Очередной выезд на природу + ПРЫЖОК С ПАРАШЮТОМ!!!
Очередной выезд на природу + ПРЫЖОК С ПАРАШЮТОМ!!!
Итак мои дорогие…:)
«Труба» это конечно не плохо, но эта была прелюдия к основному действу…))
Выноситься предложение уйти в отрыв по взрослому!!!
Долго писать не буду, сами все прочтете и посмотрите…
Скажу кратко: Это стоит попробовать!!!!!!!!!!!
Значит так…
Во-первых: не очкуем!!!)
Во-вторых: давайте не наминать эти самые…))) и не надо отмалчиваться в ожидании, когда напишет другой… потому как другой так же будет ждать «движений» от вас… получается порочный круг…))
Все взвесили… если проперло и вы готовы морально и финансово, то отписывайтесь… не надо стесняться…)
В-третьих: Если определимся и поедем, то по программе полет, потом, для тех, у кого откроеся парашут) , можно организовать экскурсию самим или платную, по славному городу Коломне… ну и в заключительной стадии Марлезонского балета чревоугодие…))
Предлагаю орентировачно наметить это позитивное мероприятие на 26 или 27 апреля!!!
История вопроса
На заре развития массового парашютизма существовал только один способ прыгнуть с парашютом в первый раз. После длительной подготовки - от недели до месяца - новичков десантировали на круглых куполах. В дальнейшем программа подготовки была сокращена до 2-4 часов, однако главных недостатков таких прыжков устранить не удалось - низкая высота прыжка (отделение происходит на высоте, где до столкновения с землей остается не более 18 секунд), отсутствие свободного падения (парашют принудительно открывается фалом, закрепленным за самолет), неуправляемость купола (круглый парашют летит туда, куда его несет ветром) и жесткость приземления (при неправильном приземлении велика вероятность получить травму).
К счастью, развитие техники - и парашютной тоже - не стоит на месте и была изобретена система тандем, в которой прыжок выполняется в паре с опытным инструктором. Данная система лишена всех недостатков десантирования и дает возможность познакомиться с настоящим парашютным спортом прямо на первом прыжке. Распространенный миф: тандем - не самостоятельный прыжок. На самом деле - это не так. Вы все будете делать самостоятельно, инструктор лишь обеспечит Вам стабильное падение, своевременное открытие парашюта безопасное приземление.
Тандем-прыжок
Самый интересный и безопасный способ совершить первый прыжок. Прыжок выполняется с высоты 4000 метров, время свободного падения - 55 секунд.
Почему тандем-прыжок считается самым безопасным, хотя на первый взгляд он кажется более сложным из-за большой высоты и длительного свободного падения? Вот пять причин этого.
1. Прыжок выполняется в паре с опытным инструктором
2. Во время прыжка в первые 5 секунд начинающий парашютист испытывает "легкую растерянность". Инструктор стабилизирует свободное падение и через 5-7 секунд начинающий парашютист понимает, что все не так страшно, а, даже, очень прикольно. Самое главное - СТРАШНО НЕ БУДЕТ. Будет только чистый адреналин и восторг. Оставшиеся 50 секунд парашютист наслаждается чувством полета в свободном падении.
3. После раскрытия студент управляет парашютом вместе с инструктором. Парашют типа "крыло". Время снижения 5-7 минут. За это время парашютист успевает "порулить" и посмотреть по сторонам.
4. Приземление мягкое, на ноги инструктора
О системе "Тандем"
Система "Тандем" разработана специально для прыжков двух человек под одним куполом парашюта. Каждый парашютист имеет свою подвесную систему. Подвесная система пассажира имеет плечевые и боковые соединения с системой инструктора и подгоняется на любой размер. Вся система очень прочна и надежна. Студент может открывать парашют самостоятельно или предоставить это сделать инструктору. Как основной, так и запасной парашюты в системе - "крыло". Купол имеет собственную горизонтальную скорость от 0 до 12 м/с., вертикальную скорость во время приземления можно убрать до нуля. Студенту выдаются шлем, очки и комбинезон. Обувь ваша (туфли на шпильках не приветствуются) .
Свой прыжок Вы можете запечатлеть на видео или фото. Имеется возможность немедленной печати фотографии на аэродроме. Видео и фотосъемку Вы можете получить в аналоговом (фотопленка, VHS-кассета) или цифровом (CD-R, DVD) виде.
Время подготовки - 15-20 минут.
Полный текст и ссылка на сайт: http://www.aerograd.ru/allabout.html
«Труба» это конечно не плохо, но эта была прелюдия к основному действу…))
Выноситься предложение уйти в отрыв по взрослому!!!
Долго писать не буду, сами все прочтете и посмотрите…
Скажу кратко: Это стоит попробовать!!!!!!!!!!!
Значит так…
Во-первых: не очкуем!!!)
Во-вторых: давайте не наминать эти самые…))) и не надо отмалчиваться в ожидании, когда напишет другой… потому как другой так же будет ждать «движений» от вас… получается порочный круг…))
Все взвесили… если проперло и вы готовы морально и финансово, то отписывайтесь… не надо стесняться…)
В-третьих: Если определимся и поедем, то по программе полет, потом, для тех, у кого откроеся парашут) , можно организовать экскурсию самим или платную, по славному городу Коломне… ну и в заключительной стадии Марлезонского балета чревоугодие…))
Предлагаю орентировачно наметить это позитивное мероприятие на 26 или 27 апреля!!!
История вопроса
На заре развития массового парашютизма существовал только один способ прыгнуть с парашютом в первый раз. После длительной подготовки - от недели до месяца - новичков десантировали на круглых куполах. В дальнейшем программа подготовки была сокращена до 2-4 часов, однако главных недостатков таких прыжков устранить не удалось - низкая высота прыжка (отделение происходит на высоте, где до столкновения с землей остается не более 18 секунд), отсутствие свободного падения (парашют принудительно открывается фалом, закрепленным за самолет), неуправляемость купола (круглый парашют летит туда, куда его несет ветром) и жесткость приземления (при неправильном приземлении велика вероятность получить травму).
К счастью, развитие техники - и парашютной тоже - не стоит на месте и была изобретена система тандем, в которой прыжок выполняется в паре с опытным инструктором. Данная система лишена всех недостатков десантирования и дает возможность познакомиться с настоящим парашютным спортом прямо на первом прыжке. Распространенный миф: тандем - не самостоятельный прыжок. На самом деле - это не так. Вы все будете делать самостоятельно, инструктор лишь обеспечит Вам стабильное падение, своевременное открытие парашюта безопасное приземление.
Тандем-прыжок
Самый интересный и безопасный способ совершить первый прыжок. Прыжок выполняется с высоты 4000 метров, время свободного падения - 55 секунд.
Почему тандем-прыжок считается самым безопасным, хотя на первый взгляд он кажется более сложным из-за большой высоты и длительного свободного падения? Вот пять причин этого.
1. Прыжок выполняется в паре с опытным инструктором
2. Во время прыжка в первые 5 секунд начинающий парашютист испытывает "легкую растерянность". Инструктор стабилизирует свободное падение и через 5-7 секунд начинающий парашютист понимает, что все не так страшно, а, даже, очень прикольно. Самое главное - СТРАШНО НЕ БУДЕТ. Будет только чистый адреналин и восторг. Оставшиеся 50 секунд парашютист наслаждается чувством полета в свободном падении.
3. После раскрытия студент управляет парашютом вместе с инструктором. Парашют типа "крыло". Время снижения 5-7 минут. За это время парашютист успевает "порулить" и посмотреть по сторонам.
4. Приземление мягкое, на ноги инструктора
О системе "Тандем"
Система "Тандем" разработана специально для прыжков двух человек под одним куполом парашюта. Каждый парашютист имеет свою подвесную систему. Подвесная система пассажира имеет плечевые и боковые соединения с системой инструктора и подгоняется на любой размер. Вся система очень прочна и надежна. Студент может открывать парашют самостоятельно или предоставить это сделать инструктору. Как основной, так и запасной парашюты в системе - "крыло". Купол имеет собственную горизонтальную скорость от 0 до 12 м/с., вертикальную скорость во время приземления можно убрать до нуля. Студенту выдаются шлем, очки и комбинезон. Обувь ваша (туфли на шпильках не приветствуются) .
Свой прыжок Вы можете запечатлеть на видео или фото. Имеется возможность немедленной печати фотографии на аэродроме. Видео и фотосъемку Вы можете получить в аналоговом (фотопленка, VHS-кассета) или цифровом (CD-R, DVD) виде.
Время подготовки - 15-20 минут.
Полный текст и ссылка на сайт: http://www.aerograd.ru/allabout.html
Серег, специально для тебя, для Вити ну и для себя разумеется звонил седня утром туда, долго трахал разными вопросами моск секретарю...)SerGT писал(а):А там грузовы парашюты есть? можно было бы подумать
Задал вопрос про массу тела и допуски... мне сказали что "пассажир" может весить до 150 кг включительно
Про то как примет такое тело на ноги инструктор при приземлении я спрашивать не стал...)))
Ну че Серег, ты в обойме?
Если под вас не подберут подохдящий парашют, просто будете лететь быстрее, при приземлении нужно остороженее быть чтобы ноги не переломать Хотя по какому принципу подбираются парашюты незнаю...
вот это я бы попробовала, а то труба не интересно, люблю высоту, жалко, что не так высоко все-таки. Вообще интересно какая самая большая высота для прыжка с парашютом?
Сколько стоит один тандемчик?
