бигмит-2015, краткий отчет

Встречи, слеты, клубные мероприятия
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 19092
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

бигмит-2015, краткий отчет

Сообщение игрок » 18 июл 2015, 22:15

побывав на бигмите в прошлом году, посмотрев на все это действо, реально впечатлившись количеством авто не только на поле, где проходит основное мероприятие, но и в радиусе 50 км от вастераса: легко было влипнуть в пробку, где из 10 машин восемь издают столь милый сердцу буль-буль-буль, понял что само мероприятие, конечно из разряда "маст хэв", но становиться постоянным участником вряд ли имеет смысл. впрочем, в этом году звезды расположились таким образом, что поездка опять состоялась. учитывая совсем не крошечный бюджет поездки, я еще в начале года решил - будут свободные деньги - поеду, надо будет что-нить кроить и выгадывать - откажусь. 26 января забронировал гостиницу (и то снял последние три номера) за +/- разумные 60 евро в сутки, гостишка находилась в 40 км от вастероса, и это реально дешево для этих дат. не хостел, но удобства "по коридору". впрочем, номеров всего 12, туалетов 4, подъем ранний приезд - поздний, так что особо не напрягало. были там уже второй раз, и если в прошлом году бронировал за 2 недели из того что было (а было или в 80-100 км, или по 700-1000 евро в сутки), то в этот раз гостиницу выбрал специально - хорошая атмосфера маленького семейного отеля, возможность каждый вечер дразнить соседей шашлыками (а это тоже немаловажно, так как еда в швеции мало того что дорогая, так еще и говно, да и после 21:00 работают только рюмочные в которых кроме чипсов и орешков закинуть в кишку нечего, ну и езжу я до кучи с дочкой, а дитятку кормить надо не только дошираками), относительно сытные завтраки, ну и прямая трасса на вастерос.
в общем, до самого мая вяло собирался, так же как и питерские друзья для которых бронировал остальные два номера, а в июне стало понятно, что едем. по крайней мере у меня и nik2733 все получалось и складывалось, следовательно можно было покупать паром. а вот тут нас ожидала не просто *опа, а задница. из 5 ближайших портов уехать и вернуться можно было только через клайпеду и то за 750 евро, причем это не на круизнике, на грузовом пароме с дальнобоями в качестве компании. правда, ближе к датам нарисовалась возможность уехать из палдиски за 500, но к этому времени был выработан новый маршрут - рига-питер-турку-стокгольм, что по деньгам выходило сильно дешевле, с учетом того, что заправиться можно копеечным российским бензином и газом. а потом подфартило еще раз и билеты на паром купили за смешные 80 в оба конца, с приличными каютами на 9 палубе и даже с иллюминаторами. при такой цене парома, 500 км от питера до турку - это вообще ни о чем, а добираться до питера я могу с закрытыми глазами, каждый поворот известен, каждая кочка помнится.
слет начинался в среду, поэтому во избежание лишней усталости из риги выехали в воскресенье. планировал, конечно, в пятницу, но внезапно пришлось прошвырнуться до белостока, эвакуировать оттуда дочку друга с машиной, вроде ерунда - 600 км в одну сторону, но видимо старею уже, на обратном пути пришлось часик поспать на обочине, потому как вырубало.
в воскресенье встали пораньше, к 8 были на границе. сцуко, надо было выспаться и ехать к обеду - свежая, только заступившая смена погранцов-таможенников проявляя излишнее рвение тормознула нас часа на два, два с половиной - не нравятся им свежепоставленные на учет авто, пришлось доказывать что я не верблюд и раз в 8 лет могу уж наконец пересесть с доджа на шеви. в общем, пропустили нас только часам к 12, и решили заехать к товарищу аэростару, в его деревенский домик. домик - просто чудо, настоящая изба, с клетями для скота, с печью, с настоящим ключевым колодцем. как мы не торопились приехать к питеру раньше дачников, у Жени меньше чем на три часа зависнуть не получилось. спасибо, ребят, за компанию, экскурсию и вообще теплый прием! в питер въехали уже часам к 7 вечера, матюгаясь на ползущих во всю ширь работников огурцов и помидоров.
приехали к nik2733, отдохнули, опрокинули по рюмке, да и пошли спать. ночь выдалась томной, к утру, внезапно, разболелся зуб, причем коренной и самый последний. вместо того, чтобы собираться-закупаться, пришлось столкнуться с работниками бормашины. лечить зуб мудрости врач отказался наотрез, послал вырывать. ну, к удавам, так к удавам, как говорится. четыре часа в очереди к хирургу (а у нас рвет обычный дантист, никакой специализации нет), три минуты на все развлечения, и вот я уже за рулем и еду в гараж, где были запланирована смена масла в мостах и раздатке. в общем, тут фиг знает, что к чему, но при осмотре выявился дикий люфт левой задней полуоси - ходила почти на сантиметр, при этом особого износа на главной паре не просматривалось, стружки на магните не было. вот правда залит был какой-то гудрон практически, я такого давно не видел. наверное, это была моя ошибка - надо было залить этот гудрон обратно и менять уже все у себя дома, а так на свежем масле я дотянул только до выборга, последние 25 км слушая вой заднего моста.
