Авто из США - стоит ли оно того?

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 19060
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Авто из США - стоит ли оно того?

Сообщение игрок » 10 апр 2015, 00:00

ReversyGordon писал(а): а разве есть в Москве сервисы, специализирующиеся именно на американцах?
в москве черта лысого можно купить, а ты про амеро-сервисы. если что, ты сидишь на форуме одного такого сервиса ;)
Chevrolet Avalanche 5.3 '04
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Dodge Grand Caravan 3.3 '97
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 19060
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Авто из США - стоит ли оно того?

Сообщение игрок » 10 апр 2015, 00:01

по поводу различия сервисменов - ну не пойдешь же ты к окулисту с проблемами слуха, хотя оба, по образованию, врачи
Chevrolet Avalanche 5.3 '04
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Dodge Grand Caravan 3.3 '97
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Stranger16rus
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12051
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 23:30

Re: Авто из США - стоит ли оно того?

Сообщение Stranger16rus » 10 апр 2015, 08:20

Шевроле бери! Что тут еще рассусоливать.

Димин сервис тебе его обслужит как надо и любое регулярное ТО проведет.
Ergo bibamus!
ReversyGordon
Молчун
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 18:05

Re: Авто из США - стоит ли оно того?

Сообщение ReversyGordon » 10 апр 2015, 09:04

To Игрок: хороший пример!)

To Stranger16rus: для меня разница марок не очень принципиальна.... Только вот шевроле подходящего по параметрам я найти не могу!!! Тахо и Трэилбллэйзер дороговаты да и не прокормлю я такие авто, Каптиву брать вообще никакого желания нет ввиду их чрезмерной популярности (Я потому на американцев и вышел, что их единицы на дорогах. А таких, как Каптива и ИКСТрэил в каждом дворе по двадцать штук.)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27177
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Авто из США - стоит ли оно того?

Сообщение Николай Пименов » 10 апр 2015, 09:55

Не, ну по уровню отличий он конечно загнул, машины чуточку более одинаковы, чем окулисты и ЛОРы. Но если человека, всю жизнь ковырявшего японцев запустить в американца - он по привычке всё сделает "по японски" - и всё, хана.
Каптива никакого отношения к американскому автопрому не имеет (это чистая корея).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10018
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Авто из США - стоит ли оно того?

Сообщение Dmitry171 » 10 апр 2015, 10:04

А если абстрагироваться от америки - есть импортная машина... запчасти на нее будут из-за границы и соответсвенно так или иначе будут зависеть от курса рубля и так или иначе если машина не сильно популярна, то и никто склад запчастей на такие машины не держит - т.е. что то может и будет, а остальное под заказ...
Так может стоит подумать о главном - а зачем машина нужна? ну т.е. какие от нее ожидания? Обычно они весьма простые - ну например что была большая и не дорогая и запчастей валом (подходит УАЗ патриот), чтоб не ломалась - тут надо смотреть в сторону как можно более новой. Если надо выделится на дороге - то надо быть готовым к проблеме с запчастями... ну и так далее..
Короче нужно то что? - а то мне кажется в современном мире вести разговор америка не америка сильно резона нет. Ты либо тащишься от американских машин и соответсвенно терпишь определенные неудобства либо нет... при этом в моем понимание современные там Каптивы и Ланосы это не америка... :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27177
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Авто из США - стоит ли оно того?

Сообщение Николай Пименов » 10 апр 2015, 10:10

Можно подумать, в неимпортных машинах нет импортных з/ч... (это по поводу цен, а не наличия)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42365
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Авто из США - стоит ли оно того?

Сообщение Dima » 10 апр 2015, 10:17

ReversyGordon писал(а):To Игрок: хороший пример!)

To Stranger16rus: для меня разница марок не очень принципиальна.... Только вот шевроле подходящего по параметрам я найти не могу!!! Тахо и Трэилбллэйзер дороговаты да и не прокормлю я такие авто, Каптиву брать вообще никакого желания нет ввиду их чрезмерной популярности (Я потому на американцев и вышел, что их единицы на дорогах. А таких, как Каптива и ИКСТрэил в каждом дворе по двадцать штук.)
Кстати о Каптивах, по сути это тот же Террейн. Только внешне разные, ну и в салоне отличаются, есть еще ряд технических отличий.
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42365
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Авто из США - стоит ли оно того?

Сообщение Dima » 10 апр 2015, 10:20

ReversyGordon писал(а):Мне в форде не нравится скудность салона (по сравнению с Териком) и размеры, вроде, меньше... У нас в семье пополнение состоялось , плюс собака есть (средних размеров). Так вот я собаку планирую в багажнике возить (сейчас на переднем ездит)))) сначала запал на форд - съездил, вживую глянул - немного разочаровался. С Териком еще не встречался)) а разве есть в Москве сервисы, специализирующиеся именно на американцах? И в чем такая критичность между японцами и американцами?
Размерами Форд и Террейн примерно одинаковые.
А уж раз речь зашла о японцах, так вот эскейп это мазда требьют.
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 13740
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Авто из США - стоит ли оно того?

