Фототрения
Gps для каталогизации. Это раз. Для размещения на он Лайн сераисах типа гугл мэпс два.
С фокусировкой теперь все предельно ясно. Показалось, что используются какие-то сверхтехнологии.
1 января 2011 и сравним ЦФЗ С ЦФК.
Проблема не в большом городе. Проблема в том, что она существует. У меня так. Я редко делаю абсолютно спонтанные с'емки. Чаще вижу об'ект и позднее возращаюсь к нему с готовой в голове картинкой. Так вот вы не представляете насколько обломно, когда об'ект запрещеют фотографировать проффесионалбной техникой. И таких об'ектов в любом городе навалом.
С фокусировкой теперь все предельно ясно. Показалось, что используются какие-то сверхтехнологии.
1 января 2011 и сравним ЦФЗ С ЦФК.
Проблема не в большом городе. Проблема в том, что она существует. У меня так. Я редко делаю абсолютно спонтанные с'емки. Чаще вижу об'ект и позднее возращаюсь к нему с готовой в голове картинкой. Так вот вы не представляете насколько обломно, когда об'ект запрещеют фотографировать проффесионалбной техникой. И таких об'ектов в любом городе навалом.
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Ну, не в любом и не полно, но есть. У нас не дают фотать СИЗО (если увядят конечно - а уже с расстояния в полквартала легко) и ФСБшные объекты (а их мало и они неинтересные с точки зрения снимков. Что совершенно не умаляет проблемы на самом деле.
Ну, координаты для размещения можно и ручками ввести (при размещении в Гугле дают мышОй ткнуть, где сие было - вполне достаточно, не десятки-сотни же туда вставлять), а для каталога можно пактное применение свойств файлов (в смысле, метаданных) к серии - а координаты с Гугля, ибо ГПС простенькие без приличной антенны тоже глючит не по-деццки.
Dmitry171му: тогда только цифрокомпакт (ну или не совсем компакт, для приближения) - в такую цену зеркало только б/у влезет. Ну и про "быстрых деток": укорачивать выдержку, сильно. Рекомендую попробовать программу "спорт". Но шумы будут, обязательно - чтоб от них избавится, нужно зеркало приличное (рублей за 60т) и оптика очень светлая к нему, 1,4 скажем, или 1,8, что ну никак не бюджетно.
А ещё есть мысль о портретной типа студии: 13х18 ("полный" формат, все остальные вообще-то - "малый" считаются ) под контактную печать, умммм...
Ну, координаты для размещения можно и ручками ввести (при размещении в Гугле дают мышОй ткнуть, где сие было - вполне достаточно, не десятки-сотни же туда вставлять), а для каталога можно пактное применение свойств файлов (в смысле, метаданных) к серии - а координаты с Гугля, ибо ГПС простенькие без приличной антенны тоже глючит не по-деццки.
Dmitry171му: тогда только цифрокомпакт (ну или не совсем компакт, для приближения) - в такую цену зеркало только б/у влезет. Ну и про "быстрых деток": укорачивать выдержку, сильно. Рекомендую попробовать программу "спорт". Но шумы будут, обязательно - чтоб от них избавится, нужно зеркало приличное (рублей за 60т) и оптика очень светлая к нему, 1,4 скажем, или 1,8, что ну никак не бюджетно.
А ещё есть мысль о портретной типа студии: 13х18 ("полный" формат, все остальные вообще-то - "малый" считаются ) под контактную печать, умммм...
А вот никто не замечал, что пленка какая-то другая стала? Или показалось...
Просто на старых фотках, которые ещё лет десять назад делал, как раз на Зенит и Фэд, краски сочные такие, яркие, зерен никаких нет.
Сейчас снимаю - вроде и пленка тоже 100, и место тоже - только фотик Никон Dкакойто, пленочный. А фотографии так себе, блеклые и зернистые.
В принципе, готов поверить, что руки кривые - но тогда-то мне вообще лет 9-10 было, и колёсики на Зените наобум по большей части крутил. Да и проблема не в расфокусировке и тп, а именно в цветности и зернистости.
Просто на старых фотках, которые ещё лет десять назад делал, как раз на Зенит и Фэд, краски сочные такие, яркие, зерен никаких нет.
Сейчас снимаю - вроде и пленка тоже 100, и место тоже - только фотик Никон Dкакойто, пленочный. А фотографии так себе, блеклые и зернистые.
В принципе, готов поверить, что руки кривые - но тогда-то мне вообще лет 9-10 было, и колёсики на Зените наобум по большей части крутил. Да и проблема не в расфокусировке и тп, а именно в цветности и зернистости.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Пожалуй что именно так и есть - 135 пленка уже сходит на нет, приличная остается полько "проф" версии, а они стОят раза в 3-4 дороже за катушечку, и за проявкой приглядывать надо, а то нахимичат в лабе.
