Дишен1 или секвоя1

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10932
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Re: Дишен1 или секвоя1

Сообщение SpaceBar » 19 фев 2016, 18:20

я за дюрангу. он и без лифта прет везде с правильной резиной. основано на личном опыте :)
Изображение
Eliz4x4_373.jpg
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
RENA
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 17:52
Откуда: УФА

Re: Дишен1 или секвоя1

Сообщение RENA » 19 фев 2016, 18:49

второй дюранго нравится больше))) но с 4.7 нет пониженной, и еще бы туда воткнуть 5.9 дизель каменс совсем атас будет)))
в поиске полноразмерного внедорожника, а пока кайрон 2л дизель на 33 тапках
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16711
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Дишен1 или секвоя1

Сообщение Aerostar » 19 фев 2016, 20:03

Первых Дюранг уж живых нет, мне так каца...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Дишен1 или секвоя1

Сообщение игрок » 19 фев 2016, 21:59

потому и надо смотреть на первую, а не на вторую, там все хорошо и с пониженными, и с клиренсом, и вообще с надежностью. но хозяин - барин.
а на счет живости - есть, жень. я пару лет назад взял донора вообще в идеале, с пробегом в 116 миль.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Дишен1 или секвоя1

Сообщение Saamen » 19 фев 2016, 23:32

RENA писал(а):Связи увелечением семейства встал вопрос о покупке большого внедорожника. Выбираю между Дишен1 2000-2003 годов желательно до 250 лошадок и Секвоя1 2002-2004.
Забудь! Их "живых" не найти, ввоз "накрылся" еще в начале 2009 - го, это я по сЕквои до 2005 - го модельного, а Дишен "местного" розлива с 305 л.с., доживает свои "крайние" дни, говорить за ввоз Дишена до 2005 - го модельного нет смысла, в "агонии" пошлин в начале 2009-го эти Дишены уже быле старше 3-х лет а соответственно по "конской" растаможке и ввоз был равен практически нулю. Боюсь, что - то достойное найти - не представляется возможным, или хорошее состояние за "космичекие" деньги.
RENA писал(а):Их належность доступность запчастей.
Доступность и надёжность, определяется текущем курсом $ под 80 - что совсем не является доступным на сегодня, альтернативой является доступность и совсем не надёжность запчастей из подвалоколенокЕтая, что совсем ввергнет тебя в уныние...
RENA писал(а):Возможность в дальнейшем установка дизельного двигателя
Эта возможность из области Дарт Вейдера и звёздных воин )))

З.Ы. Итог, все Дишены до 2005 - го модельного и сЕквой до 2005 модельного, которые были ввезены в возрасте не старше 3-х лет и до конского повышения пошлин в 2009-ом, давно уже скончались или находятся на стадии "скончались", так, что забудь ты за эти "дрова".
Что наша жизнь? Игра!
RENA
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 17:52
Откуда: УФА

Re: Дишен1 или секвоя1

Сообщение RENA » 20 фев 2016, 06:21

Согласен что в идиале нит их но и сейчас взять внедорожник до 800 000 рубликов ниту. Кросера еще мож найти а вот внедорожников нит. Паджеро спорт с двигла выжили последнее ресурс никакой автоматы летят. Крузаки тож с 2000-2005 год выжеты до придела так как их почти 90% только убивались (это легендарный и не убивается)
В основном смотрю в сторону секвои1 2003-2004 года, мульти мод тяговая коробка 4 ступени но слабый передний редуктор
в поиске полноразмерного внедорожника, а пока кайрон 2л дизель на 33 тапках
RENA
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 17:52
Откуда: УФА

Re: Дишен1 или секвоя1

Сообщение RENA » 20 фев 2016, 06:26

RENA писал(а):Возможность в дальнейшем установка дизельного двигателя
Эта возможность из области Дарт Вейдера и звёздных воин )))

