Тюнинг 3800 Supercharged

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение root » 09 дек 2010, 09:20

Николай Пименов писал(а): А если учесть, что "л/с" - вообще параметр, который непосредственно ИЗМЕРИТЬ нельзя (только вичислить), то я вообще не понимаю, зачем за ним гоняться??
А киловатты измерить можно? ;)
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение Николай Пименов » 09 дек 2010, 09:32

Можно. Электрические. Не механические.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение root » 09 дек 2010, 09:53

Николай Пименов писал(а): И чем собственно грешит против физической реальности такая отмазка? На обычном диапазоне скоростей, на разгоне "везет"-то момент...
Грешит тем, что момент везет, но медленно.
А если хочется быстро, то придется делать Тюнинг 3800 Supercharged :!:
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение Николай Пименов » 09 дек 2010, 11:27

Чтобы поехать быстро, нужно сначала поехать медленно. И только начиная с некоторой скорости везет вычисляемая величина л/с. Иногда (в городе например) места перейти от первого ко второму просто нет. На любом авто. Ну и зачем тогда гоняться за л/с, если их не юзать??
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение root » 09 дек 2010, 14:27

Николай Пименов писал(а):Чтобы поехать быстро, нужно сначала поехать медленно. И только начиная с некоторой скорости везет вычисляемая величина л/с. Иногда (в городе например) места перейти от первого ко второму просто нет. На любом авто. Ну и зачем тогда гоняться за л/с, если их не юзать??
Дело в том, что некоторым людям нужен момент, а другим именно мощность на верхах.
Другой вопрос, что многие, кто хочет "тюнить", часто не понимают зачем они вообще этого хотят и что у них получится в итоге)

Самая частая формулировка "хочу чтобы поехало чуть-чуть быстрее".
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение Николай Пименов » 09 дек 2010, 18:30

Именно! Есть одно маленькое "но": машина с "мощщностью на верхах" не очень удобна в размеренном перемещении, разумной езде по городу; становится "специальной".

Кстати, прибавка тяги на низах/серединке вполне дает эффект "поехала побыстрее", хотя максимальная скорость может даже упасть. А достигается довольно просто - правильными "штанами", отсутствием катализатора и перенастройкой "мозгов"...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение root » 09 дек 2010, 18:48

Николай Пименов писал(а): и перенастройкой "мозгов"...
С этого места начнем сначала))

А вот ссылко попалось
http://www.gmtuners.com/eprom/index.htm
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение Николай Пименов » 09 дек 2010, 19:02

Почему с начала-то? Не путаем "получить новую прошивку под полную реализацию возможностей моих новых инсталированных в мотор железок" и "корректировку исходной программы на стоковом моторе для реализации мелких рюшечек (или не очень мелких, но всё равно на моторе с детерминированными характеристиками, а не оттюненого "железно")"...

И ещё про именно эту страничку: и где там ТЮНИНГ? Или я смотрю криво, или там рюшечки-плюшечки типа снятия ограничителя оборотов, удаления ЕГР и т.п., и всё это на родном моторе без "железного" тюнинга...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение root » 09 дек 2010, 19:42

Та страница про EPROM - erasable programmable read only memory

Можно еще отсюда зайти
http://www.gmtuners.com/
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение Николай Пименов » 09 дек 2010, 20:34

Я с радиотехническим образованием, аббревиатуры знакомы.
Вопрос не в том, откуда зайти, а втом, что отлаженную готовую прошивку например "Форд 302 + строкер до ХХ литров + валы такого-то подъема (или он там вообще один) + ещё какая-нибудь фигня" как бы не очень реально...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение root » 31 янв 2011, 21:53

Николай Пименов писал(а):Я с радиотехническим образованием, аббревиатуры знакомы.
Вопрос не в том, откуда зайти, а втом, что отлаженную готовую прошивку например "Форд 302 + строкер до ХХ литров + валы такого-то подъема (или он там вообще один) + ещё какая-нибудь фигня" как бы не очень реально...
Looking for a base map?

We've now posted a 5.0 Mustang base map for you to download, for MS2/Extra 2.1.0 firmware. Here is a brief rundown of the specs on the test car. This map should be a good starting point for a mildly modified car.

1993 5.0 Mustang GT
Stock short block
Stock 19 lb/hr injectors
GT40P (Explorer) head swap
Edelbrock intake manifold
Professional Products throttle body
Shorty headers
Flowmaster exhaust

Прошивка
http://www.diyautotune.com/megasquirtmaps/mustang-1993


После загрузки надо откалибровать все сенсоры и датчики, которые использует система управления впрыском и можно ехать.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение патапкин » 01 фев 2011, 14:39

я все читаю и немогу понять откуда возьмуться лошади?
за каким количествои гонитесь то скока их должно стать
а мотор осаеться стоковым?
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение root » 01 фев 2011, 14:50

патапкин писал(а):я все читаю и немогу понять откуда возьмуться лошади?
за каким количествои гонитесь то скока их должно стать
а мотор осаеться стоковым?
Больше бензы и больше воздуха.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение патапкин » 01 фев 2011, 15:38

тогда где компрессор?
а мотор выдержит
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение root » 01 фев 2011, 15:50

патапкин писал(а):тогда где компрессор?
а мотор выдержит
Выдержит что именно?

В слово "больше" я не закладывал конкретные значения.
302 / 289 / ex-133 turbo
Ответить