Галоген - ксенон - светодиоды

Всё о тюнинге американских машин.
Svetant
Молчун
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:14

Галоген - ксенон - светодиоды

Сообщение Svetant » 13 июл 2011, 00:28

Спасибо Вам, AlexRIV, за то, что вообще создали эту тему. Я здесь новичок. У меня Concorde 2003 уже примерно полтора года. Поначалу хотел все тюнинговать, но возникли трудности с бюджетом. Сейчас вот появились средства и опять заинтересовался этим вопросом, поскольку ночью с ближним ну вообще практически ни фига не видно. Кроме того дальний светит как-то тупо в точку. Первая картинка в теме конечно зачаровала своей красотой, но по сути главная идея - хорошо видеть ночью дорогу, ибо приходится часто за 160 км от Москвы по ночам ездить (( При этом нет ни особо хорошо подвешенных рук, ни времени и желания этим заниматься. Заказать и ждать что-то с ebay могу, но захотелось-то сейчас ведь )) Может быть Вы, или кто-то на форуме посоветует как бы все сделать получше и покрасивее (хотелось бы). В кунцево мне, например, посоветовали ставить ксенон 3000 или максимум 4300 Кельвина - типа он меньше рассеивается и лучше освещает дорогу. Это правда? К кому бы обратиться? Может кто-то готов помочь за вознаграждение? )))
P.S. И если линзы на Конкорде стоят и на ближнем и на дальнем, почему правильно (как я понял тут на форуме) ставить ксенон только на ближний? Не увидел логики... Уж извините дилетанта...
Svetant
Молчун
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:14

Re: Тюнинг оптики

Сообщение Svetant » 13 июл 2011, 00:35

Еще тут один человек сказал, что ксенон на ближнем это "мерзкое и отвратное" (кажется правильно цитирую) нарушение закона... Не понял ПОЧЕМУ? Таких машин по-моему чуть ли не треть ездит... В чем нарушение-то? Не хотел бы ничего нарушать - просто хотел бы видеть дорогу ночью... That's all... )))
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 19059
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Тюнинг оптики

Сообщение игрок » 13 июл 2011, 00:38

потому, что у вас ксенон в непредназначенных для этого фарах - вне закона. почитай тут на форуме, про это много писалось
Chevrolet Avalanche 5.3 '04
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Dodge Grand Caravan 3.3 '97
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27176
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг оптики

Сообщение Николай Пименов » 13 июл 2011, 01:03

Мерзкое и отвратное - потому что эгоистичное сверх меры, ибо неправильно установленный (в первую очередь в непредназначенную для этого фару) ксенон не только освещает свою часть дороги, но и изрядно "задевает" глаза встречных водителей, в первую очередь на узких междугородных трассах. А это отношение к окружающим типа "плевал я на вас, мне светло и ладно" (что отнюдь не является примером для подражания адекватного человека). Желание видеть дорогу понятно, но при этом слепить окружающих - не совсем гут.
А та треть, что вы наблюдаете, как раз так себя и ведет по жизни, будут вас унижать и издеваться - они либо пройдут мимо, а может и попинают "за компашку"...
Дальний используется в том числе для подачи сигналов типа "поморгать фарами", что ксеноном в отдельной линзе сделать сложно (долго загорается), а это уже и прямая безопасность (притом что правильный ближний ксенон вполне достаточен для движения в большинстве ситуаций, в т.ч. по трассе).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9866
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Тюнинг оптики

Сообщение Silver » 13 июл 2011, 10:43

1)
С точки зрения закона и уважения к другим участникам движения, ставить ксеноновые лампы в галогеновые фары (не имеет значения, линза там или просто отражатель) НЕЛЬЗЯ! Ксеноновая лампа, как я уже говорил, должная быть в предназначенной для него фаре, автомобиль должен быть оборудован корректором и омывателем.

