приветствую))а что там отвечать)))
такие лодки уже построены и даже участвуют в гонках)
эти лодки имеют ряд минусов которые и привели к тому что они есть в единичном варианте)
высокий шум
высокий расход
низкий момент
c надежностью в эксплуатации проблемы
их можно разогнать на прямой но с точки зрения маневрирования они слабы)
вообщем придумывание велосипеда)
корпус построить - вот самое главное в этом и ключ к скорости) а это им просто так не удасться двигатель в стоимости лодки составляет не более 20 процентов все остальное корпус) движитель и систему управления и обеспечения работы двигателя)
так что правильно хозяин говорит - отдать в ДОСААФ
молодеж к чему-нибудь и приспособит
кстати рекорд скорости на воде принадлежит "обычным" двигателям))
каков должен быть двигатель если он выдерживает колоссальные нагрузки - обрати внимание как мужик -троттл-мен работает газом - и это для поддержания максимальной скорости)) педаль в пол - на лодках не работает)
ты постоянно должен работать газом и тримом))) поэтому их и двое)))
с моторами на воде куда интреснее играться чем на суше))))
совсем другие ощущения
как будто бы все гонки на авто проводились бы по вязкой почве на поле поперек борозды))) а скорость под 200 миль в час))