерестно, где бы вправить мозг на тахе моей, чтобы отключить лямбды...
SAAB :shock:
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8044
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Флэш-тюнинг
Ну две и пусть останутся.. Мне очень хочется выкинуть каталики, и чтобы чек не горел... Кто знает где можно вправить мозги?
SAAB :shock:
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Флэш-тюнинг
Насчет "где" - это пусть подскажут, а то что это делается - точно.
Не забываем, что на место каталитиков ставим пламегасители...
Не забываем, что на место каталитиков ставим пламегасители...
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8044
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Флэш-тюнинг
Про гасители не забыли.. То что это делается слышал. Но вот в каком направлении искать..
SAAB :shock:
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара