Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL-7

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение Николай Пименов » 10 сен 2010, 19:44

Потому что аппаратура родная - самая дешовая в линейке, ей и стока хватит :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение sam01 » 10 сен 2010, 21:28

FR писал(а):и еще раз спасибо.
значит по левой стороне проложу питание, по правой все звуковые кабеля и линейные провода от головы... в паре мест пересекутся, но думаю и за за этого проблем не будет.
с усилком накамиши меня прокатили.... нету и нигде. ну и ладно :D куплю кранч или рокфорд. кранч проверен временем, рокфорд понты 8)
ПС. почему блин сразу нельзя автопроизводителям делать провода потолще раза в 4 ?... жмотье блин...
Пересекаться проводке можно, но только под углом 90 градусов.
Не нужно никаких протаскиваний в гофру (видимо имелось в виду ПНД или ПНВ?).
Покупаете гофру разрезную автомобильную (чёрную такую) и в неё спокойно всё запихиваете.
Точнее надеваете её на кабели, при этом кабели уже могут быть проложены.:)

Достоинства:
- можно продеть на уже подключенный кабель;
- она более тонкая и гибкая, чем ПНД или ПНВ;
- бывает разных диаметров, от 4 мм и далее.

А почему Накамичи? Возьмите что-то из недорогих: DLS серии Матадор,
Helix Dark Blue Four и им подобных. Акустику я бы порекомендовал из недорогих серий Герц, Морель, Фокал, MB Quart.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение FR » 10 сен 2010, 22:05

sam01
про гофру я имел в виду резиночку между дверьми и стойками :) а для прокладки самих кабелей по салону у меня идут короба закрытые, там места полно.... если даже не в них то рядом можно аккуратно в той же самой гофре положить...что бы ничего не перетерлось....

Сегодня ездил на Горбушку.... :shock: мдаа.... совсем там делать нечего стало 8) акустики магазинов 5 нормальных нашел.... а толковых и то один в котором поговорили...

с накамичи в пролете я.... нет нигде... да и мне сказали что это пижонство ставить накамичи просто для того что бы играло :D

из акустики никто мне против ничего не сказал про арт-с аунд (т.к. я слушая в основном драм анд бейс и прогресив).
но мне еще намекнули на DLS B6A и Morel Tempo 6... типа проще найти и звучат крайне достойно....
а с усилком я запарился выбирать..... так что что скажешь то блин и возьму... :D сказал ДЛС матадор - значит и куплю его нахрен :D доверчивый я до мнения людей.... :D
завтра еще один рейд сделаю по магазинам.... уж хочется в живую все пощупать а не по интернету заказывать...
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение sam01 » 11 сен 2010, 23:04

FR писал(а):sam01
про гофру я имел в виду резиночку между дверьми и стойками :) а для прокладки самих кабелей по салону у меня идут короба закрытые, там места полно.... если даже не в них то рядом можно аккуратно в той же самой гофре положить...что бы ничего не перетерлось....

Сегодня ездил на Горбушку.... :shock: мдаа.... совсем там делать нечего стало 8) акустики магазинов 5 нормальных нашел.... а толковых и то один в котором поговорили...

с накамичи в пролете я.... нет нигде... да и мне сказали что это пижонство ставить накамичи просто для того что бы играло :D

из акустики никто мне против ничего не сказал про арт-с аунд (т.к. я слушая в основном драм анд бейс и прогресив).
но мне еще намекнули на DLS B6A и Morel Tempo 6... типа проще найти и звучат крайне достойно....
а с усилком я запарился выбирать..... так что что скажешь то блин и возьму... :D сказал ДЛС матадор - значит и куплю его нахрен :D доверчивый я до мнения людей.... :D
завтра еще один рейд сделаю по магазинам.... уж хочется в живую все пощупать а не по интернету заказывать...
Нинада ничаво щупать. Тем более всякое гуано, а то можно запачкаться.:)
На то, что тебе намекнуль - можешь забыть. B6A - дешёвая серия, лучше уж купить миды от R6A б/у и отдельно пищи UR1 (тоже можно б/у).
Ты мне скажи, сикока денех можешь позволить себе потратить и тогда я смогу чего-то придумать...
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение sam01 » 11 сен 2010, 23:35

ЗЫ: Сейчас есть в продаже б/у DLS MAD11 всего за 8 тыр и DLS MA41 (4-канальник) за 4,500 руб.
Я бы на твоём месте хватал и один и второй. MAD11 - моноблок. Шикарный усилитель для практически любого сабвуфера.
В MA41 хорошая кроссоверная секция, позволяющая разрулить двухполоску по-каналку - отпадает необходимость в каких-либо кроссоверах.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение FR » 13 сен 2010, 11:52

поздно :oops: сумма затрат была резко порезана жоной %) и задешево были куплены Арт Саунды серии AS http://www.avtozvuk.com/az/Az_0705/htm/ ... artsnd.htm это на перед, а назад такие же но коаксиалы... усилитель бюджетный Кранч четырехканальник с синенькими буквами. Провода межблок купил тоже Арт саунд предтоповую серию.
получилось очень даже дешево....почти 10 тыщ ... без силового кабеля и акуст.проводов. (и это при том что изначально планировалось 10 на усилитель и столько же на акустику)

долго смотрел на ДЛСы...но душа не легла почему то... хотя по ттх они получше будут.

