Ну и начну первым
Близость сезона и вынужденное безделье, отягощенное поисками новой работы, заставляет чесаться мои, не самые прямые, скажем честно, руки
Но по порядку. Заехал я в старый гараж на даче у родителей и нашел там позабытый шлем-половинку, который достался на халяву при покупке ипонской табуретки по имени Dio пару лет назад. Негоже добру пропадать, подумал я, и взял его домой.
Осмотрев донора и прочитав название Durion (так называется фрукт который воняет и на вкус как бекон), выяснил что шапка сделана в Тайване и сертифицирована для 125 кубовой техники, но кому это интересно?
)))
Отклеив внутреннюю часть прокладки, я решил не разбирать шлем полностью, а просто постирал то, что смог оторвать. Ну и выкинул предательскую бумажку - у меня то 750 кубов
Сертифицировано!
Не долго думая, было решено зачистить все декоративные элементы и перекрасить в брутальный матово-черный цвет. Для дефиле на чоппере но ночным улицам. Руки в ноги и вперед в ближайший магазинчик с инструментом. Краска, клей, малярный скоч, насадка шлифовальная для дрели, наждачка - набор начинающего кастомайзера
И еще, очень важный ингредиент! Что должна привезти правильная младшая сестренка любимому брату из отпуска? Магнитик? Нет! Правильные сестры привозят - ром! Тайваньский шлем, таиландский ром - дело обречено на успех!
Садимся в ванну, берем шлифовалку и шлифуем
Зачем? Эти флеймы на шлеме - наклеи под лаком, так что будут выпирать на матовом цвете.
Ну, вроде бы все убрал. Время готовить к покраске. Тут вся моя кривизна рук и вылезла
С горем по-полам обклеил малярным скочем хромированный кант и максимально проклеил внутри, что бы лишнего не покрасилось.
Где красить в домашних условиях? Уже не первый раз пользуюсь покрасочной камерой под названием лестничная клетка!
Не в ванной же это делать
Первый слой
Потом еще 4 слоя... и....
Шлем почти готов! Сейчас лежит выветривает запах краски. Потом немного кисточкой мелкие косячки подкрасить и приклеить внутреннюю прокладку и шапка-невидимка готова
Спасибо за внимание!