Выбор. Explorer vs TrailBlazer

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Inherit
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 20:11

Сообщение Inherit » 03 июн 2009, 11:14

Все таки, наверное, треил отпадает... Пошарился на предмет оптимизации налога - бесполезняк... А 40 штук в год лучше уж реально за дишн платить...

Пока перевес на стороне екпллорера... Гранд 2 ниче так, но внутри как то тесновато (рост 197см)...

Dima, а разъясни свою фразу "будешь быстро ездить на джипе - будешь много его чинить"? Что есть быстро? Я больше 120 даже на трассе крайне редко езжу... Часто чинить это как? Как жигули или раз в год подвеску перетряхивать? Просто страшилки ходят, что, мол, сыпяца все...
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Сообщение Кэмэл » 03 июн 2009, 11:17

Я знаю что такое быстро! Быстро это выстреливать со светофоров и использовать джип как мустанк! :D
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 июн 2009, 11:28

Кэмэл писал(а):Я знаю что такое быстро! Быстро это выстреливать со светофоров и использовать джип как мустанк! :D
Ну что то типо того....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Inherit
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 20:11

Сообщение Inherit » 03 июн 2009, 12:06

Ну я хоть и молодой еще, но как то не сложилась у меня страсть к гонкам...

На днях похожу еще експлореры посмотрю... Тут кто то спрашивал, чем отличается покупка с рук от покупки в салоне... Так в салоне хотя бы год технической гарантии дают, а с рук может при всем "идеальном" состоянии через месяц начать сыпаться...
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22560
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 03 июн 2009, 12:11

Inherit писал(а):Так в салоне хотя бы год технической гарантии дают,

причем, в большинстве случаев эта гарантия равна частному "мамой клянусь".
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 июн 2009, 12:26

Inherit писал(а):Ну я хоть и молодой еще, но как то не сложилась у меня страсть к гонкам...

На днях похожу еще експлореры посмотрю... Тут кто то спрашивал, чем отличается покупка с рук от покупки в салоне... Так в салоне хотя бы год технической гарантии дают, а с рук может при всем "идеальном" состоянии через месяц начать сыпаться...
Вот почитай, машина была куплена в салоне....
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=6606&start=0
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 03 июн 2009, 12:56

Не надо в салоне! :evil:
Никаких реальных гарантий они не дадут - а кто их даст - договор будет составлен таким образом, что при возникновении реальной поломки во всем будет виноват владелец.
В салоне обычно стоят машины "3-ий сорт - не брак!"
Цены в среднем выше, чем у частников. Разницу в цене можно потратить на ремонт - а он будет, без этого никак :D .
Еще частника можно уговорить на осмотр в "правильном" сервисе, а салон машину не выпустит.

ПС Ни разу не смогла купить машину в салоне, гарантий тоже хотелось. :twisted: Каждый раз попадались дорогие помойки
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Сообщение Giggles » 03 июн 2009, 13:06

К тому же, если частник может полениться привести машину в божеский вид, и все ее косяки будут видны сразу, то дружественный салону сервис уж точно позаботится о том, чтобы закамуфлировать все недостатки так, что они не будут заметны даже на тест-драйве, а всплывут недели через 2 эксплуатации.
И подкрасят, и химчистку сделают, выглядеть будет как новая. И говорить будут, что с утра уже 50 звонков по этой машине, и до завтра она 100% уйдет... :evil:
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 03 июн 2009, 13:26

100% согласен!
б/у авто покупать надо только у частника, только после осмотра в сервисе которому вы доверяете! никаких салонов, дилеры торгующие "трейд-ином" так же не панацея!
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 03 июн 2009, 15:49

у каждой медали есть обратная сторона. Далеко не каждый владелец машины стоимостью под лимон будет заморачиваться, продавая ее с рук. Ему проще сдать ее в трейд-ин, пусть и получив чуть меньшие деньги, чем он расчитывал.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 июн 2009, 15:51

