Пневмоподвеска

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Пневмоподвеска

Сообщение Fylhtq » 06 сен 2010, 20:58

мне кажется это не реально.....
или купить Гранд 4 поколения, вроде многообещающий проект..... :D
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска

Сообщение Quadra » 06 сен 2010, 22:54

ТимохА писал(а):Вот все балду ломаю...как сочетать большие ходы подвески, большой клиренс и управляемость на дороге...
Для использования полных ходов подвески Гранда необходима подушка с очень большим диапазоном работы.
Она должна быть мягкой на бездорожье у жесткой на асфальте, но че-то не сростается.... %)
А вот ежели использовать по две подушки на стойку, т.е. ставим подушку на нее есчо подушку, они дуются с разных
контуров. Получается одна подушка отвечает, более, за клиренс, а другая отрабатывает рельеф.
Едешь по асфальту одна подушка сдута, вторая максимально задута, получаем жесткий лоурайдер, со скидкой на высокие шины ессно.
Бездорожье: Одна подушка полностью задута, машина поднялась, вторая подушка задута давлением достаточным для комфортной езды.
Как-то так. Какие мнения? Готовый кит расхотел, хочу использовать компоненты от серийных машин.
Тимоха, я тебе решение дал верное и рабочее. Не занимайся онанизмом.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска

Сообщение Кэмэл » 06 сен 2010, 23:28

У питерских ребят кстати дофига подушек на выбор, но естественно они некоторые рекомендуют, потому что там есть такие что если их на машину поставить то машина прыгать будет )))
У них не КИТы, у них все в разбросе, они собирают именно то что надо клиенту. Но валкость есть, я на их монтеро спорт ездил, валкий ппец, раскачка неплохая такая, особенно в поворотах. НО специально входили в поворот на скорости, большого крена НЕТ. На мустанге валкости замечено не было, все решали амортизаторы KYB.
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 19081
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Пневмоподвеска

Сообщение игрок » 06 сен 2010, 23:41

две подушки - анриал. никогда не сможешь их скрепить вместе так, чтобы они не выскакивали (возьми пружинку и сожми пальцами). единственное, как это можно устроить (чисто на ур-не теории) - это вставить подушки в пружину. но это теория.
Chevrolet Avalanche 5.3 '04
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Dodge Grand Caravan 3.3 '97
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27197
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Пневмоподвеска

Сообщение Николай Пименов » 06 сен 2010, 23:48

Две подушки не делается - делается одна подлинее. Это по-уму если.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 19081
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Пневмоподвеска

Сообщение игрок » 06 сен 2010, 23:54

нам - ум не товарищЪ!

:-)

коль, я уж на пружинке объяснил - почему
Chevrolet Avalanche 5.3 '04
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Dodge Grand Caravan 3.3 '97
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Пневмоподвеска

Сообщение ТимохА » 07 сен 2010, 13:51

Схемку набросал про две подушки.
Так не прокатит?
Смысл в том, что стык подушек всегда находится в зафиксированном положении
от горизонтального выдавливания. При этом сохраняется работа по вертикали,
короче надо подумать, съезжу в гамазин хоть подушку в руках подержу.
Про фоксы:
Очень понравилось управлять аморами из салона, фоксы, к сожалению такой свободы не дают :(
Вложения
Clip.jpg
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27197
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Пневмоподвеска

Сообщение Николай Пименов » 07 сен 2010, 14:00

ЗАЧЕМ тебе 2 подушки? Только разумный ответ...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Пневмоподвеска

Сообщение ТимохА » 07 сен 2010, 14:09

Николай Пименов писал(а):ЗАЧЕМ тебе 2 подушки? Только разумный ответ...
Сочетать несочитаемое, одна длинная подушка будет жесткая в закаченном (верхнее положение кузова) состоянии и слишком мягком в спущенном (движение по асфальту, опущенное положение кузова) Вот я и хочу, чтобы одна подушка отвечала за положение кузова, была либо полностью накачана, либо полностью сдута.
Вторая подушка качалась давлением по требованию и отрабатывала рельеф.
Как-то так, сумбурно, конечно, сам не знаю как точно сформулировать :?
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска

Сообщение Кэмэл » 07 сен 2010, 14:17

А амортизаторы ЗАЧЕМ тогда??? Честно сказать вообще не понимаю смысла....
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Пневмоподвеска

Сообщение ТимохА » 07 сен 2010, 14:20

Амортизаторы не являются упругим элементом в подвеске ИМХО.
Вот сними амортизаторы, ты сможешь ехать на пружинах.
Сними пружины, ты сможешь ехать на амортизаторах?
Функция разная.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27197
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Пневмоподвеска

Сообщение Николай Пименов » 07 сен 2010, 14:25

Что-то вы перемудрили господин хороший. Причем перемудрили по-полной... И явно никогда не было у вас и близко к вам машины с пневматикой, т.е. даже не очень представляете, как оно фунциклирует...

Амортизаторы СИЛЬНО врияют на "жесткость" подвески. Т.е. на то, как она отрабатывает возмущения. Напрямую упругими элементами не являются, но вклад в динамику работы вносят по-полной...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Пневмоподвеска

Сообщение ТимохА » 07 сен 2010, 14:31

[quote="Николай Пименов"]Что-то вы перемудрили господин хороший. Причем перемудрили по-полной... И явно никогда не было у вас и близко к вам машины с пневматикой, т.е. даже не очень представляете, как оно фунциклирует...

Так не было, вот и пытаюсь изучить вопрос, вон на сайте китаеводов аж на 135 страниц
про пневму накатали, читаю понемножку.
Кстати, а если вместо одной подушки оставить пружину?
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27197
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Пневмоподвеска

Сообщение Николай Пименов » 07 сен 2010, 14:33

Те же яйца, что с двумя подушками - ЗАЧЕМ???
(это как: "человек-паук - было, человек-летуча мышь - было, человек-черепаха - ЗАЧЕМ??")
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Пневмоподвеска

Сообщение ТимохА » 07 сен 2010, 14:46

Одна подушка является упругим элементом другая нет. Задача: улучшить поведение авто на дороге за счет занижения подвески. Т.е. регулирование
положения кузова.
Не может одна подушка быть более мягкой на бездорожье, когда требуется максимальная артикуляция мостов
и одновременно быть более упругой на асфальте, когда требуется прижать кузов к дороге для уменьшения кренов.
Когда Марк прижимается к полотну на скорости, что происходит? Снижается давление в системе или как?
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Ответить