Выбор. Explorer vs TrailBlazer
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2001- 02...это совсем другая машина, совсем! Я говорил о Дишинах с 03 г.Inherit писал(а):Лексус не хочу. Они какие то пластмассовые...
Дишн на выходных гляну... Ну если его, то это будет 2001-2002 год, врядли свежее, ибо расходы некоторые будут еще...
А как с коробкой на експах 2002-2004? Почитал по отзывам, говорят летят через одну... А мне бы пару лет поездить без проблем серьезных...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Мне нравяца краунвиктория, девиль, марк до безумия... но покупать 10 летку, потом в нее вкладывать, а потом хрен продашь как то не радужно... Было б денег поменьше взял бы что нить типа:3BEPb писал(а): Писец за 900 штук берут такую херню, какие-то безликие внедорожники пойду убью себя об Каприс
или
Посмотрел вчера експедишн 2004... В принципе, понравилось, но какой то для меня он огромный - вроде как машинка семейная, а я человек одинокий и вазить лишние кубометры воздуха как то расточительно...
Вобщем пока выбор в порядке приоритета: трейл, эксп, дишн...
Пока не могу определиться с налогом... 40 штук за трейл и дишн сумма, конечно, не маленькая, но и не критичная... Но вкупе с бензинои, страховкой и ремонтов выходит некислая сумма в год...
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Ну мое мнение если платить 40тр то только за Дишн, Треил того не стоит! Шевроле Тахо тоже можно посмотреть, хороший автомобиль!Inherit писал(а):Мне нравяца краунвиктория, девиль, марк до безумия... но покупать 10 летку, потом в нее вкладывать, а потом хрен продашь как то не радужно... Было б денег поменьше взял бы что нить типа:3BEPb писал(а): Писец за 900 штук берут такую херню, какие-то безликие внедорожники пойду убью себя об Каприс
или
Посмотрел вчера експедишн 2004... В принципе, понравилось, но какой то для меня он огромный - вроде как машинка семейная, а я человек одинокий и вазить лишние кубометры воздуха как то расточительно...
Вобщем пока выбор в порядке приоритета: трейл, эксп, дишн...
Пока не могу определиться с налогом... 40 штук за трейл и дишн сумма, конечно, не маленькая, но и не критичная... Но вкупе с бензинои, страховкой и ремонтов выходит некислая сумма в год...
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Эксплоер тоже хороший авто, только хорошенько диагностировать АКПП !!! не только на предмет ошибок, но и рывки, тахометр не должен взлетать, а машина еле едит, ну и задний ход тоже должен ехать без проблем, смотреть чтобы лампочка овердрайва не моргала - пипец коробке (обычно 2 и 5 передача вылетает, менять ленту в АКПП и наверняка еще ченить...). Короче проверить во всех режимах АКПП.Inherit писал(а):Не знаю, как объяснить, но по внешности треил нравица
Да и лимит в 900т.р это не на саму машину, а на все вместе - страховку, регистрацию, расходники...
Все таки наверно буду склонятся к эксплореру, налог реально напрягает...
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
О, Квадро появился, давненько тебя небыло видно на форуме, привет!Quadra писал(а):Я свою баранку гну, но почему бы не посмотреть на новый Гранд?
Ну Гранд конечно гуд, но по всей видимости человеку нужен более крупный авто.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
тогда выход один - Гранд фореве!!! особенно если это ХЕМИQuadra писал(а):А я так понял, что "лишние кубометры воздуха передвигать ни к чему" и едет он по большой части один
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Но за Груню 5.7, даже я бы разщедрилсяDima писал(а):Согласен, за тр. блейзер меня бы жаба задушила такой налог платить, не стоит он того, да и сыпучий и дорогой в ремонте....Quadra писал(а):Ну налог полюбасу, но зато знаешь что платишь за кайф
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей