Помощь в выборе авто

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помощь в выборе авто

Сообщение Dima » 09 окт 2019, 14:33

Aerostar писал(а): 09 окт 2019, 13:01 Кстати, на фотке X-Ray, а не Веста. Веста длиннее, шире и приземистей.

1507109302_img_7373.jpg

Да, и КАСКО пока на первый год - пока новая... :) Машина не кредитная.
А что их не воруют?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Помощь в выборе авто

Сообщение Aerostar » 09 окт 2019, 19:20

Dima писал(а): 09 окт 2019, 14:32 И Лям за Ладу это выше моего понимания.
Как и за Киа, Хюндай, Рено, Шкоду и прочее, на самом деле.
Веста ничуть не хуже, чтобы стоить этих денег, и она их реально стоит.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Помощь в выборе авто

Сообщение Aerostar » 09 окт 2019, 19:21

Dima писал(а): 09 окт 2019, 14:33 А что их не воруют?
Всё воруют.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помощь в выборе авто

Сообщение Dima » 09 окт 2019, 19:49

Aerostar писал(а): 09 окт 2019, 19:20
Dima писал(а): 09 окт 2019, 14:32 И Лям за Ладу это выше моего понимания.
Как и за Киа, Хюндай, Рено, Шкоду и прочее, на самом деле.
Веста ничуть не хуже, чтобы стоить этих денег, и она их реально стоит.
Жень, а робот отечественного производства не пугает? Наши простую механику сделать не могут, что б она не гудела. А робот то и у немцев не получается, а тут наши.
Ну а стоит ли она своих денег, вывод такой сделаешь когда проедешь на ней 150 - 200 тыс км.
Внешне она выглядит не хуже, чем авто из твоего списка.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помощь в выборе авто

Сообщение Dima » 09 окт 2019, 19:49

Aerostar писал(а): 09 окт 2019, 19:21
Dima писал(а): 09 окт 2019, 14:33 А что их не воруют?
Всё воруют.
Есть машины в зоне риска. И лада в топе этого списка.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Помощь в выборе авто

Сообщение Aerostar » 09 окт 2019, 20:31

Не, робот не пугает. Задача была машину без мешалки взять. Работает адекватно. Не без замечаний, но опять же - всё зависит от того, какие требования предъявлять. Жену устраивает. Я особых претензий тоже не могу предъявить. Что касается 150 тысяч... Это будет нескоро. :D
Могу рассказать свои впечатления о машине, но опять же - общее мнение абсолютно положительное.
А есть машины, которые рассматривались, и были откинуты сразу же. После банального осмотра в салоне.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помощь в выборе авто

Сообщение Dima » 09 окт 2019, 20:35

Aerostar писал(а): 09 окт 2019, 20:31 Не, робот не пугает. Задача была машину без мешалки взять. Работает адекватно. Не без замечаний, но опять же - всё зависит от того, какие требования предъявлять. Жену устраивает. Я особых претензий тоже не могу предъявить. Что касается 150 тысяч... Это будет нескоро. :D
Могу рассказать свои впечатления о машине, но опять же - общее мнение абсолютно положительное.
А есть машины, которые рассматривались, и были откинуты сразу же. После банального осмотра в салоне.
Какие откинул? По каким причинам?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Помощь в выборе авто

Сообщение Saamen » 09 окт 2019, 22:12

Dima писал(а): 09 окт 2019, 20:35Какие откинул? По каким причинам?
Дим, так вроде в классе В (по крайней мере тазовцы её так позиционируют) из ненашемарок с не ручкой и до ляма, вроде и нет ничего, если мне мой склероз не изменяет, из новых я имею ввиду, мож там из каких елок - львов и китайцев чото и есть, тут я не силён а вот из более - менее брендов "на слуху" и нет ничего до ляма по В классу не на ручке
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помощь в выборе авто

Сообщение Dima » 09 окт 2019, 22:54

Я как то не очень слежу за новыми авто. Просто высказал мнение, что за лям есть много интересного для меня б.у.
И если наши жигули научились конкурировать с Кореей и немцами, то для меня это повод для гордости. Это без сарказма.
Но класс В меня не интересует ни б.у, ни новый.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Помощь в выборе авто

Сообщение игрок » 10 окт 2019, 09:41

жень, давай, пиши чо-как и с фотками.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10932
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Re: Помощь в выборе авто

