Пневмоподвеска

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Пневмоподвеска

Сообщение ТимохА » 03 сен 2010, 13:07

Очередная волна желтой воды ударила в голову :crazy:
Вот думаю, а не внедрить ли в Грандейку пневмоподвеску...простенькую, не активную, пока...
Наверное, схема такая:
Забор воздуха после воздухана--компрессор двухгоршковый до 15 очков--обр. клапан--осушитель (надо???)--ресивер 5л--пневмодроссель (блок управления с манометром и ниппелем+ пердун)--разбор воздуха по подушкам.
В качестве пневмопроводов -сантехническая медь на пайке твердым припоем (опрессовывал трубу с напаянным фитингом, трещина пошла на 60 очках).
Подсоединение к подушкам через виброгасящие шланги, например тормозные в металл. оплетке.

Будет ли такая схема работать? Чего добавить? Чего убавить? Дистанционно регулируемые Ранчи уже стоят но не подключено управление (работы ведутся).

Компрессор желательно использовать именно с авто с пневмой или можно любой на 12 вольт, подходящий по характеристикам?

Пневмоподушки от какого авто будут более надежными (внедорожник)?

Вообще цель мероприятия получить максимально универсальный авто как на трассе, так и на бездорожье.

Теоретически даст ли внедрение пневмы улучшение комфорта и управляемости на дороге, учитывая не разрезные мосты (большие не подрессоренные массы).
Или все это утопия? Бюджет затеи, ну, может около стольника.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 19059
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Пневмоподвеска

Сообщение игрок » 03 сен 2010, 13:17

все, что ты описал - в сад.
ща, чуток времени маловато расписать все подробненько, поэтому вкратце:

рессивер на 5 л - забудь. если только на каждый баллон отдельно ставить.
компрессор - я те попоздее ссылку дам, какой надо брать МИНИМУМ (200 у.е. там). в беркут - не верю
осушитель - обязательно, чай не в калифорнии
про медь - забудь. если ставить, то ТОЛЬКО на скрутку (на кольца), но накуя я не понимаю - в любом магазине по продаже пневмоподушек для фур пластиковые шланги продаются, стоят копейки, крепятся намного проще. пайка не пойдет из-за вибраций.
стоит ли ставить - однозначно - да. и никого не слушай.
тока одна трабла - ранчи могут не работать как надо, т.к. для пневмы надо бы брать ранчи с 3-мя инчами лифта. но это уже считать надо.

по запчастям - смотри тут: http://www.airbagit.com/default.asp
Chevrolet Avalanche 5.3 '04
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Dodge Grand Caravan 3.3 '97
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Пневмоподвеска

Сообщение ТимохА » 03 сен 2010, 13:45

Акуеть! Самый полный набор Там всего 1650 бакинских...и никакого колхоза :Yahoo!:
Ну пускай тута будет 3000 баков, этож еще и на пивас останется :!:
Может кто поможет с заказом, я не сталкивался. да и по инглиш не ботаю...
Единственное на сайте ихнем не нашел размеров подушек, без этого стремно...мож не там смотрел.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска

Сообщение Quadra » 03 сен 2010, 14:58

Давай я тебе альтернативу дам - ставь Фоксы + бампстопы. Да, клиренс нельзя регулировать, но зато крепко и приятно.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10018
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Пневмоподвеска

Сообщение Dmitry171 » 03 сен 2010, 15:06

не... ну я тоже первывй Гранд люблю и имею... но стоит ли так в него вкладываться :? - не сегодня завтра захочешь машину поменять и что... - кто его возьмет то - деньги не отобьются :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Пневмоподвеска

Сообщение ТимохА » 03 сен 2010, 15:16

Quadra писал(а):Давай я тебе альтернативу дам - ставь Фоксы + бампстопы. Да, клиренс нельзя регулировать, но зато крепко и приятно.
Что такое бампстоп?
Прогуглил. Ну так это просто гидроупор... Мож чего не догоняю но Фоксы+бампстопы дадут ахринительные ходы подвесок,
но это ухудшит поведение на асфальте. Задача-повысить универсальность.
Фоксы регулируются?
Последний раз редактировалось ТимохА 03 сен 2010, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Пневмоподвеска

