Наклон кузова

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Ответить
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11701
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Наклон кузова

Сообщение Dmitry171 » 19 дек 2014, 14:41

Нужна помощь нашего сообщества - поменял задние стойки на своей МЛ - оказалось что обе пружины были лопнувшими, при этом при старых стойках был наклон кузова в левую сторону - ну чтоб было понятно расстояние от верха заднего колеса до арки слева было на 4 см меньше чем тоже расстояние справа.
Ну так вот стойки поменяны, все рычаги вроде как в нормальном состояние, наклон чуть выправился, но разница в расстоянии в 1,5 см все равно есть. А теперь вопрос :) - Износ какого еще рычага может еще влиять на данное расстояние? А может подушки рамы тоже ек и это они дают крен? - короче хелп, а то я весь в непонятках :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Наклон кузова

Сообщение Николай Пименов » 19 дек 2014, 14:53

Левого переднего, и не рычага, а пружины. Кроме того, в зависимости от конструкции авто пружины изначально могут быть разными (право-лево), а поставили "наоборот".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11701
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Наклон кузова

Сообщение Dmitry171 » 19 дек 2014, 15:27

впереди пружин нет, а задние пружины идут под одним каталожным номером т.е. не различаются на левую и правую
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Наклон кузова

Сообщение GoaD » 19 дек 2014, 15:41

А ты пружины сам менял или сервис? Перед установкой в руках вертел пружины, одинаковые были? Если сервис ставил, то старые вернули?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Наклон кузова

Сообщение Николай Пименов » 19 дек 2014, 16:13

А если сзади пружины - то впереди что? Не пневмобаллоны же...
Изображение
Изображение
Stranger16rus

Re: Наклон кузова

Сообщение Stranger16rus » 19 дек 2014, 16:32

торсионы
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11701
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Наклон кузова

Сообщение Dmitry171 » 19 дек 2014, 16:47

GoaD писал(а):А ты пружины сам менял или сервис? Перед установкой в руках вертел пружины, одинаковые были? Если сервис ставил, то старые вернули?
Пружины менял сам, везде в интернете написано что это пипец какая сложная операция с болгаркой и кувалдой... я так и не понял что там сложного и где что закисает что нужно пользоваться болгаркой и кувалдой. Единственно я не понял кто придумал как должен крепится верх стойки - это был видимо дизайнер с очень тонкими и длинными руками :) - а так все открутилось и снялось без бубена. Дня снятия пружин и заправки новых у меня есть специальный пресс - поэтому это также не вызвало проблем.
Так как все рычаги были раскручены то конечно проверил их резинки на люфты там и другие проблемы - ничего не было замечено... поэтому у меня и возник вопрос - вроде как нечему дать крен а он есть - единственно завтра проверю подушки кузова к раме, может из за сломанных пружин они тоже ек..
Mark VIII V8 4.6
Stranger16rus

Re: Наклон кузова

Сообщение Stranger16rus » 19 дек 2014, 16:51

Ты когда в авто садишься, айфон держишь в кармане или кладешь на правое сидение? )
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11701
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Наклон кузова

Сообщение Dmitry171 » 19 дек 2014, 17:12

в кармане... - а должен класть на седение? :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Наклон кузова

Сообщение Николай Пименов » 19 дек 2014, 17:43

Торсионы и пружины - устают. Так как левый бок всегда нагружен сильнее правого (водитель есть всегда, пассажиры - перманентно), то передняя левая просела суть сильнее правой. А новые пружины не идеально одинаковы (и налево попала чуть слабее). Вот вам и остаточный крен.
И это, откуда там рама? Он что, РАМНЫЙ?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Наклон кузова

Сообщение игрок » 19 дек 2014, 17:44

торсион подтяни просто, и все встанет на место
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11701
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Наклон кузова

Сообщение Dmitry171 » 19 дек 2014, 18:18

Николай Пименов писал(а): И это, откуда там рама? Он что, РАМНЫЙ?
 Не поверишь но таки да - там ступенчатая рама :) - кузов крепится через соответствующие проставки
Mark VIII V8 4.6
Stranger16rus

Re: Наклон кузова

Сообщение Stranger16rus » 19 дек 2014, 18:21

Коль. два подрамника там.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Наклон кузова

Сообщение Николай Пименов » 19 дек 2014, 19:01

Подрамники - верю (но усталость их подушек не даст крена), в полную раму - не, фантастика, кузов несущий всё же.

Про подусталость левой стороны переда мысль я думаю поняли.
Изображение
Изображение
Ответить