Кстати, если оценка по качеству отпечатка - то зря, ибо сейчас аппаратов проекционной печати практически нет, там сканер стоИт. и обычный фотопринтер. Причем сканер говённый, руки у корректировщика кривые, а профили для машины печати не соответствуют реальности, ибо чернилки/порошок уже немного разбодяжены - экономия по-русски, мля.
Кстати, если оценка по качеству отпечатка - то зря, ибо сейчас аппаратов проекционной печати практически нет, там сканер стоИт. и обычный фотопринтер. Причем сканер говённый, руки у корректировщика кривые, а профили для машины печати не соответствуют реальности, ибо чернилки/порошок уже немного разбодяжены - экономия по-русски, мля.
О, я уж боялся, что паранойя замучала
И вот про сканирование-печать поподробнее хотелось бы. Я себе печать с пленки представлял как чисто аналоговый процесс - проявили пленку, просветили светом на бумагу, закрепили. Типа как отец в молодости ч/печатал.
И вот про сканирование-печать поподробнее хотелось бы. Я себе печать с пленки представлял как чисто аналоговый процесс - проявили пленку, просветили светом на бумагу, закрепили. Типа как отец в молодости ч/печатал.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Когда-то так было. Сейчас для унификации с прочими источниками картинок (цифровыми) пленка тоже сканируется, превращается в цифру, и с неё печатается. Как правило, понятия "качество", "цветопередача" и т.п. "операторам" неведомы, не говоря уже о том, что машины для проявки нонче редки, остались хз каких производителей и с какими химикатами, что сильно портит картинку уже на этой стадии.
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10933
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
офф: хорошо вынес в отдельную тему
полностью на стороне Рэйни! (и мобифото класс!)
Если голова и руки дружат, то не важно чем снимаешь!
Зайдем немного с другой стороны.
Выявим, так сказать, типы фотографов.
1. Обыватель - фотографирует чтоб было, на память, "Здесь был я" и все такое. Чем он это делает - зависит от толщины бумажника, но не зависимо от инструмента - фото просто кал!
2. Обыватель с претензией - см п.1, но еще считает себя талантливым фотографом. Результат - см. п.1.
3. Фотограф для души - знает, умеет, хочет, иногда получается. Не светится. Инструмент - не принципиален.
4. Фотограф - знает, умеет, должен, знание фотошопа обязательно. Публичен. Инструмент - чаще зеркалка. Зарабатывает этим на хлеб.
5. Художник - может неумение или незнание обратить в свою неповторимость и сорвать аплодисменты. Инструмент - хоть спичечный коробок (пинхол, кто в теме). Главное - эксперимент.
6. Фотохудожник - это мастер. Знает, умеет, может все, при этом обладает 6 чувством находить и показывать в обычном необычное. Использует любые инструменты и методы, умеет совмещать и то и другое в нужном соотношении.
Иногда возможны переходы от типа к типу.
Это ИМХО
Не умею пользоваться фотошопом, поэтому снимаю в 1 дубль не получилось - сам виноват.
На данный момент сломались все мыльницы, которыми пользовался, поэтому нахожусь в муках выбора хорошего ЦФК Думаю перейти в стадию фотографа для души
полностью на стороне Рэйни! (и мобифото класс!)
Если голова и руки дружат, то не важно чем снимаешь!
Зайдем немного с другой стороны.
Выявим, так сказать, типы фотографов.
1. Обыватель - фотографирует чтоб было, на память, "Здесь был я" и все такое. Чем он это делает - зависит от толщины бумажника, но не зависимо от инструмента - фото просто кал!
2. Обыватель с претензией - см п.1, но еще считает себя талантливым фотографом. Результат - см. п.1.
3. Фотограф для души - знает, умеет, хочет, иногда получается. Не светится. Инструмент - не принципиален.
4. Фотограф - знает, умеет, должен, знание фотошопа обязательно. Публичен. Инструмент - чаще зеркалка. Зарабатывает этим на хлеб.
5. Художник - может неумение или незнание обратить в свою неповторимость и сорвать аплодисменты. Инструмент - хоть спичечный коробок (пинхол, кто в теме). Главное - эксперимент.
6. Фотохудожник - это мастер. Знает, умеет, может все, при этом обладает 6 чувством находить и показывать в обычном необычное. Использует любые инструменты и методы, умеет совмещать и то и другое в нужном соотношении.
Иногда возможны переходы от типа к типу.
Это ИМХО
Не умею пользоваться фотошопом, поэтому снимаю в 1 дубль не получилось - сам виноват.