Bombardier писал(а):у каждой медали есть обратная сторона. Далеко не каждый владелец машины стоимостью под лимон будет заморачиваться, продавая ее с рук. Ему проще сдать ее в трейд-ин, пусть и получив чуть меньшие деньги, чем он расчитывал.
Мне не проще...в трэй ин точно не пойду....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
peregon
настоящий ценитель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 01:03

Сообщение peregon » 03 июн 2009, 18:10

В салонах не брать!!!! Зачем платить маржу перекупщикам?! Гарантия это ФИКЦИЯ! Только у частника брать! 100% это правильно.
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 03 июн 2009, 21:34

Только у часника, кому интересно выложу отзыв как нае@ывают в салонах б\у авто с гарантией 1 год на ДВС и АКПП хоть :D хоть :cry:
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 июн 2009, 23:35

Fylhtq писал(а):Только у часника, кому интересно выложу отзыв как нае@ывают в салонах б\у авто с гарантией 1 год на ДВС и АКПП хоть :D хоть :cry:
выкладывай! Пусть люди знают!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 04 июн 2009, 01:11

Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):Только у часника, кому интересно выложу отзыв как нае@ывают в салонах б\у авто с гарантией 1 год на ДВС и АКПП хоть :D хоть :cry:
выкладывай! Пусть люди знают!
Вот отзыв о Экспе III жаль мужика и менегеры пид@ры :

Доброго времени суток, Уважаемые Автовладельцы!

Хочу с вами поделится печальной информацией о данном аVтомобиле. Нет, я не сказал бы, что машина плохая и обливать грязью её ой как не хочу, просто хотелось бы рассказать правду, возможно данная информация поможет кому-нибудь в эксплуатации и выборе авто.

Итак, купив Форд Эксплорер 2002г.в. в 2006 году за 26 тыс.зеленых, тогда был курс (24 руб. за 1 $), добавив еще около 4 тыс. зелени на страховки и разные допы, я начал знакомство со своим Эксплорером, естественно… первые впечатления просто улет, как говорится, телячий восторг)))), есть 2 отзыва, если не лень — прочитаете первые мои ошибки при покупки данного аппарата, я очень надеюсь, что мой опыт и мои ошибки вам помогут избежать данного казуса.

1. Первая моя ошибка заключалась в том, что когда я проходил тест-драйв в автосалоне по подержанным америкосам, на табло стала очень быстро мигать лампочка «Олл Оф», т.к. у меня до этого не было машин такого класса и тем более с коробкой автомат, естественно я даже и не понял, что это могло значить, спросив у менеджера про лампочку, он мне на лоха ответил, что, мол, не знает, что это….. и все это ерунда и ничего страшного, просто нужно заглушить и завести машину, после этого лампочка потухла, вот здесь был мой первый серьёзный промах, т.к. эта лампочка отвечает за переход в аварийный режим коробки, а это, в свою очередь, предупреждение, что с коробкой реально проблема.

2. Второй мой промах — не стоит верить менеджерам, если они пытаются вам впарить гарантию 1 год или 20 тыс. пробега на подержанный аVтомобиль, а уловка заключается в том, что все выглядит очень привлекательно, человек думает — «ну все, тут-то проблем совсем не будет, раз дают гарантию», но это развод заключается в следующем: гарантию дают, если вы проходите ТО у них, тогда эта процедура встала мне в 20 тыс. руб., они меняют все масла, фильтра и ремни, но тока в двигле и в коробке, после этого ты становишься совсем уверенным, что все пучком, но почитайте внимательно договор, гарантия срабатывает в том случае, если машина встанет колом и будет без движения, тогда вас направляет автосалон на экспертизу и если экспертиза докажет, что не вы виноваты в поломке, то вам бесплатно отремонтируют (двигатель или коробку), но самое смешное заключается в том, что если машина на ходу и просто возникла неисправность, которая влечет ремонт или замену расходных деталей, то это за ваш счет)))), т.к. машина едет, а она, поверьте, будет ехать, просто хреново, но ехать)))), а там еще докажи, кто виноват)))))

