Тюнинг 3800 Supercharged

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение john_driver » 17 ноя 2010, 01:02

Добрый вечер. Решил я свой Pontiac Grand Prix починить чуть чуть и потюнить. Заключается тюнинг в установке маленького шкива на компрессор с его переборкой, установкой интеркулера и портингом впускного тракта.
В виду того что готовый интеркулер стоит неоправдано дорого, хочу изготовить его самостоятельно. Первый вариант жидкостное охлаждение впускаемого воздуха, второй воздушное охладение через радиатор впереди. У кого какие мысли по воплощению этой идеи в жизнь? И какой вариант лучше по вашему мнению.
Второй вопрос по портингу. Насколько это оправдано, как в жизни выполняется, какие подводные камни в портинге компрессора и впускного коллектора, стоит ли менять дросельную заслонку?
Кстати говорят подходит, через переходник, Дросельная заслонка от STS Cadillac с соответствующей заменой Мафа (LQ4) от него же или же LS1 дросель. Может завалялось у кого?
Pontiac Grand Prix Supercharged 1997
Mercury Cougar 5.0 1992
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение Николай Пименов » 17 ноя 2010, 02:09

Интеркулер воздушный - это ВЫХОД наддувного устройства (который у Рутса на ГМах - снизу, т.е. сразу во впускной) соединяется крепкой трубой с неким устройством под бампером типа "радиатор", и потом той же трубой на вход впускного коллектора. Кажется мне, что это не ваш вариант...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение Dima » 19 ноя 2010, 11:25

Не думал о том что немного больше дунув в твой уже не молодой мотор, мотору плохо станет?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение Al99 » 19 ноя 2010, 14:39

И как это все потом настроить? Или в Москве специалисты появились?
Trans Am WS6
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение root » 21 ноя 2010, 21:32

Интеркулер без наклейки HKS или Greddy стоит совсем не много.
А в Москве спецы по настройке есть 100%.

Ну а перед портингом сначала неплохо бы рефреш сделать)
Т.е. начать снизу, а не сверху.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение Dima » 21 ноя 2010, 22:29

root писал(а): А в Москве спецы по настройке есть 100%.
Знаком лично? Какой авто у него ( у них ) настраивал?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение Al99 » 22 ноя 2010, 08:30

root писал(а): А в Москве спецы по настройке есть 100%.
Ага! А еще есть немало непоехавших машин. Если бы все так просто было, я бы уже давно себе эдельброковский кит привез.
Trans Am WS6
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение root » 22 ноя 2010, 19:47

Dima писал(а):
root писал(а): А в Москве спецы по настройке есть 100%.
Знаком лично? Какой авто у него ( у них ) настраивал?
Лично знаю троих.
Думаю еще человек 30 в Москве найдется.
Сам машины у них не настраивал потому что:
1) Я не в Москве
2) Не было необходимости что-то настраивать
3) Собираюсь сам научиться
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение Dima » 22 ноя 2010, 23:22

Раз лично ничего не настраивал, то и делать такие заявления не нужно....
ОФФ Как там твой проект турбина + компресссор? :twisted:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение root » 23 ноя 2010, 20:35

Dima писал(а):Раз лично ничего не настраивал, то и делать такие заявления не нужно....
ОФФ Как там твой проект турбина + компресссор? :twisted:
В Москве есть автоспорт? Машины кто настраивает?

Машину ту продал давно.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение Dima » 24 ноя 2010, 00:15

root писал(а):
Dima писал(а):Раз лично ничего не настраивал, то и делать такие заявления не нужно....
ОФФ Как там твой проект турбина + компресссор? :twisted:
В Москве есть автоспорт? Машины кто настраивает?

Машину ту продал давно.
ещё раз.... Ты какую - нибудь машину где то в Москве настраивал?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение root » 24 ноя 2010, 00:44

Не охота спорить и доказывать.
Пусть будет так - перенастроить GM 3.8 SC в Москве невозможно :crazy:
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение Dima » 24 ноя 2010, 11:25

вот и не спорь...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение john_driver » 05 дек 2010, 23:31

Спасибо за ответ. Да, действительно, лучше начать с низу, но так как компрессор мне все равно надо перебирать, то почему бы не начать с него. Умрет низ, хорошо будем тогда глобально перебираться.
В том, что в России нет или мало "настройщиков" по американцам, я в курсе. Но в данном случае, можно заказать готовую программу под конкретные компоненты двигателя и все...никого искат не надо.
Но меня всегда одолевали мысли. почему мы не можем настроить двигатель. Ведь в россии умы не хуже американских?. Я так подозреваю просто мало опыта работы с американскими моторами....
Pontiac Grand Prix Supercharged 1997
Mercury Cougar 5.0 1992
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг 3800 Supercharged

Сообщение Николай Пименов » 05 дек 2010, 23:57

Присланная программа либо не заработает, либо будет хуже заводских (характеристики). Потому что как компоненты не совмещай, а любую прошивку ещё "рашпилем" доработать придется (а как раз с этим - проблемы).
Изображение
Изображение
Ответить