На данный момент сломались все мыльницы, которыми пользовался, поэтому нахожусь в муках выбора хорошего ЦФК Думаю перейти в стадию фотографа для души
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Дело в том, что руки требуют скажем так тренировки. Да и голова немного тоже. А вот на чем тренироваться (особенно если неизвестно, "к чему душа лежит") лучше всё-таки на чем-нибудь приличном.
Комментарии.
к 1. Иногда, ОЧЕНЬ редко, удается получить приличные кадры. Удача?
к 2. Аналогично.
к 3. Это про нас
к 4. Должен - очень напрягает. До сих пор не понимаю, как можно творить за деньги. Реально приличное нечто конечно, а не статьи для ежедневника.
к 5. Это то самое "художественное видение". Это не для всех. У меня например если и есть - то в зачаточном состоянии.
к 6. Вот тут главное, что он не пытается ВСЕ сюжеты снять мегазум-цифрокомпактом, а не брезгует и прочими видами техники.
На "стадии" 3 инструмент уже влияет. Не на качество снимков - так на восприятие процесса автором. Что тоже немаловажно. Наличие в руках приличного аппарата дисциплинирует, "я столько заплатил, я не имею права портить снимки, лажать". Ну, как-то так.
ПСы. Кстати, вышеупомянутая G9 от Сапопа - очень даже. Но ценник конский - Сапоп...
Комментарии.
к 1. Иногда, ОЧЕНЬ редко, удается получить приличные кадры. Удача?
к 2. Аналогично.
к 3. Это про нас
к 4. Должен - очень напрягает. До сих пор не понимаю, как можно творить за деньги. Реально приличное нечто конечно, а не статьи для ежедневника.
к 5. Это то самое "художественное видение". Это не для всех. У меня например если и есть - то в зачаточном состоянии.
к 6. Вот тут главное, что он не пытается ВСЕ сюжеты снять мегазум-цифрокомпактом, а не брезгует и прочими видами техники.
На "стадии" 3 инструмент уже влияет. Не на качество снимков - так на восприятие процесса автором. Что тоже немаловажно. Наличие в руках приличного аппарата дисциплинирует, "я столько заплатил, я не имею права портить снимки, лажать". Ну, как-то так.
ПСы. Кстати, вышеупомянутая G9 от Сапопа - очень даже. Но ценник конский - Сапоп...
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10933
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
подброшу дровишек
завис при выборе между 2-мя ЦФК
1. Canon SX20 IS PowerShot - хороша штучка. но авто режим, не просто срань, а полная срань нормальное фото получается ТОЛЬКО с ручными настройками. юзал немного его и SX10. нравится. но скорость съемки - 1 к/с. совсем не устраивает.
2. Pentax Optio X70 - не юзал, но пощупал. Целиком оправдывает название ЦФК. Почти все устраивает, но... предыдущие мыльницы были Pentax... и к последней было много нареканий.
Вот и думаю, что же брать. К тому же Pentax дороже на 1000 рублей
завис при выборе между 2-мя ЦФК
1. Canon SX20 IS PowerShot - хороша штучка. но авто режим, не просто срань, а полная срань нормальное фото получается ТОЛЬКО с ручными настройками. юзал немного его и SX10. нравится. но скорость съемки - 1 к/с. совсем не устраивает.
2. Pentax Optio X70 - не юзал, но пощупал. Целиком оправдывает название ЦФК. Почти все устраивает, но... предыдущие мыльницы были Pentax... и к последней было много нареканий.
Вот и думаю, что же брать. К тому же Pentax дороже на 1000 рублей
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
-
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3316
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
- Откуда: 77, =Строгино=
отец брат и я тоже печатал проявлял закреплялak88 писал(а):О, я уж боялся, что паранойя замучала
И вот про сканирование-печать поподробнее хотелось бы. Я себе печать с пленки представлял как чисто аналоговый процесс - проявили пленку, просветили светом на бумагу, закрепили. Типа как отец в молодости ч/печатал.
и зенит есть
вот на той неделе подумал про плёнку а тут такая тема...
аналоговый он был када в кодак палатках были такие аппараты размером со стол для американки
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
авторежимов там мягко говоря не один - "сценарные" они тоже авто, просто с определенным уклоном. Что стремно: расположение кнопки питания; общий вид "обтекаемого нечно с закосом под непонятно что".
У Пентакса проблема - аккумуляторы.
Кстати, в отчетах наткнулся, что цифрокомпакты снимают серию с осязаемой скоростью только в урезанном разрешении? Ужос...
У Пентакса проблема - аккумуляторы.
Кстати, в отчетах наткнулся, что цифрокомпакты снимают серию с осязаемой скоростью только в урезанном разрешении? Ужос...