3. Тут я даже не мог себе подумать, что меня так обманут, в салоне добрый менеджер предложил услугу постановки машины на учет и получение тех.осмотра, как говорится, все для людей, я ему выписываю доверенность на какого-то там деятеля, который ставит машины на учет, он едет в ГАИ и через свои связи ставит её на учёт и делает тех.осмотр, вся процедура стоила мне 8 тыс. руб., я тогда подумал, что время дороже и заплатил, все было прекрасно. Я приехал через пару дней и забрал свою машину уже с номерами и с тех.осмотром, а зря лень погубила, лучше бы сам поехал ставить на учет, т.к. потом столкнулся с неприятным фактом. Когда я снимал машину с учёта, выяснилось несовпадение — по вину год выпуска в ПТС стоял 2002 г.в., а в базе ГАИ по вину показывало 2001 г.в. Здесь просто засада, я с таким ни разу не сталкивался, и меня на линии гаец огорошил тем, что он сейчас пишет рапорт на данное нарушение и отправляет мою машину на экспертизу, в итоге заводится на время расследования уголовное дело, с тебя требуют объяснительную и заявление про то, когда и как ты покупал авто… далее начинается адов круг бюрократической системы, 3 месяца ожидания, пару выездов на экспертизу. В итоге для того, чтобы поставить в ПТС отметку, что машина 2001 г.в., а у меня на тот момент покупатель был на машину, естественно, он героически ждал 1 месяц, а я бился как рыба об лёд и не мог снять с учета, короче покупатель купил другую машину, засада… не правда ли!

Эти первоначальные ошибки привели к тому, что я получил в итоге кучу проблем, потерю денег и неприятных моментов, а теперь расскажу в чем прикол, возвращаясь к первой моей ошибки. Эта лампочка, которая показывает, что коробка входит в безопасный режим, в период эксплуатации часто загоралась, но я, помня слова менеджера, останавливался, глушил и заводил мотор — она гасла, но через полгода стала загораться чаще, и в итоге загорелась другая лампочка — «СЕРВИС ИНЖИНГ СУН», я, естественно, поехал в сервис, там, где мне дали гарантию и сделал диагностику, за которую с меня слупили бабло, сняли ошибки и обрадовали, что, мол, у вас не включается 2 и 5 передача, за которые отвечает олдрайв лента, что грозит переборкой коробки, а на тот момент ремонт коробки стоил 45 тыс. руб, в гарантийный случай это не входит, т.к. это расходный материал, да и машина на ходу, я, естественно, схватившись за голову, решил почитать договор и наткнулся на эти дивные фразы… короче попандос, ребята, но я решил, что раз такая ерунда — буду ездить пока не встанет колом как написано. И что вы думаете? Прошел год)))), а машина как ездила, так и ездила, правда 2 и 5 скорости не было, в итоге я понял, что все равно придется ремонтировать за свой счет, нашел сервис по америкосам, где специализируются по коробке автомат и решил исправить данный косяк.

