Выбор. Explorer vs TrailBlazer

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 28 май 2009, 16:07

"Линкольнизм"? :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Сообщение 3BEPb » 28 май 2009, 16:08

Маркофь у Вани ваще зашибок, как и Лехи Ривьера. Правда я на прошлой недели в мастерской видел таху 3-х дверку, она меня совратила, и навечно повязала меня брутальной непотребностью с GM :D
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 май 2009, 19:51

Inherit писал(а):Лексус не хочу. Они какие то пластмассовые...

Дишн на выходных гляну... Ну если его, то это будет 2001-2002 год, врядли свежее, ибо расходы некоторые будут еще...

А как с коробкой на експах 2002-2004? Почитал по отзывам, говорят летят через одну... А мне бы пару лет поездить без проблем серьезных...
2001- 02...это совсем другая машина, совсем! Я говорил о Дишинах с 03 г.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Inherit
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 20:11

Сообщение Inherit » 01 июн 2009, 13:52

3BEPb писал(а): Писец за 900 штук берут такую херню, какие-то безликие внедорожники :wall: пойду убью себя об Каприс :shock:
Мне нравяца краунвиктория, девиль, марк до безумия... но покупать 10 летку, потом в нее вкладывать, а потом хрен продашь как то не радужно... Было б денег поменьше взял бы что нить типа:

Изображение

или

Изображение


Посмотрел вчера експедишн 2004... В принципе, понравилось, но какой то для меня он огромный - вроде как машинка семейная, а я человек одинокий и вазить лишние кубометры воздуха как то расточительно...

Вобщем пока выбор в порядке приоритета: трейл, эксп, дишн...

Пока не могу определиться с налогом... 40 штук за трейл и дишн сумма, конечно, не маленькая, но и не критичная... Но вкупе с бензинои, страховкой и ремонтов выходит некислая сумма в год...
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 01 июн 2009, 14:24

Inherit писал(а):
3BEPb писал(а): Писец за 900 штук берут такую херню, какие-то безликие внедорожники :wall: пойду убью себя об Каприс :shock:
Мне нравяца краунвиктория, девиль, марк до безумия... но покупать 10 летку, потом в нее вкладывать, а потом хрен продашь как то не радужно... Было б денег поменьше взял бы что нить типа:

Изображение

или

Изображение


Посмотрел вчера експедишн 2004... В принципе, понравилось, но какой то для меня он огромный - вроде как машинка семейная, а я человек одинокий и вазить лишние кубометры воздуха как то расточительно...

Вобщем пока выбор в порядке приоритета: трейл, эксп, дишн...

Пока не могу определиться с налогом... 40 штук за трейл и дишн сумма, конечно, не маленькая, но и не критичная... Но вкупе с бензинои, страховкой и ремонтов выходит некислая сумма в год...
Ну мое мнение если платить 40тр то только за Дишн, Треил того не стоит! Шевроле Тахо тоже можно посмотреть, хороший автомобиль!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Inherit
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 20:11

Сообщение Inherit » 01 июн 2009, 14:49

Не знаю, как объяснить, но по внешности треил нравица :?
Да и лимит в 900т.р это не на саму машину, а на все вместе - страховку, регистрацию, расходники...

Все таки наверно буду склонятся к эксплореру, налог реально напрягает...
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 01 июн 2009, 16:30

Inherit писал(а):Не знаю, как объяснить, но по внешности треил нравица :?
Да и лимит в 900т.р это не на саму машину, а на все вместе - страховку, регистрацию, расходники...

Все таки наверно буду склонятся к эксплореру, налог реально напрягает...
Эксплоер тоже хороший авто, только хорошенько диагностировать АКПП !!! не только на предмет ошибок, но и рывки, тахометр не должен взлетать, а машина еле едит, ну и задний ход тоже должен ехать без проблем, смотреть чтобы лампочка овердрайва не моргала - пипец коробке (обычно 2 и 5 передача вылетает, менять ленту в АКПП и наверняка еще ченить...). Короче проверить во всех режимах АКПП.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 01 июн 2009, 18:26

Я свою баранку гну, но почему бы не посмотреть на новый Гранд?
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 01 июн 2009, 18:58

Quadra писал(а):Я свою баранку гну, но почему бы не посмотреть на новый Гранд?
О, Квадро появился, давненько тебя небыло видно на форуме, привет!
Ну Гранд конечно гуд, но по всей видимости человеку нужен более крупный авто.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 01 июн 2009, 19:42

А я так понял, что "лишние кубометры воздуха передвигать ни к чему" и едет он по большой части один :wink: :twisted: :D :D :D
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 01 июн 2009, 20:18

Quadra писал(а):А я так понял, что "лишние кубометры воздуха передвигать ни к чему" и едет он по большой части один :wink: :twisted: :D :D :D
тогда выход один - Гранд фореве!!! особенно если это ХЕМИ :!:
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 июн 2009, 21:28

Fylhtq писал(а):
Quadra писал(а):А я так понял, что "лишние кубометры воздуха передвигать ни к чему" и едет он по большой части один :wink: :twisted: :D :D :D
тогда выход один - Гранд фореве!!! особенно если это ХЕМИ :!:
НАЛОГ!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 01 июн 2009, 22:03

Ну налог полюбасу, но зато знаешь что платишь за кайф :wink: :wink: :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 июн 2009, 22:06

Quadra писал(а):Ну налог полюбасу, но зато знаешь что платишь за кайф :wink: :wink: :wink:
Согласен, за тр. блейзер меня бы жаба задушила такой налог платить, не стоит он того, да и сыпучий и дорогой в ремонте....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 01 июн 2009, 23:41

Dima писал(а):
Quadra писал(а):Ну налог полюбасу, но зато знаешь что платишь за кайф :wink: :wink: :wink:
Согласен, за тр. блейзер меня бы жаба задушила такой налог платить, не стоит он того, да и сыпучий и дорогой в ремонте....
Но за Груню 5.7, даже я бы разщедрился :D
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Ответить