2001 Chevy Express limited 6,5 TD

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
mega_ru
Ценитель
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 10:35
Откуда: Питер

Re: 2001 Chevy Express limited 6,5 TD

Сообщение mega_ru » 08 апр 2011, 17:44

а как видео вставить?
[youtube][/youtube]

чето теги не срабатывают..
Chrysler Town & Country III
2002г, 3,8л, AWD
вообщем лимитед он во всем лимитед
cetus
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:30

Re: 2001 Chevy Express limited 6,5 TD

Сообщение cetus » 08 апр 2011, 22:03

Хех, посмотрел...КРАСОТА:-)
Аватара пользователя
mega_ru
Ценитель
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 10:35
Откуда: Питер

Re: 2001 Chevy Express limited 6,5 TD

Сообщение mega_ru » 09 апр 2011, 00:19

мне кровать из сидений понравилась... :D
Chrysler Town & Country III
2002г, 3,8л, AWD
вообщем лимитед он во всем лимитед
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16711
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: 2001 Chevy Express limited 6,5 TD

Сообщение Aerostar » 09 апр 2011, 09:38

Дак это практически во всех подобных авто... Электропривод заднего дивана и в бой! :D Там тааакой тр..дром можно сочинить!
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Stranger16rus

Re: 2001 Chevy Express limited 6,5 TD

Сообщение Stranger16rus » 10 апр 2011, 02:09

Доброго, cetus.

Мне стыдно признаться, но я не считаю затраты на этот автомобиль, так что подробно все описать не смогу. Дорог он мне очень, что бы колхозить что-то с ним.

По пунктам.
Сразу после приобретения обратил внимание, что АКПП (4L60E) со второй на третью передачу переключается "пинком". Доехал до ребят, которым не чужды амавто, оставил на несколько дней.
Вердикт - прежде чем делать коробок, надо разобраться с движком. По их мнению он "не ехал".
В итоге поменяли сразу свечи, силовые провода, трамблер в сборе (все ас делко). Потом взялись за коробку. Не вспомню, что уж там меняли, был 08 год, но теперь она переключается мягче чем семиступка на мерсе.
Попутно был поменян приводной ремень (старый весь потрескавшийся был). После всех этих нехитрых процедур автобус не просто поехал - полетел!!
Родственники живут у Байкала, а я люблю поездить именно на машине к ним. Дороги там были далеко не супер, поэтому был поменяны потроха в редукторе моста (блокировки хотелось). Там когда то были фрикционы. Они умерли. Все было вынуто и поменяно на новые. (В Тахе 95 г.в. кстати, такой же редуктор стоит). Залит Кастрол для подобных систем.
В 09 году под Омском умер бензонасос. Пое...ся я тогда в лесу на трассе с машиной... Но мир не без добрых людей - помогли. Пока машина на эвакуаторе ехала домой, со штатов шел бензонасос в сборе. Поменял и его.
Масло в двигателе меняю раз в 5 т.км. Мне так удобнее почему то. И спокойнее.

Год назад "приехал" ГУР. Заказал в Штатах новый. Поменял.
Подвеска не беспокоит особо. Рычаги верхние-нижние поменял сразу, как купил машину. Сзади мост на рессорах - кондово, надежно. Два месяца назад поставил 20 колесики, захотелось немного жесткого хода - поменял родные амморты на каябу. Мммм... малыш мой теперь стоит, как на рельсах.
В том же 08 году поставил Вэбасту к двигателю и фен в салон. Зимы холодные.
Что еще... стекло лобовое менял, прежнее что-то потрескалось.
Телики-музыка, си-би радо-станция - это даже не перечисляю, к делу не относится, но комфорта в пути добавляет.

Диван электрический сзади, да. Не так давно заскрипел что-то он при раскладывании. Весьма меня это удивило. Разобрал сам в гараже. Промазал все. Теперь шепчет ) Кресла капитанские 4 штуки. Эл регулировки, подогревы, пневмо поясничные упоры. Удобные кресла, что говорить.

Итог прост. Машина эта у меня не на эвридей. Но если куда поехать свыше 200 км, то только на нем. Даже без обсуждений.

Вас возможно расход интересует. Лил 92 (пока ребята мне тут глаза не открыли, что и 95 можно). Город 20-24. Трасса 14-17. Комфортная скорость 120. Выше 150 не разгонялся - страшно.

Из минусов, которые нервируют. Росту во мне 179 см. Левая нога вроде как должна отдыхать на площадочке по анологии с другими автомобилями с акпп. Так вот эта площадочка отсутствует. Нога упирается в арку колеса. Можно конечно поставить ногу рядом с аркой или подобрать под кресло ногу, но через определенное время нога немеет, а выпрямить ее не дает та самая арка. Замечать я это начал после поездок на дальние расстояния. Хрен знает что с этим делать. Смириться, похоже.

Такие дела. Может чего-то не упомнил, но это мелочи значит.
Stranger16rus

Re: 2001 Chevy Express limited 6,5 TD

Сообщение Stranger16rus » 10 апр 2011, 02:12

Забыл.