На секвое стоит 4.7 100 крузака движок значит так же от 100 должен подойти дизель 4.2(204лошади) от 200 крузака 4.5 под вопросом. На счет дизеля в экспидишен незнаю что воткнуть можно скорее всего 5.9 каменс ну в сборе с коробасом
в поиске полноразмерного внедорожника, а пока кайрон 2л дизель на 33 тапках
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Дишен1 или секвоя1

Сообщение Saamen » 20 фев 2016, 10:01

Мало поставить дизель, еще нужно научить бензиновую машину рабатать с дизелем, это не авто 60-х годов где трамблёр и два проводка (образно).
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Дишен1 или секвоя1

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2016, 10:42

Если он говорит о турбодизелях - то так и есть, без очень геморной дружбы электрики от одного и другого не полетит (не забывая о банальных передаточных числах мостов например - на дизелях они традиционно ниже бензинок). А вот если бы он заикнулся об атмосферных дизелях из той же 105ки, где нет турбины и вся электрика мотора сводится к стартеру и генератору, да ещё и с "ручкой" - то такая имплантация имеет шанс быть практически чистомеханической.
В общем исходя из сибирской практики - затея пока совершенно фантастическая, да ещё и неудовлетворительная по набору потребительского результата - всегда будет плохо ехать, много жрать и сильно ломаться. Потому и завел речь о сразу крузаке, сразу с дрызелем и сразу именно экспедиционных серий, а не автодорожных.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16711
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Дишен1 или секвоя1

Сообщение Aerostar » 20 фев 2016, 11:12

игрок писал(а):а на счет живости - есть, жень. я пару лет назад взял донора вообще в идеале, с пробегом в 116 миль.
Хде? У себя?
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
RENA
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 17:52
Откуда: УФА

Re: Дишен1 или секвоя1

Сообщение RENA » 20 фев 2016, 11:20

Мосты бензинок и дизелей отличаются но в данном случае это в плюс так как под тапки 35-37 не надо занижать. У меня на кайроне стояли 4.27 заменили от бензинки 4.55. Согласен что к дизелю нужна будет родная проводка и мозг. Ну это в преспективе когда умрет родной двигун или не подвернется халявный работающий дизель.
Как я понимаю форд 35 тапки переварит в стоке нудно уселение толь под 37, а секвоя переварит 35 толь с дороботкой(усилением)
в поиске полноразмерного внедорожника, а пока кайрон 2л дизель на 33 тапках
RENA
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 17:52
Откуда: УФА

Re: Дишен1 или секвоя1

Сообщение RENA » 20 фев 2016, 11:26

Крузаки все выжитые. Их искать надо долго и через знакомых. Знакомый продает 100 2005 года 1.5 ляма предлогал мне но зная что она ездила большую часть в городе не возьму так как хозяен толь ездюк и технически она ушатана в хлам, переборка обоих мостов, рулевой, раздатка не блокирует между двиглом и акп сопливит единственный плюс рама живая и салон ухожен.
в поиске полноразмерного внедорожника, а пока кайрон 2л дизель на 33 тапках
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Дишен1 или секвоя1

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2016, 12:10

Пока вы ждете этой гипотетической перспективы - вы будете тоннами палить бензин и постоянно чинить машину...
С чего вы взяли, что 35е влезут без лифта? А лифт старую машину без доработок прикончит за сезон...
100ка не рассматривается от слова совсем - 80 или 105, никаких соток.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8043
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Дишен1 или секвоя1

Сообщение El'Dorado » 20 фев 2016, 12:11

а какой смысл в дизеле с объемом 5.9? объясните мне
SAAB :shock:
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Дишен1 или секвоя1

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2016, 12:15

Это атмосферник вроде для малого коммерческого транспорта, насколько я помню - о 6 горшках и с моментом чуть не 1000. В любом случае - грузовой, что и требуется для экспедиционника.
Изображение
Изображение
Ответить