Тюнинг 3800 Supercharged

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение john_driver » 06 дек 2010, 00:05

ну возможно... я что задумал то сделаю. Вы, уважвемый, и про торомза мои ничего хорошего не сказали, а я езжу и все зашибись и все получилось пусть сложно, но работает и хорошо работает!!!! Так что не надо вашего негатива, оставьте его при себе!!!
Pontiac Grand Prix Supercharged 1997
Mercury Cougar 5.0 1992
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение Николай Пименов » 06 дек 2010, 00:10

Это не мой негатив, это я от Димы заразился. Лично сам считаю, что при наличии желания разобраться можно во всем.

А что тормоза? Они ж опять-таки, в родной типоразмер дисков (Марковки, про ваш ГранПри я изначально ничего против не имел) не лезут ведь? Ну вот...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение root » 07 дек 2010, 09:42

Николай Пименов писал(а):Присланная программа либо не заработает, либо будет хуже заводских (характеристики).
Вот и узнаем скоро ;)

А вообще по теме всем интересующимся сюда:
http://www.msefi.com

P.S. Хуже некоторых заводских программ быть ничего не может.
Напрмиер 150 лс с 5 литров объема.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение Николай Пименов » 07 дек 2010, 11:38

Это где это на многофорсуночном моторе есть 150 лс с 5 литров? Моновпрыск не предлагать!

Вообще 150 лс с 5 литров - либо он выше 4500 не крутится (проблемы с наполнением?), либо как говорится "на то были причины" (или расход, или экология, или характеристику тяговую на низких вытягивали, или по маркетингу было неположено).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение root » 08 дек 2010, 07:59

Николай Пименов писал(а):Это где это на многофорсуночном моторе есть 150 лс с 5 литров? Моновпрыск не предлагать!
Например Mercury Cougar Fox 5.0
Заводские настройки имхо бредовые. Особенно система c воздушной помпой.
Вообще насколько неграмотными должны быть инженеры, чтобы внедрить эту систему...

Типа - "мы никак не можем настроить смесь, поэтому будем качать воздух в выхлоп." :ROFL:

По маркетингу - у Мустанга того же года с тем же мотором было положено 220 лс.
А у Кугара 150-165.
(Причем 165 это спорт :| версия XR-7)

Внимание вопрос - кто стыбзил 70 лс и для какой цели?
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение Николай Пименов » 08 дек 2010, 08:28

Это вот которые были до 92-93 годов одна платформа с Марком 7?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение root » 08 дек 2010, 12:12

Николай Пименов писал(а):Это вот которые были до 92-93 годов одна платформа с Марком 7?
До 1989 года точнее.

Вот выборка по Кугарам/Тандерам Фоксам 5.0:

1983 - 132х3400 2BBL, 165х3200 CFI
1984 - 132х3400 2BBL, 165х3200 CFI
1985 - 132х3400 2BBL, 165х3200 CFI
1986 - 132х3400 2BBL, 150х3200 MFI
1987 - 165х3200 MFI
1988 - 165х3200 MFI

Зацените, с MFI в 1986 году где-то потеряли 15 лс по сравнению с CFI в 1985 %)

В целом считаю, что с 1 к.дюйма (исправлено мной)) должна быть 1 лошадь в гражданском исполнении.
Т.е. 302-й атмо мотор должен выдавать 302 лошади.
Последний раз редактировалось root 08 дек 2010, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение Николай Пименов » 08 дек 2010, 14:56

Лошади с КВАДРАТНЫХ дюймов не бывают :)
А вот япы считают 10 кубиков - 1 лошадь и более (до 1,25 бывает...), и Европейцы туда же...

