Страница 16 из 20

Re: Retro Jurmala

Добавлено: 06 авг 2019, 11:12
BergMan
monte carlo писал(а):
06 авг 2019, 10:31
я так понимаю что мы с моим младшим полубольшим братом встретимся гораздо раньше чем в Юрмале?
1. В Юрмалу не собираюсь.
2. Когда и где ты собираешься встречаться раньше ? :)

Re: Retro Jurmala

Добавлено: 06 авг 2019, 17:00
monte carlo
Я еду на 30-ти летие Балтийской дороги, 19-20 августа буду в Таллинне.

Re: Retro Jurmala

Добавлено: 17 авг 2019, 08:39
monte carlo
Адрес, брат, лупанем по сотке с тобой в Таллине?

Re: Retro Jurmala

Добавлено: 17 авг 2019, 08:59
BergMan
monte carlo писал(а):
17 авг 2019, 08:39
Адрес, брат, лупанем по сотке с тобой в Таллине?
ты же знаешь... :D

Re: Retro Jurmala

Добавлено: 19 авг 2019, 00:02
monte carlo
Да ну нахуй)))

Re: Retro Jurmala

Добавлено: 19 авг 2019, 08:04
BergMan
monte carlo писал(а):
19 авг 2019, 00:02
Да ну нахуй)))
:lol: ага... ты не первый и не последний, которые на это так реагируют :D
На недавней 2-х дневной летней встрече выпускников на даче (вахх, как было хорошооо!!! :Yahoo!: )
- меня буквально запилили этим озабоченные бывшие верные собутыльники :D .
Ведь теперь уже со мной приятно не бухнуть : ну что это такое, когда воддка холодная и закусь ааатличная
- а бывший боец застольного фронта вместо активного участия сидит напротив и посасывает коктейль и кальян. :facepalm:
Впрочем, всё это ты уже видел в Паланге Изображение

Re: Retro Jurmala

Добавлено: 19 авг 2019, 09:39
Dima
Молодец, Андрес 👍
Сколько уже скинул? И сколько ещё хочешь скинуть?

Re: Retro Jurmala

Добавлено: 19 авг 2019, 09:52
monte carlo
*ля.... Я не узнаю брата.... После его рассказов как под солёный огурчик заходит холодная белорусская водочка)))

Re: Retro Jurmala

Добавлено: 19 авг 2019, 11:36
BergMan
Dima писал(а):
19 авг 2019, 09:39
Молодец, Андрес 👍
Сколько уже скинул? И сколько ещё хочешь скинуть?
Дим, это не диета и я теперь "раб лампы" от меня вобщем уже ничего не зависит.
Сегодня было контрольное взвешивание (каждое 19 число, отсчёт с марта) - 144кг, ушло 47кг.
Исходя из предоперационного прогноза хирурга слетит ещё примерно 20. Так что к концу года буду весить как примерно в 1997 году.
А дальше вес встанет и моя задача не разжираться по-новой. Всего-лишь.
monte carlo писал(а):
19 авг 2019, 09:52
*ля.... Я не узнаю брата.... После его рассказов как под солёный огурчик заходит холодная белорусская водочка)))
ээх, это всё в прошлом... и кмк возврата не будет. :snooty:

ЗЫ. на усмотрение модера:
попилить флуд с поста monte carlo 06 авг 2019, 17:00 и залить сюды - http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.ph ... 97#p391534

Re: Retro Jurmala

Добавлено: 19 авг 2019, 15:17
игрок
а вот мне, лично, пох, что именно ты пьешь, главное чтобы ты тусы не забросил посещать :)
да и вообще, ты и раньше-то не особо напивался

Re: Retro Jurmala

Добавлено: 19 авг 2019, 16:10
BergMan
игрок писал(а):
19 авг 2019, 15:17
а вот мне, лично, пох, что именно ты пьешь, главное чтобы ты тусы не забросил посещать :)
пока для этого есть время и деньги - не собираюсь бросать ! Мне оч понра в вашей компании в Паланге ! Изображение
игрок писал(а):
19 авг 2019, 15:17
да и вообще, ты и раньше-то не особо напивался
это да. Были просто приятные заседания :) :drunk:

Re: Retro Jurmala

Добавлено: 19 авг 2019, 16:12
Dima
игрок писал(а):
19 авг 2019, 15:17

да и вообще, ты и раньше-то не особо напивался
просто мало кто до этого времени "доживает" 😁

Re: Retro Jurmala

Добавлено: 19 авг 2019, 16:15
Dima
BergMan писал(а):
19 авг 2019, 11:36
Dima писал(а):
19 авг 2019, 09:39
Молодец, Андрес 👍
Сколько уже скинул? И сколько ещё хочешь скинуть?
Дим, это не диета и я теперь "раб лампы" от меня вобщем уже ничего не зависит.
Сегодня было контрольное взвешивание (каждое 19 число, отсчёт с марта) - 144кг, ушло 47кг.
Исходя из предоперационного прогноза хирурга слетит ещё примерно 20. Так что к концу года буду весить как примерно в 1997 году.
А дальше вес встанет и моя задача не разжираться по-новой. Всего-лишь.
monte carlo писал(а):
19 авг 2019, 09:52
*ля.... Я не узнаю брата.... После его рассказов как под солёный огурчик заходит холодная белорусская водочка)))
ээх, это всё в прошлом... и кмк возврата не будет. :snooty:

ЗЫ. на усмотрение модера:
попилить флуд с поста monte carlo 06 авг 2019, 17:00 и залить сюды - http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.ph ... 97#p391534
В районе 120 должен остановиться?

Re: Retro Jurmala

Добавлено: 19 авг 2019, 16:16
BergMan
:D это правда... помнится, мы с илюхой досиживали часов до 5 утра, когда многие к этому времени давно отрубились...
Dima писал(а):
19 авг 2019, 16:15
В районе 120 должен остановиться?
Да, примерно так.

Re: Retro Jurmala

Добавлено: 19 авг 2019, 16:52
Dima
BergMan писал(а):
19 авг 2019, 16:16
:D это правда... помнится, мы с илюхой досиживали часов до 5 утра, когда многие к этому времени давно отрубились...
Dima писал(а):
19 авг 2019, 16:15
В районе 120 должен остановиться?
Да, примерно так.
Я вот помню как ты в Юрмале лет 10 назад стакан водки запивал стаканом водки 😁
И помню я это потому, что пил совсем немного тогда, и только пиво 🍻