- FR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
- Откуда: с другой планеты
- Контактная информация:
господа, долго читал все написанное эк нас проперло на расуждения! сидели бы в баре с пивком - точно морды бы понабивали друг другу...
для себя вынес из всего вышесказанного две вещи: обладатель зеркала должен осознавать зачем оно нужно... и второе: ...у меня напрочь отсутствует желаний понять все те тонкости фотогрфии и истории фотографии о которых много писал RainyMan ...
про себя - фотографирую, стараюсь найти интересный вид... кадр построить...техническую сторону получения фотографии как то в голове заранее продумываю и выставляю на фоте то что думаю... шедевры -не шедевры не мне судить, кому показывал - нравятся. На всемирную известность не претендую.
Попробуйте открыть у себя любой альбом с фотками с отпуска вне зависимости чем они делались, а теперь включите ТравелЧенел ... там периодически заставки из фоток а-ля шедевральных показывают... так вот, ВАШИ ни чем не хуже.
а всем "спорящим" предлагаю собраться и померяться пиписьками
давайте привезем все свои фотики разложим на столе и начнем тестировать ... ну там типа один и то же кадр делать на всех, потом сравнивать и т.п... я думаю у нас - великих проффесионалов, фотки поразительно одинаковые получатся, ну или почти... не верите - давайте попробуем. только без обработок в режиме авто.
Запишите мне в говнофотографы т.к. фоткаю, умею, не получается и все равно хвастаюсь, и это прокатывает...
ПС. RainyMan прав, на свадьбах действительно, о качестве фото меряют по цене фотоаппарата.... как и в Турции - о длинне чл.. по длине объектива.... проверенно!
для себя вынес из всего вышесказанного две вещи: обладатель зеркала должен осознавать зачем оно нужно... и второе: ...у меня напрочь отсутствует желаний понять все те тонкости фотогрфии и истории фотографии о которых много писал RainyMan ...
про себя - фотографирую, стараюсь найти интересный вид... кадр построить...техническую сторону получения фотографии как то в голове заранее продумываю и выставляю на фоте то что думаю... шедевры -не шедевры не мне судить, кому показывал - нравятся. На всемирную известность не претендую.
Попробуйте открыть у себя любой альбом с фотками с отпуска вне зависимости чем они делались, а теперь включите ТравелЧенел ... там периодически заставки из фоток а-ля шедевральных показывают... так вот, ВАШИ ни чем не хуже.
а всем "спорящим" предлагаю собраться и померяться пиписьками
давайте привезем все свои фотики разложим на столе и начнем тестировать ... ну там типа один и то же кадр делать на всех, потом сравнивать и т.п... я думаю у нас - великих проффесионалов, фотки поразительно одинаковые получатся, ну или почти... не верите - давайте попробуем. только без обработок в режиме авто.
Запишите мне в говнофотографы т.к. фоткаю, умею, не получается и все равно хвастаюсь, и это прокатывает...
ПС. RainyMan прав, на свадьбах действительно, о качестве фото меряют по цене фотоаппарата.... как и в Турции - о длинне чл.. по длине объектива.... проверенно!
Главное к чему нибудь стремиться!
Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Мы вааще не злые, если уж переходить на мордобитие
У меня есть своя позиция, я её высказал, кое-где поподробнее раскрыл моменты, нюансы, как я их вижу. Это не истина, это моё видение, я готов "за " него аргументировать, но уж никак не по фейсу ( ).
Для себя выбор был для вполне определенного жанра, где актуально максимальное "разрешение" по всей площади кадра, как для пейзажей, и общая резкость снимков. Недавно на Хоботе была статья на эту тему применительно к пейзажной съемке, ну и до этого много где попадались сравнительные тесты разных камер/систем по разрешению в центре кадра/на переферии. В нужный мне диапазон попадает только зеркало, да и то не всякое, а вполне определенное. Иначе наверное снимал бы аппаратом типа Панаса FZчто-то там.
У меня есть своя позиция, я её высказал, кое-где поподробнее раскрыл моменты, нюансы, как я их вижу. Это не истина, это моё видение, я готов "за " него аргументировать, но уж никак не по фейсу ( ).
Для себя выбор был для вполне определенного жанра, где актуально максимальное "разрешение" по всей площади кадра, как для пейзажей, и общая резкость снимков. Недавно на Хоботе была статья на эту тему применительно к пейзажной съемке, ну и до этого много где попадались сравнительные тесты разных камер/систем по разрешению в центре кадра/на переферии. В нужный мне диапазон попадает только зеркало, да и то не всякое, а вполне определенное. Иначе наверное снимал бы аппаратом типа Панаса FZчто-то там.