Страница 2 из 4

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 06 сен 2010, 20:58
Fylhtq
мне кажется это не реально.....
или купить Гранд 4 поколения, вроде многообещающий проект..... :D

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 06 сен 2010, 22:54
Quadra
ТимохА писал(а):Вот все балду ломаю...как сочетать большие ходы подвески, большой клиренс и управляемость на дороге...
Для использования полных ходов подвески Гранда необходима подушка с очень большим диапазоном работы.
Она должна быть мягкой на бездорожье у жесткой на асфальте, но че-то не сростается.... %)
А вот ежели использовать по две подушки на стойку, т.е. ставим подушку на нее есчо подушку, они дуются с разных
контуров. Получается одна подушка отвечает, более, за клиренс, а другая отрабатывает рельеф.
Едешь по асфальту одна подушка сдута, вторая максимально задута, получаем жесткий лоурайдер, со скидкой на высокие шины ессно.
Бездорожье: Одна подушка полностью задута, машина поднялась, вторая подушка задута давлением достаточным для комфортной езды.
Как-то так. Какие мнения? Готовый кит расхотел, хочу использовать компоненты от серийных машин.
Тимоха, я тебе решение дал верное и рабочее. Не занимайся онанизмом.

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 06 сен 2010, 23:28
Кэмэл
У питерских ребят кстати дофига подушек на выбор, но естественно они некоторые рекомендуют, потому что там есть такие что если их на машину поставить то машина прыгать будет )))
У них не КИТы, у них все в разбросе, они собирают именно то что надо клиенту. Но валкость есть, я на их монтеро спорт ездил, валкий ппец, раскачка неплохая такая, особенно в поворотах. НО специально входили в поворот на скорости, большого крена НЕТ. На мустанге валкости замечено не было, все решали амортизаторы KYB.

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 06 сен 2010, 23:41
игрок
две подушки - анриал. никогда не сможешь их скрепить вместе так, чтобы они не выскакивали (возьми пружинку и сожми пальцами). единственное, как это можно устроить (чисто на ур-не теории) - это вставить подушки в пружину. но это теория.

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 06 сен 2010, 23:48
Николай Пименов
Две подушки не делается - делается одна подлинее. Это по-уму если.

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 06 сен 2010, 23:54
игрок
нам - ум не товарищЪ!

:-)

коль, я уж на пружинке объяснил - почему

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 07 сен 2010, 13:51
ТимохА
Схемку набросал про две подушки.
Так не прокатит?
Смысл в том, что стык подушек всегда находится в зафиксированном положении
от горизонтального выдавливания. При этом сохраняется работа по вертикали,
короче надо подумать, съезжу в гамазин хоть подушку в руках подержу.
Про фоксы:
Очень понравилось управлять аморами из салона, фоксы, к сожалению такой свободы не дают :(

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 07 сен 2010, 14:00
Николай Пименов
ЗАЧЕМ тебе 2 подушки? Только разумный ответ...

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 07 сен 2010, 14:09
ТимохА
Николай Пименов писал(а):ЗАЧЕМ тебе 2 подушки? Только разумный ответ...
Сочетать несочитаемое, одна длинная подушка будет жесткая в закаченном (верхнее положение кузова) состоянии и слишком мягком в спущенном (движение по асфальту, опущенное положение кузова) Вот я и хочу, чтобы одна подушка отвечала за положение кузова, была либо полностью накачана, либо полностью сдута.
Вторая подушка качалась давлением по требованию и отрабатывала рельеф.
Как-то так, сумбурно, конечно, сам не знаю как точно сформулировать :?

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 07 сен 2010, 14:17
Кэмэл
А амортизаторы ЗАЧЕМ тогда??? Честно сказать вообще не понимаю смысла....

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 07 сен 2010, 14:20
ТимохА
Амортизаторы не являются упругим элементом в подвеске ИМХО.
Вот сними амортизаторы, ты сможешь ехать на пружинах.
Сними пружины, ты сможешь ехать на амортизаторах?
Функция разная.

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 07 сен 2010, 14:25
Николай Пименов
Что-то вы перемудрили господин хороший. Причем перемудрили по-полной... И явно никогда не было у вас и близко к вам машины с пневматикой, т.е. даже не очень представляете, как оно фунциклирует...

Амортизаторы СИЛЬНО врияют на "жесткость" подвески. Т.е. на то, как она отрабатывает возмущения. Напрямую упругими элементами не являются, но вклад в динамику работы вносят по-полной...

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 07 сен 2010, 14:31
ТимохА
[quote="Николай Пименов"]Что-то вы перемудрили господин хороший. Причем перемудрили по-полной... И явно никогда не было у вас и близко к вам машины с пневматикой, т.е. даже не очень представляете, как оно фунциклирует...

Так не было, вот и пытаюсь изучить вопрос, вон на сайте китаеводов аж на 135 страниц
про пневму накатали, читаю понемножку.
Кстати, а если вместо одной подушки оставить пружину?

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 07 сен 2010, 14:33
Николай Пименов
Те же яйца, что с двумя подушками - ЗАЧЕМ???
(это как: "человек-паук - было, человек-летуча мышь - было, человек-черепаха - ЗАЧЕМ??")

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 07 сен 2010, 14:46
ТимохА
Одна подушка является упругим элементом другая нет. Задача: улучшить поведение авто на дороге за счет занижения подвески. Т.е. регулирование
положения кузова.
Не может одна подушка быть более мягкой на бездорожье, когда требуется максимальная артикуляция мостов
и одновременно быть более упругой на асфальте, когда требуется прижать кузов к дороге для уменьшения кренов.
Когда Марк прижимается к полотну на скорости, что происходит? Снижается давление в системе или как?