Сообщение SpaceBar » 10 окт 2019, 10:01

а там разве наш робот? не айсин?
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Помощь в выборе авто

Сообщение Aerostar » 10 окт 2019, 10:16

Dima писал(а): 09 окт 2019, 20:35 Какие откинул? По каким причинам?
Ну во-первых, б/у не рассматривались в принципе. То есть сперва прикидывали, но потом решили, что жене это не надо.
Всё, дальше можешь не читать. :D

Короче, рассматривались исключительно новые машины в районе мульта.
Естественно, туда входили:
- Renault Logan, Sandero (в том числе и версии Stepway), Duster, Kaptur
- KIA Rio (в т.ч. X-line), Soul, Cee'd
- Hyundai Solaris, Creta
- Skoda Rapid
- VW Polo
- Cherry Tiggo 3 и 5
- Lada Vesta, X-ray
- Ford Ecosport, Kuga, Focus (Mondeo так и не посмотрели - не было в салоне)
В любом случае без МКПП (автомат, робот, вариатор - пофиг).
Возможно что-то ещё смотрели - уже не помню. Короче, всё, что плюс-минус стоило миллион.
Есть у меня один пунктик - я сажусь не только спереди (спереди всегда хорошо, как правило), но и обязательно сзади. У меня старший 190+, младший уже тоже вышел из возраста сидения в кресле-люльке, поэтому комфорт для пассажира сзади немаловажен. Хотя бы относительный по посадке.
Все машины, правда, просмотрены были в статическом режиме, с точки зрения - понравилось или нет. Тест-драйв не заказывался. В принципе я не сильно ошибусь, что с точки зрения непридирчивого (в отличии от видеоблогеров и автожурналистов) владельца практически все машины этого уровня на дороге относительно идентичны. Главное - потребительские качества. Итак, по пунктам.
Renault
Вывел с рынка более-менее вместительный и недорогой седан Fluence, оставив на российском рынке только ходовую платформу B0... В результате всё, что было перечислено, сделано на ней и обладает одним самым большим недостатком - отсутствием места сзади. Для ног. Нет, если передний пассажир/водитель расположится на кресле в режиме "новичок" (вися на баранке), то, наверное, сзади будет относительно нормально. Но я не исповедую такую посадку, и жену тоже к этому приучил. Поэтому "платформа B0" тест "сам за собой" провалила с треском. Туда же, кстати, ушёл и X-ray. Это тот же Sandero, причём в версии Cross (как на фото выше) гораздо привлекательнее, чем обычный. В теории обычная версия X-ray должна выглядеть так же. Но это я отвлёкся. Итак, Renault в ауте. Понравился Kaleos, но это совсем другие деньги.
KIA
В принципе с точки зрения внешнего (и внутреннего) облика - одна из самых интересных марок на российском рынке. Rio - не исключение. Но нам он показался тесноват. Сзади комфортнее, чем в Renault, но общее впечатление... Короче - не вштырил. Soul конечно бомба. Но... Багажник. В принципе супруга при равных входящих даже рассматривала больше универсал, чем седан, именно с точки зрения багажника. Во-первых, вместимость, во-вторых - удобство (Citroen C5 приучил к удобству хэтча и лезть в дебри узкой крышки багажника седана, коими они все сейчас и являются, уже не хотелось). Вместимость багажника Soul'а - это притча, что, в-общем, подтвердилось. Правда, жене (в отличии от меня) дизайн машины не так нравится, поэтому это было ещё одним фактором отказаться от рассмотрения. Cee'd отмёл я, когда попытался сеть назад и выйти обратно. Комфортно и удобно это сделать не получилось (при том, что это ещё и SW был, хотя без разницы). В итоге при больших общих габаритах Cee'd проиграл в этом (выше я писал подробнее).
Hyundai
Solaris - соплатформинник Rio со всеми вытекающими схожестями. Ну и дизайн Solaris'а, чессгря не очень по нраву. Плюс очень большая распространённость всех возможных поколений. Creta... Она деревянная. Вообще. Вся! Внутри - царство весьма простого по виду и дубового пластика. Да, он во всех машинах этого класса, но Creta - это что-то! Просто сел в пластиковую коробку с ровными стенками. Вся эта простота даже никак не пытается быть закамуфлирована каким-то хитрым дизайном или ещё чем... Трындец, короче. И это, оказывается, не только моё мнение.
Skoda
Rapid, наверное, хороший авто, но вот жену как-то не впечатлил... Не зацепил. Никак. Das auto. Octavia может лучше (вроде тоже глянули), но не знаю... Единственная Skoda, которая мне понравилась в салоне - Kodiak. Реально понравилась. Но как и Kaleos - это другие деньги.
Volkswagen
Естественно Polo. Посмотреть, правда, не удалось (жена уже взвыла от просмотров, а это надо было ехать в другой салон). Будем считать, что седан и точка. :)
Cherry