т.к. паром у нас был дневной, т.е. в среду в 6 утра надо быть в турку, выезжали после обеда, забив кузов аваланша едой, углем, стульями и прочими вещами, и вот в 6 вечера, за 12 часов до парома мы оказались в выборге без авто. засада была еще в том, что номера были сняты на мою кредитку (пусть и левую), соотв. ребята, которые ехали с нами или оставались без гостиницы, или мы прилипали на оплату пустого номера, а главное - они уже находились около турку, т.к. выехали рано утром, чтобы пошляться по финским магазинам. в итоге приняли решение не тратить время на ремонты, сесть на такси, доехать до питера, сделать гендоверенность и ехать на лексусе, потому как из ездящего был только кадиллак 76-го, но там надо собрать морду и крыло не покрашено, плюс на кабрике отсутствует багажник как класс. в полночь мы уже пересекали границу с финкой на лексусе, загруженном так, что еле-еле ребенок смог приткнуться. 400 км до турку тянулись почти пять часов, т.к. машина была на рф-номерах, приходилось соблюдать все правила и ограничения, особенно бесили постоянные ремонты на трассе. но ничего, к парому успели, загрузились и завалились спать, хлопнув по сотке предварительно. в швеции были вечером, прям в порту зашли в магаз, затарились местной связью, мясом-картошкой, йогуртами и прочими фруктами и поехали в последний рывок до гостиницы, там всего сотка, но через вечерний стокгольм, с дебильными тамошними водятлами. пока шли на пароме мне трижды звонил хозяин гостиницы, но связь была весьма посредственная, поэтому попросил жену объяснить, что в двухместном номере нас будет трое, и мы прибываем около 9 вечера в гостиницу (а чек-ин там до 18). по приезду нас ждали ключи на стойке и полное отсутствие кого бы то ни было. как выяснилось позже, в гостинице сменился хозяин, и он отдал нам какой-то резервный трехместный номер, которого не было в прошлом году, со свежим ремонтом, в отдельном закутке - так что у нас еще и туалет с душем оказались только нашими - гости сюда просто не ходят, это "хозяйская половина". отлично. быстренько побросав вещи пошли на задний дворик, разложили мангалы и начали жарить мясо и кукурузу. тут же встретили прошлогодних знакомых из норвегии, которые тоже приехали на бигмит. махнув по сотке и поболтав, поели еще накатили и пошли спать. завтра - первый день бигмита.
первый день начинается в 11 утра, так что даже выспаться удалось и к открытию мы стояли в пробке на въезд, куда нас, в общем-то, не должны были пускать - машина сильно непрофильная, но рявкнув в окошко "рашн тим, текникал суппорт" и заплатив положенный взнос за три дня, мы проехали. в первый день участников не оч. много тыс 5-6, но зато работают все торговые ряды, где можно урвать что-то редкое, как автомобильное, так и не очень. в этом году моей добычей стал охренительный медный чайник 40-50 годов выпуска, за смешные два евра (в соседних рядах я видел еще такие же, из этой же серии, но их торговали уже по 30-40). из запчастей особо ничего не было нужно, тем более что еще предстояла российская граница, да и ехал я не на своем авто, места дико мало в лексусе, ну и в общем-то фиг с ним, надо будет - съезжу отдельно.
вяло пошлявшись по рядам авто, потом сели под навесом приехавших еще из питера ребят и провели время в дружеской беседе.
дико повезло с погодой - это были три дня лета. как говорил организатор - такой погоды в швеции еще в этом году не было, а судя по прогнозам и не будет уже. небо было безоблачным, температура около +30, лепота. загорели все.
на второй день, в пятницу, машин уже было существенно больше, особенно к вечеру, было на что посмотреть. вечером-ночью были катания, драги, бернауты и т.д. но мы решили поехать в отель, т.к. несколько подустали к вечеру, хотелось горячего мяса, картошки и рюмку-другую. да и ребенок утомился сильно, особенно если учесть, что по пути заехали питерским друзьям, искупались и нагуляли просто зверский аппетит. как выяснилось утром - это было самое правильное решение. потому что следующий день - главный, когда съезжаются все, но т.к. город гулял до утра, приехав к 8 мы впервые не стояли в пробках, заехали сразу на практически пустое поле, быстренько расположившись, похватали стулья и побежали на въезд. вот это было шоу - все машины проезжали мимо нас, в три ряда - не надо ходить и сбивать ноги, все в движении, все ярко. супер, просидели практически до полудня наслаждаясь зрелищем. потом нам стало тупо негде сидеть - поле в этом году было забито под завязку, ну и это был самый жаркий день - +34, так что пошли к своим машинам охлаждаться холодным пивом. специально брали самое слабое - 2,2%, чтобы могли употреблять все, в т.ч. и водители. жарко было настолько, что сил ходить смотреть на машины не было вообще, а посмотреть-то было на что. в общем, прыгнули в лексус, кондей на полную и поехали медленно кататься :) день прошел отлично, слет завершился и поехали в отель. в этот день особо сидеть было некогда - в 6 утра надо было успеть на паром, так что быстренько поужинав и запихнув все вещи пошли спать.
ну, а дальше все в обратном порядке: турку-выборг-питер, я в выборге прыгнул в эвак и повез аваланша в сервис. в половине пятого разгрузились в центре, сняли заднюю крышку моста, посмотрели на дестрой в главной паре, и поехали спать. ну, дальше не особо интересно - из говна и ссаных тряпок соорудили быстренько мост, так чтобы я до риги доехал, вечером встретил приехавшую жену, погуляли пару дней по питеру, заехали к родне в деревню на пару дней и потянулись в ригу.
особо сэкономить не получилось т.к. сильно прилипли из-за поездки на лексусе с его мелким баком, вышло где-то по 850 евро на брата, не считая всяких сувениров-мороженных и прочих затрат на дитё.
Chevrolet Avalanche 5.3 '04
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Dodge Grand Caravan 3.3 '97
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10415
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: бигмит-2015, краткий отчет