Тут то и начались долгие и нервные времена)))))), мне за неделю (здравствуй наше Московское метро) перебрали коробку… по словам мастеров заменили стандартный набор ремкомплекта (фрикционы, олдрайвленту, блок гидроблоков и масло с фильтром), я, забрав машину, с радостью отчалил, но радость поутихла на следующий день, не поверите, — опять загорелась лампочка «ОЛЛ ОФ», звоню, говорю мастеру так и так, на что ответ — «приезжайте, посмотрим». Приезжаю, смотрят по компу, говорят ерунда, такое бывает, это старые ошибки всплыли, мы сейчас их удалим и все будет хорошо. Удаляют, и я уезжаю, не успев проехать пару км. — опять та же картина, я в бешенстве, возвращаюсь и они объявляют: «оставляйте, но вернем через 3 дня», млин опять метро… Через 3 дня забираю, еду — все нормально, но через пару дней опять тоже самое, я звоню мастеру, так и так, говорит, что не знает в чем проблема)))))), т.к. внутрянка вся новая, говорит: «поездите, может само пройдет», я забиваю на периодически мигающую лампочку и езжу дальше. В итоге через месяц машина начинает тупить, плохо набирать скорость и не переключается на 2 и 5 передачу, я возвращаю назад в сервис машину и оставляю для устранения проблемы (здравствуй наше Московское метро). Через неделю забираю, говорят, что коробку опять заново перебрали, за месяц стерлась олдрайвлента, заменили на новую, в итоге должно все заработать, но не тут то было — опять та же хрень, лампа мигает, скорость 2 и 5 не переключает, я в ярости, мастера в недоумении, разводят руками и говорят, что это остается заменить мозги в коробке, но это 25 тыс.руб. и ожидание мозгов мин. 3 недели на заказ. Ну что, заказываем, ждём, через месяц приходят мозги, устанавливают и ааааааааааааааа, с ума сойти, проблема не исчезла, вся внутрянка в коробке нулевая, мозги зря куплены, а машина не стала от этого ездить. Я в расстройстве. Мастер говорит, что это болезнь Фордов Эсплореров и именно тех, которые стали выпускать с 2001 г.в. по 2007г.в, косяк завода, у них в месяц на ремонт коробок приезжало 7-9 Эксплореров и с половины из них приходилось повторно снимать коробку и искать в чем причина. Как вам статистика, не правда ли, жесть. Остался последний рывок — мастер сделал запрос официальному дилеру в Америку письмом, через неделю пришел ответ — замена корпуса коробки, т.к. там есть часть корпуса, в котором ходят два пальца под давлением, один отвечает за надавливание на олдрайвленту, которая в свою очередь переключает 2 и 5 передачу, по деньгам объявляют 40 тыс. корпус, 20 тыс. замена и ожидание 3 недели на заказ… Вы представляете, что у меня в душе, но есть вариант другой — мастер предложил снять коробку и корпус отдать на завод, где отверстия расточат и запресуют металлические вставки, потом по госту просверлят новые отверстия и возможно все станет работать, но гарантию на это не дал, говорит, что это уже самопал и не известно, как на заводе дядя Ваня все правильно сделает, но по деньгам дешевле.

Как вы думаете, после таких мучений и потраченных нервов, чтобы вы сделали))))). Правильно, начали думать о продаже данного аппарата. Не кидайте в меня камнями и не ругайте, сильно каюсь и хочу признаться в одной моей гадости, но скажу как есть — снял я щиток приборов и с другой стороны залил гнезда лампочек черным силиконом, чтобы не было видно мигающих лампочек, просто при продаже наверняка была бы куча вопросов у покупателя, если бы он увидал эту люстру. Все, исповедался… Но я, честно говоря, поплатился и финансово, и нервно при продаже.

В апреле 2008г я выставил мой Эксплорер на продажу за 670 тыс. руб, к лету я продавал его уже за 590 тыс.руб. Никто не интересовался, и тут в июне появился покупатель, радости нет предела, я еду снимать с учета и тут всплывает 3-я моя ошибка — несовпадение года выпуска и все это затягивается на 3 месяца. Покупатель ушел, в итоге, сняв с учета, цена опустилась до 560 тыс.руб, тут пришла осень и долбанный кризис)))). Все, пипец, машина зависла, никто не интересуется, доллар растет, машина дешевеет на глазах, народу не дают кредиты и многие засели в затишье. К Новому году цена была уже 505 тыс.руб., и в итоге только в марте 2009г. у меня купили мой Фордец за 490 тыс. при торге, еще плюс комиссия автосалону по продажам и сумма в итоге вышла в 465 тыс. руб. за все мои мучения, 10 месяцев продажи, потере денег при ремонте и кризисе, в итоге я могу сказать одно — машина вытянула кучу нервов и денег, больше ни за что не куплю Форд.

Да, напоследок хочу очень сильно извинится перед человеком, который купил этот гемор у меня, но я тоже пострадал не хило.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Ответить