Страница 3 из 4

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 07 сен 2010, 15:28
Николай Пименов
Только тсссс, а то инженеры Рэнджровера про это не знают....
Снижается, и что? Вообще в системе давления нет, есть давление в подушке.

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 07 сен 2010, 16:05
ТимохА
Инженеров Ренжровера фтопку.
Видел я как у него работает подвеска, заодно с туарегом, кайеном и прочими.
Когда там закачивается пневма в режиме увеличенного клиренса у них подвеска не имеет артикуляции вообще никакой.
Подушка накачиваясь выбирает весь ход подвески при этом становясь "деревянной".
Едет только за счет псевдоблокировок, точнее не едет а переваливается с кочки на кочку, постоянно попадая на диагональное вывешивание. Я про свежие машины. Если бы там стоял дополнительный упругий элемент. пох что, подушка, пружина картина была иной.

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 07 сен 2010, 16:15
Николай Пименов
Да, он бы вообще с места не сдвинулся :)
Если б в предлагаемой схеме был бы какой смысл - её бы придумали как реализовать. Но что-то вала реализаций незаметно (да и штучных тоже)...наверное, это "ж" неспроста...

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 07 сен 2010, 18:53
игрок
ну, если под такие задачи, то я б тебе посоветовал поставить второй пневмоаморт, как на экспах стоит - т.е. его и подкачать можно по высоте, и функцию аморта он выполняет. в принципе, на многих кабинах грузовиков ставят такие - аморт с пневмобаллоном. т.е. при макс. высоте, там еще останется возможность работать на отбой.

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 07 сен 2010, 22:17
Fylhtq
а если как вариант впихнуть пневмобалоны от первого дишина\гатора ? (с технички я хз как это сделать, просто они действительно крепкие...)

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 08 сен 2010, 00:21
игрок
андрюх, с фур - крепче. забудь.

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 08 сен 2010, 02:16
Quadra
Все равно к Фоксам придете, их накачивать все равно сделать легче в движении чем все остальное.

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 08 сен 2010, 03:38
Denver
Quadra писал(а):Давай я тебе альтернативу дам - ставь Фоксы + бампстопы. Да, клиренс нельзя регулировать, но зато крепко и приятно.
шо це таке? :D

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 08 сен 2010, 11:40
Quadra
А прогуглить самому Коран не позволяет? :wink:

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 09 сен 2010, 02:55
Denver
Quadra писал(а):А прогуглить самому Коран не позволяет? :wink:
из чего выбирать? :D : http://www.google.ru/search?hl=ru&newwi ... =&gs_rfai=

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 09 сен 2010, 13:15
Quadra

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 10 ноя 2010, 13:46
Fylhtq
а чего не рассматривается вариант пневмобаллоны установленные во внутрь пружины? в интернете видел такие.... интересно сколько по баблу такое решение встанет....

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 10 ноя 2010, 16:44
Николай Пименов
И это говорит человек, который про пневму "такого" понаписал на старых авто...

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 10 ноя 2010, 17:53
Fylhtq
Николай, Тимоха рассматривает разные варианты, вот я и написал про тот, который еще не обсуждался....
+ и - пневмы это дело каждого... зачем сразу меня подкалывать :wink:

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 11 ноя 2010, 02:53
Николай Пименов
Да потому что (в теме про пневму отношение к оной своё высказал, и оно не вяжется с предложениями поставить пневму (да ещё тюненговую - втройне гемор) на б/у авто, где по твоим же словам ей не место - последовательным в жизни надо быть :D )...