Tiggo 3. Всё тот же старый добрый RAV4 хрен знает какого поколения (второго, вроде, или третьего). Не впечатлил - узкий. Причём Tiggo 5 по той же причине! Колея у них идентична, и если в профиль Tiggo 5 смотрится очень даже ничего (по габаритам), то в ширину сразу всё встаёт на свои места.
Ford

Ну, понятное дело, Explorer вне конкуренции. :D Но спустимся на землю. Самое забавное, что больше понравился... Ecosport. Машина для города. Небольшая, весьма комфортная внутри (убила наповал, кстати. USB розетка около зеркала заднего вида! Чтобы сразу регистраторы и прочую фигню подключать). Самое забавное, что сзади пассажиру сидеть удобнее чем... в Kuga! У Ecosport есть куда убрать ноги, а в Kuga подъём упирается в каркас сиденья. В-общем чисто для огорода мне Ecosport очень понравился. Но жена была более практичная - маленький (багажник там действительно ни о чём). Focus как-то мимоходом посмотрели - не зацепил, про Kuga я сказал, плюс почему-то она не понравилась жене. Вот просто не понравилась, и всё. Хотя...
Ну и
Lada
Про X-ray я уже сказал раньше. Хотя для молодой семьи (двоих) с маленькими детьми с точки зрения по крайней мере презентабельности - лучший выбор в сравнении с соплатформенным Sandero Stepway. Это, причём, говорят многие и автоэксперты. Но, видимо, магия названия марки Renault делает своё дело... Vesta... В версии SW она хороша: удобный большой багажник. С органайзером (который одно время был привилегией только версии SW Cross, а теперь его можно купить как доп) - вообще класс! Удобная посадка назад. Сам за собой - без проблем и ноги не упираются. Общая бюджетность материалов очень хорошо скрыта различными вставками и общим дизайном. Да и общий внешний дизайн машины... Если SW (особенно в светлом) смотрится несколько бегемотисто, то SW Cross с обвесом... В любом цвете - классно! На тёмном, правда, это всё теряется. Седан жена не рассматривала, хотя версия Vesta Cross меня прикалывает. Единственное, в седане сзади есть шанс зацепить потолок макушкой. Учитывая, что выделяемая на покупку авто сумма позволяла, рассматривали верхние комплектации. В итоге взяли в максималке, ибо за 30 с небольшим тысяч по сравнению с предыдущей, там было всё интереснее. Я не помню разницу, но что в принципе есть в топе:
Помимо вполне себе обязательных у современного автомобиля всяких ABS, ESP и т.п. Из комфорта: подогрев сидений (всех, передние - трёхступенчатый), все электростеклоподъёмники, автосвет, датчик дождя, климат, музыка (в принципе даже неплохо играет) с BT, навигатором, камерой заднего вида, парктроник, ДХО (ну это уже тоже стандарт, как и ПТФ), подсветка дверей, да и вообще подсветка по салону, USB розетки для гаджетов спереди и сзади, управление музыкой на руле, круиз-контроль. Электропривода сидений нет, да и... Круто конечно, но чтобы один раз отрегулировать? И вообще, с моей точки зрения всё, что необходимо для комфортного передвижения в автомобиле есть, при этом избыточного - нет. Удивила посадка впереди. Впервые столкнулся с подголовником, который на месте! То есть не надо откидывать далеко голову назад, а просто чуть выпрямился и... У меня ещё не было машин, удобных с этой точки зрения (даже в C5). Да, наверное, в каком-нибудь Рейндже можно подогнать как надо с помощью кнопочек, но почему сразу не сделать как надо? Да, безусловно всё это (а может даже больше) есть и на упомянутом Escalade, но там всё это сделано лет 10 назад, со всеми вытекающими, а здесь - всё свежее, новое, с учётом далеко скакнувших за эти 10 лет технологий (а прогресс очень значительный).
Что касается передвижения, то автомобиль достаточно тихий. Подвеска достаточно жёсткая, но это тенденция любого современного авто, и с этим надо мириться. Дорогу держит хорошо в режиме реальной эксплуатации (а не в тех режимах, в которые загоняют машину блохеры). Двигатель... 1.8 этот не очень тяговит на низах, но на средних и выше очень неплохо крутится. Робот. Да, по сравнению с классическим автоматом разница есть. И существенная. Да, признаю, при переключении ведёт себя несколько заторможенно. Это, причём, заметно и в режиме неспешной езды. Но опять же - надо понимать, что машина должна покупаться для определённых задач. Задача была - без переключения вручную. И с этим робот справляется. Жена неудовольства не высказывает. При этом действительно у машины (причём как выяснилось - для механики тоже такую фишку реализовали!) есть режим антиоткат: на определённом уклоне он затормаживает машину. И та трогается только при достижении определённых оборотов при включенной передаче. В сети встречал замечания от владельцев по этой системе, но в принципе работает хорошо. По крайней мере для робота справляется на отлично (все замечания от владельцев механики).
В-общем по совокупности всех качеств (машину, кстати, предварительно тестдрайвили, именно с роботом, чтобы жена поняла - устраивает её его работа или нет) Vesta вышла вперёд. И была куплена.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Помощь в выборе авто

