Подыскиваю Suburban.Нужны советы знающих.
Добавлено: 18 мар 2014, 09:46
Уважаемые форумчане,добрый день!Итак,Марк был продан в пользу более практичного с точки зрения вместимости авто для семьи.Изначально предполагался минивен типа Гранд Вояджера просто для преодоления расстояний для нас четверых и нашей алабаечки,потом переключился на более объёмные и грубые Вэны,ну и в конце концов с удовольствием пришли к общему мнению,что нам нужна такая машина,которая не просто может мотать нас на большие расстояния,но и позволит нам добраться до любимых мест в уральских горах,а это нормальное такое бездорожье и разумные броды.Ну есть у нас любимый остров на который надо заехать и др.примечательности.
Вот и получается,что выбор транспорта не слишком-то велик и похоже Субурбан для этого подходит.Привлекает наличие трёх рядов сидений и неплохое багажное пространство.Привлекает простота конструкции и возможность подготовки авто к бездорожью путём лифта и установки соответствующей резины.
Для меня сейчас основным вопросом является выбор правильного шасси,ну и двигателя.Вот здесь я теряюсь.Что предпочесть 1500 или 2500???В чём принципиальная разница и сильно ли она заметна(коробка,мост,рессоры)????Не совсем понял,что с категорией ТС ? Большой вопрос по двигателям.Скажу,что я всегда был за бензин.Он мне нравится во всех отношениях,но ситуация такова,что у меня реально валом солярки.Вот и задумался....Многие хаят дизельный 6,5л.,в том числе Dima,у которого он был.Так всё-же хотелось бы услышать,что именно не так с этими движками.Или все проблемы крутятся вокруг ТНВД Stanadyne???В общем бензин тоже рассматриваю,но в купе с пропаном,если что.Так что буду признателен за ваши любые мысли,а у форумчан их всегда есть.Спасибо,коллеги,заранее.
Вот и получается,что выбор транспорта не слишком-то велик и похоже Субурбан для этого подходит.Привлекает наличие трёх рядов сидений и неплохое багажное пространство.Привлекает простота конструкции и возможность подготовки авто к бездорожью путём лифта и установки соответствующей резины.
Для меня сейчас основным вопросом является выбор правильного шасси,ну и двигателя.Вот здесь я теряюсь.Что предпочесть 1500 или 2500???В чём принципиальная разница и сильно ли она заметна(коробка,мост,рессоры)????Не совсем понял,что с категорией ТС ? Большой вопрос по двигателям.Скажу,что я всегда был за бензин.Он мне нравится во всех отношениях,но ситуация такова,что у меня реально валом солярки.Вот и задумался....Многие хаят дизельный 6,5л.,в том числе Dima,у которого он был.Так всё-же хотелось бы услышать,что именно не так с этими движками.Или все проблемы крутятся вокруг ТНВД Stanadyne???В общем бензин тоже рассматриваю,но в купе с пропаном,если что.Так что буду признателен за ваши любые мысли,а у форумчан их всегда есть.Спасибо,коллеги,заранее.