На самом деле никаких критериев нету жестких. Зависит от приоритетов - можно поднастроить тягу на низах зверскую, но крутиться мотор не будет - бай-бай лошади.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение root » 08 дек 2010, 15:30

Кубический имел ввиду конечно)
Николай Пименов писал(а):Лошади с КВАДРАТНЫХ дюймов не бывают :)
А вот япы считают 10 кубиков - 1 лошадь и более (до 1,25 бывает...), .
Давно считают амеры, а япы все делают недавно))

1966 год, Форд Галакси 7 литров атмо, 657 лс
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение Николай Пименов » 08 дек 2010, 16:54

А где я написал про то, КАК ДАВНО что-то считают япы?

В 66 году был этилированный по самое не хочу бензин, это не пример ни разу к сожалению...

И повторюсь - смотря на что настраивать мотор. Не к ночи будет упомянут "трактор пуллинг" - так думаешь там много ЛОШАДОК? Нефига - момент один. И с литра много меньше выход.

А если учесть, что "л/с" - вообще параметр, который непосредственно ИЗМЕРИТЬ нельзя (только вичислить), то я вообще не понимаю, зачем за ним гоняться??
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение патапкин » 08 дек 2010, 18:24

ну опишите че как там будет
говорят есть такая примочка которой можно параметры настроек менять прям из салона может с нее начать
хотя я бы лучше начал с мотора
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение root » 08 дек 2010, 20:25

Николай Пименов писал(а):А где я написал про то, КАК ДАВНО что-то считают япы?

В 66 году был этилированный по самое не хочу бензин, это не пример ни разу к сожалению...

И повторюсь - смотря на что настраивать мотор. Не к ночи будет упомянут "трактор пуллинг" - так думаешь там много ЛОШАДОК? Нефига - момент один. И с литра много меньше выход.

А если учесть, что "л/с" - вообще параметр, который непосредственно ИЗМЕРИТЬ нельзя (только вичислить), то я вообще не понимаю, зачем за ним гоняться??
Про "давно" оговорился) это отголосок споров с амерофобами)))

А по остальному ушли от темы совсем далеко.

Про лшадей - гораздо приятнее при 2000 об. иметь 100 лс, а не 50.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение Николай Пименов » 08 дек 2010, 21:31

100 сил при 2000 - это никак не связано с тем, что паспортный максимум - 150. К тому же на 2000 гораздо приятнее иметь 350-400 ньютон, чем 150 сил (например), в смысле. что на малых оборотах ньютоны решают...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение root » 08 дек 2010, 23:21

Николай Пименов писал(а):100 сил при 2000 - это никак не связано с тем, что паспортный максимум - 150. К тому же на 2000 гораздо приятнее иметь 350-400 ньютон, чем 150 сил (например), в смысле. что на малых оборотах ньютоны решают...
Момент и мощность в принципе прямопропорциональны поскольку одно связано с другим в прямой зависимости. Поэтому как бы про одно и то же говорим.

Отговорка про крутяк на низах - классическая отмазка ААводов, когда надо оправдаться за низкие лс. Хотя на самом деле надо оправдываться за низкооборотистость))

Совсем бы неплохо иметь и момент приличный и мощность, а именно заставить низкооборотистый мотор крутиться быстрее.

Моторы суперкаров стремятся именно в эту сторону))
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение Николай Пименов » 08 дек 2010, 23:39

Мощность высчитывается через момент (который можно измерить) помноженный на обороты. Зависимость БЫЛА БЫ прямая. если бы момент был начиная с неких оборотов постоянным "до конца". А он, собака, падает на высоких, что ты с ним не делай.
И чем собственно грешит против физической реальности такая отмазка? На обычном диапазоне скоростей, на разгоне "везет"-то момент...
Неплохая идея, с реализацией проблемы. Ну чтоб и с низов ехала, и на высоких не "проседала" - то "морда", то хвост вязнут. Исходя из реальных рабочих диапазонов при ЧЕЛОВЕЧЕЙ езде (т.е. "до 100", а где собственно больше разогняться регулярно?) предпочитаю момент на низах паспортной мощности (и черт бы побрал эти Евры, которые душат мотр именно там!).
Изображение
Изображение
Ответить