Сообщение Aerostar » 10 окт 2019, 10:26

SpaceBar писал(а): 10 окт 2019, 10:01 а там разве наш робот? не айсин?
Айсин одно время ставили на Гранту. Сейчас - не знаю, ставят ли.
На Весте - да, робот. Есть, кстати, и определённые плюсы робота на бюджетных авто (именно с точки зрения просто робота без всяких хитрых и умных дополнительных фишек типа двойных сцеплений и т.п.). В теории - это срок службы. Ни для кого не секрет, что бюджетные АКПП на рынке сейчас, это почему-то наследники еврокоробки DP0. Её даже Chery ставит! Со всеми отсюда вытекающими. Нет, есть конечно, разработки и у других производителей... Но учитывая альянс ВАЗа с Рено и Ниссан... Робот в простом варианте это что? Обычная механика с обычным сцеплением, но с необычным управлением. Механика по определению как правило долговечная коробка (ну если нет изначальных косяков), сцепление - тоже простая вещь. Единственное сложное место - сервомеханизм. Но в случае его неисправности он стоит значительно дешевле, чем АКПП или ей ремонт (качественный). А при корректной настройке электроники работает это всё вполне себе нормально. Есть люди, которые умудряются робот разнести и на машинах топ-брэндов в пух и прах. А уж на Весте им вообще лучше не показывать. Но опять же, в условиях обычной эксплуатации, без попыток "показать себя" меня робот на Весте устраивает. Буквально вчера была возможность почти весь день провести за рулём её... Норм.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помощь в выборе авто

Сообщение Dima » 10 окт 2019, 10:47

Aerostar писал(а): 10 окт 2019, 10:16
Dima писал(а): 09 окт 2019, 20:35 Какие откинул? По каким причинам?
Ну во-первых, б/у не рассматривались в принципе. То есть сперва прикидывали, но потом решили, что жене это не надо.
Всё, дальше можешь не читать. :D