Сообщение Aerostar » 10 апр 2015, 11:03

Ну Каптива ещё и не американец :) Разработка корейская, правда на платформе GM (которая в том числе и для Террейна используется).

Изображение

Что же касается сервиса... Как человек, который живёт в глубинке, относительно МКАДа, понял следующее:
- по большому счёту разницы в авто различных стран нет: ДВС он и в Африке ДВС, в подвеске чего-то эксклюзивного как правило тоже ничего нет, с трансмиссией такая же фигня. учитывая что те же АКПП уже вообще чуть ли не универсальные для кучи брендов по всему миру. Вопрос в нюансах. И вот из-за этих нюансов и затык. Львиная дола мастерских уже чуть ли не с закрытыми глазами лезет в мерсы, опели, фольксы и прочие бмв и ауди. По этим машина уже собран громадный массив информации, мануалы лежат любой подробности в свободном доступе. Самое что интересное, что по японцам приблизительно такая же ситуация, поскольку есть регион, где практически ничего кроме японцев нет, поэтому изучены они вдоль и поперёк. Даже один из популярнейших ныне интернет-ресурсов - drom, по сути - вырос из поклонников япономарок. Причём такая же фигня и по одному из известных ресурсов по минивэнам и микроавтобусам - Микроб. Он изначально тоже япономикро. Все остальные - прилепившиеся. С американцами сложнее. Во-первых, их изначально не так много, поскольку переправить из Штатов машину - это не контейнером через Россию зафутболить, и уж тем более не своим ходом из Немеции прикатить. Во-вторых, толковых доступных мануалов на американцев... Ну для такого фаната, как Коля - это не проблема, а вот для большей части автомастеров - нафиг надо. Поэтому зачастую они сами не берутся за эти машины. Хуже - когда берутся, считая, что раз он починил десяток гольфов или пассатов, то и с линкольном как-нибудь справится. Ну а людей, которые со знанием дела или понимая, что необходимо к этому вопросу подойти без шапкозакидательства - достаточно мало, на самом деле.
Кстати, это касается ещё одной "касты" автомобилей - made in france. Там тоже хватает своих чудачеств, поэтому вверять их первому попавшемуся - может оказаться чревато. Как человек, у которого в хозяйстве затесался Це5 - говорю ответственно :D
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 19060
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Авто из США - стоит ли оно того?

Сообщение игрок » 10 апр 2015, 11:50

Изображение
Chevrolet Avalanche 5.3 '04
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Dodge Grand Caravan 3.3 '97
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27177
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Авто из США - стоит ли оно того?

Сообщение Николай Пименов » 10 апр 2015, 11:56

Всё верно - нюансы в деталях, а не в общем устройстве конечно.
И чтобы не засорять мозг - не читаю и не вникаю в японо-евро документашку и нюансы (да и в американцы - далеко не во все).
Изображение
Изображение
ReversyGordon
Молчун
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 18:05

Re: Авто из США - стоит ли оно того?

Сообщение ReversyGordon » 10 апр 2015, 12:47

Не ожидал, что столько отзывов будет))) По поводу Уаз Патриот - я действительно думал его приобрести, но ввиду того, что он на МКПП, желание отпало (также и с ГрейтУоллом). Автомобиль мне нужен надежный, вместительный и более ли менее мощный (2.5 литров с лихвой) лет так на 5 минимум. Внешность авто для меня тоже играет немаловажную роль. Как раз этим параметрам и удовлетворяют Эскейп и Террэйн. Готов мириться с некоторыми ограничениями, лишь бы не получилось так, что одну делать месяц пришлось бы ждать... Кстати, а что вы думаете по поводу закрытия заводом некоторых американским марок в России? Да и вообще, не повлияют ли в конечном итоге санкции на доступность обслуживания американского авто? (заранее сорри за, возможно, глупые вопросы)
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 13740
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Авто из США - стоит ли оно того?

Сообщение Aerostar » 10 апр 2015, 14:15

ReversyGordon писал(а):(также и с ГрейтУоллом).
Так сейчас же вроде есть Ховер с АКПП и 2.0 турбодизелем
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27177
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Авто из США - стоит ли оно того?

Сообщение Николай Пименов » 10 апр 2015, 15:17

Доступность обслуживания истинно американских авто и так не фонтан, она не ухудшится. А все ушедшие "американцы" американцами не являются. Так что санкции мимо.
Насчет ожидания деталей - вот это запросто, только таких деталей, что ломаются резко и непредсказуемо и после выхода из строя обездвиживают авто - мало.
Изображение
Изображение
Ответить