Сообщение BergMan » 19 июл 2015, 06:48

понял что само мероприятие, конечно из разряда "маст хэв", но становиться постоянным участником вряд ли имеет смысл.

+1.
для себя этот вывод сделал давно.
впрочем, знаю людей (и nik2733, он же Никола Питерский в т.ч.) - которые ездят туда часто (если не постоянно).

кажись, мой размер :) ... тока вот стойкость трубок вызывает некоторое сомнение.

Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 19092
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: бигмит-2015, краткий отчет

Сообщение игрок » 19 июл 2015, 10:06

андрес, я жестко торговался за этот стул, но швед гнул что-то оч. много. Правда потом мне рассказали, что эти стулья в билтеме в финке продаются, но я туда никак не попадал
Chevrolet Avalanche 5.3 '04
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Dodge Grand Caravan 3.3 '97
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10415
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: бигмит-2015, краткий отчет

Сообщение BergMan » 19 июл 2015, 10:23

игрок писал(а):эти стулья в билтеме в финке продаются
спс, нашёл !
http://www.biltema.fi/fi/Vapaa-aika/Ret ... 000035980/
игрок писал(а):андрес, я жестко торговался за этот стул, но швед гнул что-то оч. много
на сайте 50евро, а скока "Свенссон" хотел ?
в начале августа повезу детей в Серену и Линнанмяки и мона было бы купить.....
но увы, мои сомнения подтвердились : максимальная нагрузка 150 кг... не пойдёть Изображение.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 19092
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: бигмит-2015, краткий отчет