Короче, рассматривались исключительно новые машины в районе мульта.
Естественно, туда входили:
- Renault Logan, Sandero (в том числе и версии Stepway), Duster, Kaptur
- KIA Rio (в т.ч. X-line), Soul, Cee'd
- Hyundai Solaris, Creta
- Skoda Rapid
- VW Polo
- Cherry Tiggo 3 и 5
- Lada Vesta, X-ray
- Ford Ecosport, Kuga, Focus (Mondeo так и не посмотрели - не было в салоне)
В любом случае без МКПП (автомат, робот, вариатор - пофиг).
Возможно что-то ещё смотрели - уже не помню. Короче, всё, что плюс-минус стоило миллион.
Есть у меня один пунктик - я сажусь не только спереди (спереди всегда хорошо, как правило), но и обязательно сзади. У меня старший 190+, младший уже тоже вышел из возраста сидения в кресле-люльке, поэтому комфорт для пассажира сзади немаловажен. Хотя бы относительный по посадке.
Все машины, правда, просмотрены были в статическом режиме, с точки зрения - понравилось или нет. Тест-драйв не заказывался. В принципе я не сильно ошибусь, что с точки зрения непридирчивого (в отличии от видеоблогеров и автожурналистов) владельца практически все машины этого уровня на дороге относительно идентичны. Главное - потребительские качества. Итак, по пунктам.
Renault
Вывел с рынка более-менее вместительный и недорогой седан Fluence, оставив на российском рынке только ходовую платформу B0... В результате всё, что было перечислено, сделано на ней и обладает одним самым большим недостатком - отсутствием места сзади. Для ног. Нет, если передний пассажир/водитель расположится на кресле в режиме "новичок" (вися на баранке), то, наверное, сзади будет относительно нормально. Но я не исповедую такую посадку, и жену тоже к этому приучил. Поэтому "платформа B0" тест "сам за собой" провалила с треском. Туда же, кстати, ушёл и X-ray. Это тот же Sandero, причём в версии Cross (как на фото выше) гораздо привлекательнее, чем обычный. В теории обычная версия X-ray должна выглядеть так же. Но это я отвлёкся. Итак, Renault в ауте. Понравился Kaleos, но это совсем другие деньги.
KIA
В принципе с точки зрения внешнего (и внутреннего) облика - одна из самых интересных марок на российском рынке. Rio - не исключение. Но нам он показался тесноват. Сзади комфортнее, чем в Renault, но общее впечатление... Короче - не вштырил. Soul конечно бомба. Но... Багажник. В принципе супруга при равных входящих даже рассматривала больше универсал, чем седан, именно с точки зрения багажника. Во-первых, вместимость, во-вторых - удобство (Citroen C5 приучил к удобству хэтча и лезть в дебри узкой крышки багажника седана, коими они все сейчас и являются, уже не хотелось). Вместимость багажника Soul'а - это притча, что, в-общем, подтвердилось. Правда, жене (в отличии от меня) дизайн машины не так нравится, поэтому это было ещё одним фактором отказаться от рассмотрения. Cee'd отмёл я, когда попытался сеть назад и выйти обратно. Комфортно и удобно это сделать не получилось (при том, что это ещё и SW был, хотя без разницы). В итоге при больших общих габаритах Cee'd проиграл в этом (выше я писал подробнее).
Hyundai
Solaris - соплатформинник Rio со всеми вытекающими схожестями. Ну и дизайн Solaris'а, чессгря не очень по нраву. Плюс очень большая распространённость всех возможных поколений. Creta... Она деревянная. Вообще. Вся! Внутри - царство весьма простого по виду и дубового пластика. Да, он во всех машинах этого класса, но Creta - это что-то! Просто сел в пластиковую коробку с ровными стенками. Вся эта простота даже никак не пытается быть закамуфлирована каким-то хитрым дизайном или ещё чем... Трындец, короче. И это, оказывается, не только моё мнение.
Skoda
Rapid, наверное, хороший авто, но вот жену как-то не впечатлил... Не зацепил. Никак. Das auto. Octavia может лучше (вроде тоже глянули), но не знаю... Единственная Skoda, которая мне понравилась в салоне - Kodiak. Реально понравилась. Но как и Kaleos - это другие деньги.
Volkswagen
Естественно Polo. Посмотреть, правда, не удалось (жена уже взвыла от просмотров, а это надо было ехать в другой салон). Будем считать, что седан и точка. :)
Cherry

Tiggo 3. Всё тот же старый добрый RAV4 хрен знает какого поколения (второго, вроде, или третьего). Не впечатлил - узкий. Причём Tiggo 5 по той же причине! Колея у них идентична, и если в профиль Tiggo 5 смотрится очень даже ничего (по габаритам), то в ширину сразу всё встаёт на свои места.
Ford