вот это я бы попробовала, а то труба не интересно, люблю высоту, жалко, что не так высоко все-таки. Вообще интересно какая самая большая высота для прыжка с парашютом?
Сколько стоит один тандемчик?
- SpaceGirl
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 23:48
- Откуда: МО
- Контактная информация:
Ого!!! Вот это мысль!!! Идею сигануть с парашютом вынашиваю уже года 4.....но все отговаривают, да и обострение данного желания, как правило, выпадало на время перед летней сессией (Единственное чего боюсь....так это че-нить сломать, особенно ногу я еще просто ничего никогда не ломала) Ой, только опять все выпадает не туда скоро защита диплома, не дай бог что случится СТРАШНО!!!! Прошлым летом полетала над морем, тоже очень понравилось и совсем не страшно!!!!! Мне вот жалко еще, что трубу пропустила....гос экзамен сдавала....блин, че делать-то???
Я бы спасла весь мир , но я уже в пижаме))))
Светлана
Светлана
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
я первый раз прыгал в 96-м, прыгали после получасового инструктажа, самостоятельно, на карабине. честно говоря, страшно было взлетать - все скрипело, свистело и тряслось. сам полет занял какие-то 2-3 секунды, потом раскрылся купол и стрем только от высоты, да и то - несильный, т.к. висишь весь обвязанный ремнями, как в кресле практически.
а вот второй раз прыгал уже с инструктором в тандеме (халяву одиночных прыжков без подготовки закрыли) - это кайф, точно, т.к. летишь в свободном полете намного дольше.
в общем, не стоит там ничего бояться. если есть возможность - попробуйте.
а вот второй раз прыгал уже с инструктором в тандеме (халяву одиночных прыжков без подготовки закрыли) - это кайф, точно, т.к. летишь в свободном полете намного дольше.
в общем, не стоит там ничего бояться. если есть возможность - попробуйте.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Атлична, я уже не один...Dima писал(а):Сань, я за встречу!!! Прыгать не буду, говорю сразу, не люблю экстрим.... это не слаботь, а просто не люблю...
Говорил с Лёхой, он прыгать с инструктором согласен...
Я и Леха (Амавто) - уже команда!!!!!!!!!!!!!!!!)
Не вижу отпетых экстремалов: Товарища Сильвера и месье Утюга...
Да па любому это будет круто... 50 сек свободного падения + 5-6 мин. на упровляемом крыле...
Мне дефачка по телефону сказала, что если закончить кусы АФФ, то потом ты получаешь диплом спортсмена и можешь шмалять со всех дроп-площадок мира!!!
Последний раз редактировалось MakAleks 14 апр 2008, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
В тандеме с какой высоты прыгал?игрок писал(а):я первый раз прыгал в 96-м, прыгали после получасового инструктажа, самостоятельно, на карабине. честно говоря, страшно было взлетать - все скрипело, свистело и тряслось. сам полет занял какие-то 2-3 секунды, потом раскрылся купол и стрем только от высоты, да и то - несильный, т.к. висишь весь обвязанный ремнями, как в кресле практически.
а вот второй раз прыгал уже с инструктором в тандеме (халяву одиночных прыжков без подготовки закрыли) - это кайф, точно, т.к. летишь в свободном полете намного дольше.
в общем, не стоит там ничего бояться. если есть возможность - попробуйте.
Одиночные прыжки на "карабине" отстой и риск намного больше!!! У меня други прыгали лет 5-ть назад... так они рассказывали в тот день ветер был не слабый и одного перца в болото унесло, чуть там не утонул, а второй приземлился на линию ЛЭП и поджарил себе всю жопу...
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Жареная задница нам конечно никчему, поэтому тандем однозначна, Света хочет прыгать ( SpaceGirl ), вот уговариваю её))))) Короче в тусовку бесстрашных +1MakAleks писал(а):В тандеме с какой высоты прыгал?игрок писал(а):я первый раз прыгал в 96-м, прыгали после получасового инструктажа, самостоятельно, на карабине. честно говоря, страшно было взлетать - все скрипело, свистело и тряслось. сам полет занял какие-то 2-3 секунды, потом раскрылся купол и стрем только от высоты, да и то - несильный, т.к. висишь весь обвязанный ремнями, как в кресле практически.
а вот второй раз прыгал уже с инструктором в тандеме (халяву одиночных прыжков без подготовки закрыли) - это кайф, точно, т.к. летишь в свободном полете намного дольше.
в общем, не стоит там ничего бояться. если есть возможность - попробуйте.
Одиночные прыжки на "карабине" отстой и риск намного больше!!! У меня други прыгали лет 5-ть назад... так они рассказывали в тот день ветер был не слабый и одного перца в болото унесло, чуть там не утонул, а второй приземлился на линию ЛЭП и поджарил себе всю жопу...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6