Сообщение ТимохА » 03 сен 2010, 15:22

Dmitry171 писал(а):не... ну я тоже первывй Гранд люблю и имею... но стоит ли так в него вкладываться :? - не сегодня завтра захочешь машину поменять и что... - кто его возьмет то - деньги не отобьются :)
Эта машина для души, она за этот год проехала 1500км. Если разделить пройденные километры на вложенные деньги,
думаю, на самолете будет гораздо дешевле.
Гранд будет продаваться только в случае крайней необходимости, да и мой автопарк, вскоре
увеличется до размеров Твоего, Понтик не в счет :)
Да и альтернативы Гранду, именно ZJ 5,2-5,9 просто нет и уже не будет,
ну разве, что Рубикон купить в Белоруссии :)
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Пневмоподвеска

Сообщение ТимохА » 03 сен 2010, 17:12

:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Прям в Москве нашел полный кит 70,000 все удовольствие
http://www.airride.ru/index.php?page=sh ... &Itemid=85
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42364
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска

Сообщение Dima » 03 сен 2010, 17:13

И что, будешь ставить? :shock: На Гранд?
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Пневмоподвеска

Сообщение ТимохА » 03 сен 2010, 17:18

Если кит реально в Москве, а не три месяца морем или 1500 баксов самолетом
то, наверное, заморочусь, чисто для рукоблудства (типа хобби)
Устанавливаю все допы сам, без сервисов, благо гараж и набор инструментов позволяет.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 19059
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Пневмоподвеска

Сообщение игрок » 03 сен 2010, 18:12

ТимохА писал(а): Единственное на сайте ихнем не нашел размеров подушек, без этого стремно...мож не там смотрел.
да есть там все размеры. я ща не могу те подобрать нужную компрлектуху (не из китов),но все там есть. по поводу доставки - dasparts.ru, свяжись с ними, можешь сослаться на игрока, отношение будет как к родному ;-)

ты димку (квадру) слушай, тока учти, что он советует дела профессиональные, т.е. на асфальте мелопременимые ;)

я те потом (завтра-послезавтра) отпишусь, что по амортам и прочему тебе надобно и как это все установить по-правильному.
Chevrolet Avalanche 5.3 '04
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Dodge Grand Caravan 3.3 '97
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска

Сообщение Кэмэл » 03 сен 2010, 22:14

Может лучше отдаться профессионалам в лоу-райдер клуб в питере? Они сами поставят свои подушки, вырежут и выпилят все что надо http://www.airride.ru/index.php?option= ... 4&Itemid=9
во всяком случае я был там и видел отлично работающие подвески.
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 19059
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Пневмоподвеска

Сообщение игрок » 03 сен 2010, 22:26

тогда уж лучше ко мне обратиться :-) тож могу поставить. вон, монте карло спроси ;-)
Chevrolet Avalanche 5.3 '04
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Dodge Grand Caravan 3.3 '97
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска

Сообщение Quadra » 04 сен 2010, 00:09

игрок писал(а):
ты димку (квадру) слушай, тока учти, что он советует дела профессиональные, т.е. на асфальте мелопременимые ;)
Ничего подобного. На Фоксах по асфальту едет получше 90% лимузинов. И так же продолжает идти по пересеченке. Охренительно приятное ощущение - словно и нет колес вообще и снизу просто аппарат на воздушной подушке. При этом колеса не спрыгивают с траектории и держат до последнего - управляемость опять же на высоте. И конечно они регулируются (но не в движении). А бампстропы нужны как дублер при ходах вверх - дабы не пробивало при прыжках.
[youtube]<object width="640" height="385"><param name="movie" value=" name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>[/youtube]
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Пневмоподвеска

Сообщение ТимохА » 06 сен 2010, 17:12

Вот все балду ломаю...как сочетать большие ходы подвески, большой клиренс и управляемость на дороге...
Для использования полных ходов подвески Гранда необходима подушка с очень большим диапазоном работы.
Она должна быть мягкой на бездорожье у жесткой на асфальте, но че-то не сростается.... %)
А вот ежели использовать по две подушки на стойку, т.е. ставим подушку на нее есчо подушку, они дуются с разных
контуров. Получается одна подушка отвечает, более, за клиренс, а другая отрабатывает рельеф.
Едешь по асфальту одна подушка сдута, вторая максимально задута, получаем жесткий лоурайдер, со скидкой на высокие шины ессно.
Бездорожье: Одна подушка полностью задута, машина поднялась, вторая подушка задута давлением достаточным для комфортной езды.
Как-то так. Какие мнения? Готовый кит расхотел, хочу использовать компоненты от серийных машин.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Ответить