Ну, понятное дело, Explorer вне конкуренции. :D Но спустимся на землю. Самое забавное, что больше понравился... Ecosport. Машина для города. Небольшая, весьма комфортная внутри (убила наповал, кстати. USB розетка около зеркала заднего вида! Чтобы сразу регистраторы и прочую фигню подключать). Самое забавное, что сзади пассажиру сидеть удобнее чем... в Kuga! У Ecosport есть куда убрать ноги, а в Kuga подъём упирается в каркас сиденья. В-общем чисто для огорода мне Ecosport очень понравился. Но жена была более практичная - маленький (багажник там действительно ни о чём). Focus как-то мимоходом посмотрели - не зацепил, про Kuga я сказал, плюс почему-то она не понравилась жене. Вот просто не понравилась, и всё. Хотя...
Ну и
Lada
Про X-ray я уже сказал раньше. Хотя для молодой семьи (двоих) с маленькими детьми с точки зрения по крайней мере презентабельности - лучший выбор в сравнении с соплатформенным Sandero Stepway. Это, причём, говорят многие и автоэксперты. Но, видимо, магия названия марки Renault делает своё дело... Vesta... В версии SW она хороша: удобный большой багажник. С органайзером (который одно время был привилегией только версии SW Cross, а теперь его можно купить как доп) - вообще класс! Удобная посадка назад. Сам за собой - без проблем и ноги не упираются. Общая бюджетность материалов очень хорошо скрыта различными вставками и общим дизайном. Да и общий внешний дизайн машины... Если SW (особенно в светлом) смотрится несколько бегемотисто, то SW Cross с обвесом... В любом цвете - классно! На тёмном, правда, это всё теряется. Седан жена не рассматривала, хотя версия Vesta Cross меня прикалывает. Единственное, в седане сзади есть шанс зацепить потолок макушкой. Учитывая, что выделяемая на покупку авто сумма позволяла, рассматривали верхние комплектации. В итоге взяли в максималке, ибо за 30 с небольшим тысяч по сравнению с предыдущей, там было всё интереснее. Я не помню разницу, но что в принципе есть в топе:
Помимо вполне себе обязательных у современного автомобиля всяких ABS, ESP и т.п. Из комфорта: подогрев сидений (всех, передние - трёхступенчатый), все электростеклоподъёмники, автосвет, датчик дождя, климат, музыка (в принципе даже неплохо играет) с BT, навигатором, камерой заднего вида, парктроник, ДХО (ну это уже тоже стандарт, как и ПТФ), подсветка дверей, да и вообще подсветка по салону, USB розетки для гаджетов спереди и сзади, управление музыкой на руле, круиз-контроль. Электропривода сидений нет, да и... Круто конечно, но чтобы один раз отрегулировать? И вообще, с моей точки зрения всё, что необходимо для комфортного передвижения в автомобиле есть, при этом избыточного - нет. Удивила посадка впереди. Впервые столкнулся с подголовником, который на месте! То есть не надо откидывать далеко голову назад, а просто чуть выпрямился и... У меня ещё не было машин, удобных с этой точки зрения (даже в C5). Да, наверное, в каком-нибудь Рейндже можно подогнать как надо с помощью кнопочек, но почему сразу не сделать как надо? Да, безусловно всё это (а может даже больше) есть и на упомянутом Escalade, но там всё это сделано лет 10 назад, со всеми вытекающими, а здесь - всё свежее, новое, с учётом далеко скакнувших за эти 10 лет технологий (а прогресс очень значительный).
Что касается передвижения, то автомобиль достаточно тихий. Подвеска достаточно жёсткая, но это тенденция любого современного авто, и с этим надо мириться. Дорогу держит хорошо в режиме реальной эксплуатации (а не в тех режимах, в которые загоняют машину блохеры). Двигатель... 1.8 этот не очень тяговит на низах, но на средних и выше очень неплохо крутится. Робот. Да, по сравнению с классическим автоматом разница есть. И существенная. Да, признаю, при переключении ведёт себя несколько заторможенно. Это, причём, заметно и в режиме неспешной езды. Но опять же - надо понимать, что машина должна покупаться для определённых задач. Задача была - без переключения вручную. И с этим робот справляется. Жена неудовольства не высказывает. При этом действительно у машины (причём как выяснилось - для механики тоже такую фишку реализовали!) есть режим антиоткат: на определённом уклоне он затормаживает машину. И та трогается только при достижении определённых оборотов при включенной передаче. В сети встречал замечания от владельцев по этой системе, но в принципе работает хорошо. По крайней мере для робота справляется на отлично (все замечания от владельцев механики).
В-общем по совокупности всех качеств (машину, кстати, предварительно тестдрайвили, именно с роботом, чтобы жена поняла - устраивает её его работа или нет) Vesta вышла вперёд. И была куплена.
Жень, а почему в твоём списке нет джетты?
Имею опыт приобретения подержанного авто. Этой весной покупал.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Помощь в выборе авто

Сообщение Aerostar » 10 окт 2019, 11:42

Ну во первых, унас толком салона VW нет. Есть сборносоляночный, но туда мы так и не доехали. Опять же седан. Ну и ценник, скорее всего, на новую уходил за лям.
Да и я особо к ВАГам симпатии не испытываю. Жена не захотела ехать, я настаивать не стал.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ответить