все выходные провел в установке динамиков... ЖЕСТЬ! :shock: без мата не скажешь.... в дверях разъемы почти без свободных дырок... за два дня поставил левую сторону и силовой протянул.... устал не на шутку...врагу не пожелаешь...
думаю в любом случае будет звучать нормально...ну и лучше чем штатные от ГУ.....

у меня кстати вопрос, говорили что штатная проводка в авто говенная по причине установленной самой дешевой аудиосистеме. сомнения у меня по сему поводу... хотите сказать была бы система топовой то была бы другая проводка? 8) сомневаюсь... акустика другая, ГУ другое... но провода то на заводе шлепают общим жгутом? не верю я что есть штатная проводка на акустику с сечением например 1,5-2 мм.
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение Николай Пименов » 13 сен 2010, 12:23

Неправильно поняли мою фразу. Не система в авто младшая, а любая устанавливаемая в автомобили аппаратура с завода - это самый дешевый вариант, что смог найти производитель (авто) среди предлагаемого на рынке. Элитные случаи не рассматриваем, хотя там тоже всё далеко не шоколадно. Т.е. какая бы она премиум не была - она простая и дешовая на поверку, и ей вполне хватит этих родных жгутиков вместо проводов. И жгут может отличаться только если например добавляется вч головка на музыку на фронты - просто добавятся 2 проводочка, такие же дохлые.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение FR » 13 сен 2010, 12:50

еще забавная штука.... после отсоеденения от ГУ одной колонки ... думал что показалось ... но играть стало лучше и четче... а когда вчера и вторую колонку отключил ... звку в машине стал просто зверский! :shock: басит так что стекла дребезжат, высокие тоже так как надо...
получается штатное ГУ выдает как то странно, типи честных 80 ватт (например) на всех!... подключил четыре динамика получил по 20 на каждый.... оставил два из них - получил по 40 на канал...
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение sam01 » 13 сен 2010, 13:00

Месье торопыга? Купил г.... наслаждайся.:)
Лучше бы МА41 взял за 4 тыщи, чем непонятно что...
Ну, да, ладно, я выкуплю уси, пойдут в инсталл в катер..:)

PS: Мы теперь с интернетом в гараже...:)))
Так, что на связи...
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение Николай Пименов » 13 сен 2010, 13:16

Ага, "гуру онлайн" открыто! :Yahoo!:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение FR » 13 сен 2010, 16:27

конечно торопыга! ))) не успел бы - вообще денег бы лишился 8) жоны они такие..... :D
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение ТимохА » 14 сен 2010, 14:24

А есть ли в природе магнитолы, которые оставляли бы
возможность управления ими от штатных кнопок на руле? (громкость, листание каналов)
Какую бошку Вы присоветовали бы, рассматривается как 1 дин, так и 2 ( штатно 1,5).
От магнитолы, кроме звука ничего не требуется, CD не нужно.
Бюджет до 30,000.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение Николай Пименов » 14 сен 2010, 14:39

Много какие поддерживают управление с руля...и переходные коробочки для них имются...
Точно знаю Алпайн и JVC - но на коробочках часто пишут ещё про Кларион, Сони и Пионер...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение sam01 » 14 сен 2010, 14:41

ТимохА писал(а):А есть ли в природе магнитолы, которые оставляли бы
возможность управления ими от штатных кнопок на руле? (громкость, листание каналов)
Какую бошку Вы присоветовали бы, рассматривается как 1 дин, так и 2 ( штатно 1,5).
От магнитолы, кроме звука ничего не требуется, CD не нужно.
Бюджет до 30,000.

Возьми китайца 2 дин со всеми наворотами и адаптер для кнопок руля. И всё.
20 штук у нас с установкой. Я тут где-то писал о нём.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение ТимохА » 14 сен 2010, 15:04

Возьми китайца 2 дин со всеми наворотами и адаптер для кнопок руля. И всё.
20 штук у нас с установкой. Я тут где-то писал о нём.[/quote]

Я буду подумать :roll:
Я так понимаю, что переинсталляцию аудио лучше мутить в комплексе, разбирать торпеду под установку бошки,
потом под новую коммутацию акустики...надо делать за раз...
на какие этапы можно разбить установку всей системы у Вас разумеется? Сам в это не полезу.
Китаец это в камаре который?
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Ответить