2)
Я безусловно понимаю желание Алекса улучшить и внешний вид и желание получить больше света, тем более что бывают более-менее нормально настроенные фары и с "колхозным" ксеноном, для окружающих минус - но водителю действительно в помощь, у меня самого раньше стоял такой :D - ща снял) - лампы только 4300, 3000 ксенон жёлтый, не надо его в ближний. Но только пока фары чистые. Как только пачкаются - светят гораздо хуже и слепят всех пипец как ...

3)
Как раз сейчас я переделываю фары на своей Тахе, внедряю в ближний галогеновые линзы (ибо ни омывателя ни автокорректора нет) в специально купленные китайские "тюнинговые" фары (ибо у них стекло прозрачное, родное рифлёное) - делает специально обученный человек :oops: Как только проект будет завершён - создам отдельную тему, с контактами и бюджетом мероприятия! :wink:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27176
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг оптики

Сообщение Николай Пименов » 13 июл 2011, 12:51

А что, внедрить автокоррктор и омыватель никак? Места совсем нету?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9866
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Тюнинг оптики

Сообщение Silver » 13 июл 2011, 13:14

Зачем? Ради ксенона? Галогеновые линзы итак светить будут и ярко и правильно (ну я надеюсь :D) - штатного автокорректора на тахе нет = дополнительный колхоз и затраты, штатного омывателя нет = опять та же пьянка + я видел как выглядят приколхоженные омыватели на тахе - жук короед с усами получается )))
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27176
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг оптики

Сообщение Николай Пименов » 13 июл 2011, 13:19

А, ну да, там же фары неудобные под обмыв, и бампер маленький....Усы будут о-го-го.
А получится нормально, если руки у местера прямые.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9866
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Тюнинг оптики

Сообщение Silver » 13 июл 2011, 13:26

бампер на тахо маленький? ну-ну :D
работать будет, я не спорю - просто я вот так не хочу (хотя именно это очень даже работает) http://forum.auto.ru/chevrolet/360705
мне не нравится как выглядит, тем более у меня морда хром, ещё страшнее будет! опять же вопрос основной - ЗАЧЕМ? :)
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27176
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг оптики

Сообщение Николай Пименов » 13 июл 2011, 17:03

В "глубину" относительно фар, чтобы можно было "сикалки" поставить маленькие и доставали до фары. Под это "глубины" не хватет, приходится поднимать форсунки относительно бампера и заносить ещё вперед - получаются "усы". А на перемычке меж фарами - тоже "выносить" надо, те же "усы".
Хозяин-барин. (На Марке с местом на бампере перед фарами проблем нет :) )
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9866
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Тюнинг оптики

Сообщение Silver » 13 июл 2011, 17:14

и что? много марков поставили себе линзованый ксенон в прозрачной оптике, автокорректор (не надо мне про пневму, гайцам до лампады) и омыватель в бампер? :)

так что раз уж у меня не марк (увы! :D ) и бампер у меня убогий - будет галоген! :roll: зато прааавиииильныыыыый :!: :D
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27176
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг оптики

Сообщение Николай Пименов » 13 июл 2011, 19:30

Никого. Потому как почти ни у кого нет ксеноновых родных фар (которые как раз прозрачные), а стоят они некультурно.
Буду первым :) Правда, корректор пока в теории, а вот омывайка запланирована...
Изображение
Изображение
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Re: Тюнинг оптики

Сообщение gasgas » 13 июл 2011, 20:32

а чё ксенон-ксенон ща диоды в тренде "бюджет где то 300 бакс" (С)
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27176
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг оптики

Сообщение Николай Пименов » 13 июл 2011, 20:37

Ох уж мне эти теоретики :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7549
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Тюнинг оптики

Сообщение GoaD » 13 июл 2011, 21:03

gasgas писал(а):а чё ксенон-ксенон ща диоды в тренде "бюджет где то 300 бакс" (С)
+1 тока по моим прикидкам бюджет 200$
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Ответить