Пневмоподвеска

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Пневмоподвеска

Сообщение Николай Пименов » 07 сен 2010, 15:28

Только тсссс, а то инженеры Рэнджровера про это не знают....
Снижается, и что? Вообще в системе давления нет, есть давление в подушке.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Пневмоподвеска

Сообщение ТимохА » 07 сен 2010, 16:05

Инженеров Ренжровера фтопку.
Видел я как у него работает подвеска, заодно с туарегом, кайеном и прочими.
Когда там закачивается пневма в режиме увеличенного клиренса у них подвеска не имеет артикуляции вообще никакой.
Подушка накачиваясь выбирает весь ход подвески при этом становясь "деревянной".
Едет только за счет псевдоблокировок, точнее не едет а переваливается с кочки на кочку, постоянно попадая на диагональное вывешивание. Я про свежие машины. Если бы там стоял дополнительный упругий элемент. пох что, подушка, пружина картина была иной.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Пневмоподвеска

Сообщение Николай Пименов » 07 сен 2010, 16:15

Да, он бы вообще с места не сдвинулся :)
Если б в предлагаемой схеме был бы какой смысл - её бы придумали как реализовать. Но что-то вала реализаций незаметно (да и штучных тоже)...наверное, это "ж" неспроста...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Пневмоподвеска

Сообщение игрок » 07 сен 2010, 18:53

ну, если под такие задачи, то я б тебе посоветовал поставить второй пневмоаморт, как на экспах стоит - т.е. его и подкачать можно по высоте, и функцию аморта он выполняет. в принципе, на многих кабинах грузовиков ставят такие - аморт с пневмобаллоном. т.е. при макс. высоте, там еще останется возможность работать на отбой.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Пневмоподвеска

Сообщение Fylhtq » 07 сен 2010, 22:17

а если как вариант впихнуть пневмобалоны от первого дишина\гатора ? (с технички я хз как это сделать, просто они действительно крепкие...)
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Пневмоподвеска

Сообщение игрок » 08 сен 2010, 00:21

андрюх, с фур - крепче. забудь.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска

Сообщение Quadra » 08 сен 2010, 02:16

Все равно к Фоксам придете, их накачивать все равно сделать легче в движении чем все остальное.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Denver
Любитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:12
Откуда: НН

Re: Пневмоподвеска

Сообщение Denver » 08 сен 2010, 03:38

Quadra писал(а):Давай я тебе альтернативу дам - ставь Фоксы + бампстопы. Да, клиренс нельзя регулировать, но зато крепко и приятно.
шо це таке? :D
Toyota Highlander`01 Limited
MMonteroSport`03 LS
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска

Сообщение Quadra » 08 сен 2010, 11:40

А прогуглить самому Коран не позволяет? :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Denver
Любитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:12
Откуда: НН

Re: Пневмоподвеска

Сообщение Denver » 09 сен 2010, 02:55

Quadra писал(а):А прогуглить самому Коран не позволяет? :wink:
из чего выбирать? :D : http://www.google.ru/search?hl=ru&newwi ... =&gs_rfai=
Toyota Highlander`01 Limited
MMonteroSport`03 LS
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска

Сообщение Quadra » 09 сен 2010, 13:15

Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Пневмоподвеска

Сообщение Fylhtq » 10 ноя 2010, 13:46

а чего не рассматривается вариант пневмобаллоны установленные во внутрь пружины? в интернете видел такие.... интересно сколько по баблу такое решение встанет....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Пневмоподвеска

Сообщение Николай Пименов » 10 ноя 2010, 16:44

И это говорит человек, который про пневму "такого" понаписал на старых авто...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Пневмоподвеска

Сообщение Fylhtq » 10 ноя 2010, 17:53

Николай, Тимоха рассматривает разные варианты, вот я и написал про тот, который еще не обсуждался....
+ и - пневмы это дело каждого... зачем сразу меня подкалывать :wink:
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Пневмоподвеска

Сообщение Николай Пименов » 11 ноя 2010, 02:53

Да потому что (в теме про пневму отношение к оной своё высказал, и оно не вяжется с предложениями поставить пневму (да ещё тюненговую - втройне гемор) на б/у авто, где по твоим же словам ей не место - последовательным в жизни надо быть :D )...
Изображение
Изображение
Ответить