Сообщение игрок » 19 июл 2015, 11:15

да, мне потом и сказали, что в билтеме они по полтосу. а швед хотел 150 и сторговался до 120. сучок гавайский
Chevrolet Avalanche 5.3 '04
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Dodge Grand Caravan 3.3 '97
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
nik2733
Любитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:39

Re: бигмит-2015, краткий отчет

Сообщение nik2733 » 19 июл 2015, 11:53

Андрес тебе не надо в нём сидеть.
Тебе надо с ним приходить.
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10415
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: бигмит-2015, краткий отчет

Сообщение BergMan » 19 июл 2015, 14:10

nik2733 писал(а):Андрес тебе не надо в нём сидеть.
Тебе надо с ним приходить.
так и делаю уже 7 лет... :) проверенный стул с собой - и "заседать" с хорошими людьми :beer:
Аватара пользователя
monte carlo
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3251
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:40
Откуда: Minsk BY
Контактная информация:

Re: бигмит-2015, краткий отчет

Сообщение monte carlo » 21 июл 2015, 09:50

отличный отчёт!!!
Cadillac DeVille 1959 Continental Kit, временно погибший на МКАД по причине пидаров-литовцев, получает вторую жизнь в Е-бурге
Chevrolet Monte Carlo 1975 Lowrider,единственный в РБ
Camaro Z28 1977,переехала в Е-бург
ЗАЗ-965 1965 1,2L 4Х4
Dodge Grand Caravan 3,6 Pentastar 2011, первый в РБ и СНГ!
Ford Explorer Limited +, 2015
я первый человек на планете Земля, пересевший с американской роскоши Cadillac DeVille 1959 на совдеповскую реальность ЗАЗ-965
Аватара пользователя
monte carlo
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3251
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:40
Откуда: Minsk BY
Контактная информация:

Re: бигмит-2015, краткий отчет

Сообщение monte carlo » 21 июл 2015, 09:50

кстати, а вы хоть всё успели посмотреть или было пох?
Cadillac DeVille 1959 Continental Kit, временно погибший на МКАД по причине пидаров-литовцев, получает вторую жизнь в Е-бурге
Chevrolet Monte Carlo 1975 Lowrider,единственный в РБ
Camaro Z28 1977,переехала в Е-бург
ЗАЗ-965 1965 1,2L 4Х4
Dodge Grand Caravan 3,6 Pentastar 2011, первый в РБ и СНГ!
Ford Explorer Limited +, 2015
я первый человек на планете Земля, пересевший с американской роскоши Cadillac DeVille 1959 на совдеповскую реальность ЗАЗ-965
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 19092
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: бигмит-2015, краткий отчет

Сообщение игрок » 21 июл 2015, 10:06

не, посмотрели все, что планировали. только в последний день делали это на лексусе, ибо +34 и палящее солнце не способствовало хождениям по полю ногами
Chevrolet Avalanche 5.3 '04
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Dodge Grand Caravan 3.3 '97
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42503
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: бигмит-2015, краткий отчет

Сообщение Dima » 28 июл 2015, 11:27

Спасибо за отчет!
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12447
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: бигмит-2015, краткий отчет

Сообщение russ » 08 авг 2015, 21:40

А чёт я не понял, хде фотки, дорогой товарищ??? :shock: Или ты рассчитываешь отделаться от меня одной единственной в скайпе???
LINCOLN LS 2002 3L

Был:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 19092
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: бигмит-2015, краткий отчет

Сообщение игрок » 08 авг 2015, 21:48

Chevrolet Avalanche 5.3 '04
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Dodge Grand Caravan 3.3 '97
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12447
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: бигмит-2015, краткий отчет

Сообщение russ » 08 авг 2015, 21:55

игрок писал(а):эээ, ты чо

http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=13013
Ох *ля, прости брат :oops:
LINCOLN LS 2002 3L

Был:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12447
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: бигмит-2015, краткий отчет

Сообщение russ » 08 авг 2015, 22:18

Балин, вот на кой хрен я Танюхе сказал про медный чайник 40 годов за два евра??? Не будет мне покоя теперь опять. Только она забыла про бигмит. Ёпт
LINCOLN LS 2002 3L

Был:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8

Рустам
Dark baker
Ответить