Не берите Транспортер. Они на светофоре все с завистью на меня смотрят ;)
cetus
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:30

Re: 2001 Chevy Express limited 6,5 TD

Сообщение cetus » 10 апр 2011, 18:12

to Stranger 16 rus:

громадное спасибище за инфу!
с одной стороны - хочется комфорта, с другой стороны - хочется относительной надежности и т.д., и т.п.
поэтому столько вопросов...

Машинка довольно редкая, но в то же время привлекает ее унификация с Тахо (квадрат). Или я все-таки ошибаюсь?
У меня была Тахо 98 года 1,5 г. в служебном пользовании (крепко попользованная моим предшественником), воспоминания, несмотря на косячки, хорошие, хотя конечно и по сей день помню весьма и весьма специфические тормоза.:-)
Но пожалуй все остальное и не выходило за рамки +\- нормальных параметров.

Про шеви вэн:
По рабочему месту - для меня так же важен и собственный комфорт, так что неудобство левой ноги - это МИНУС.
Там вообще места для ног как-то не слишком много.

По салону - детям понравились и задние сиденья, и особенно ДИВАН:-) Когда хорошо детям, то и отцу ХОРОШО:-)

По технике - опасаюсь как-то....настораживают как раз непредсказуемые поломки...в т.ч. и на шоссе ( %) )

По расходу горючки - тож большой вопрос...хотя повторюсь, что очень много времени занимает движение по шоссе, а это скорость порядка 60-100-120. Так 15 литров для 5,7 средний такой расход. У меня на гранде такие же цифры, правда машинка полноприводная. По шоссе на круизе меньше 12,5 никогда не было при 90 в час...

Да...
Пока в ступоре...

Еще маленький вопросик:
насколько часто зимой используете машинку? И как часто думаете, что зимняя езда "сплошное недоразумение" на такой машинке с ЗАДНИМ приводом??

Заранее спасибо за внимание к проблеме выбора!!!
С ув,
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16711
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: 2001 Chevy Express limited 6,5 TD

Сообщение Aerostar » 10 апр 2011, 19:45

Аэро поменьше будет, но на заднем приводе тоже не айс кататься, хотя пока больше грешу на резину. Но в заносе прогнозируем (если не запредельный занос, а контролируемый).
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
cetus
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:30

Re: 2001 Chevy Express limited 6,5 TD

Сообщение cetus » 10 апр 2011, 20:26

to Aerostar:

спасибо за инфу!
Stranger16rus

Re: 2001 Chevy Express limited 6,5 TD

Сообщение Stranger16rus » 10 апр 2011, 20:47

Доброго.

Все в порядке с задним приводом. Нормально ездит в любую зиму. Намертво засаживал только 2 раза. Один раз на поле (съехал с трассы переночевать у лесочка). Перед тяжелый, задница легкая, ну перед по ступицы провалился, а зад тут же закопался, чуть буксанув. Ну тут сам виноват... Куда полез. Впрочем, сам и вылез. Второй раз у кафе, снег подомной провалился. Весной дело было. Но места для маневра не было, а то бы выскочил, думаю.
+1 к мнению Аэростар. Главное резина. Ну и голова должна работать.

По поводу надежности. это НАДЕЖНЫЙ автомобиль. Просто я как моньяк вылизываю каждый косячок. А в Штатах это просто наша газель. Поверьте, там это не редкость. Ребята не дадут соврать - Вортек ОЧЕНЬ надежный двигатель. Носос сгоревший )) Это норма. Люди с шеви-клана ревут с этими насосами. На той неделе у меня на Тахе умер. Просто умер и все. Не гудел, ни скрипел. Утром встал, а он не работает. Все. Ну так он лет 5 уже работал, надо полагать.
По расходу. Боятся больших расходов и смотреть на америку... хм... кхм... Это не тойота приус, сразу скажу.
По унификации с Тахой квадратной. Очень мало общего. Рама другая, двигатель, там TBI тут CPI (хотя, может просто дело в годе выпуска. Таха у меня 95 г.в., автобус 99). Рычаги другие (сам промеривал, сайлентблоки были лишние от тахи - не одинаковые). На тахе 6 шпилек, здесь 5, т.е. ступицы, торм диски другие. Решетка радиатора только кажется такой же. Это не так. У тахи нос острее, у автобуса более сглажен. Фары головного света не подойдут от тахи к Экспрессу - разные.
По з.ч. Вообще нет проблем. Есть абсолютно все позиции. Чего нет в мск, то везут оттуда. Мелочь везу самолетом. Чуть крупнее морским контейнером.
То что нога устает - это я так. Устает она через 3-4 часа езды неприрывной.

Зато какой кааайф :) Если бы это чувство наслаждения имело единицу измерения... Какие-нибудь кайфо-ньютоны, что-ли... То в моей планке ценностей этот параметр зашкаливал бы.

Успеха в выборе!
Stranger16rus

Re: 2001 Chevy Express limited 6,5 TD

Сообщение Stranger16rus » 10 апр 2011, 20:52

Вот таким он был у меня несколько лет назад. Сейчас его не узнать уже...
Последний раз редактировалось Stranger16rus 07 ноя 2013, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
Stranger16rus

Re: 2001 Chevy Express limited 6,5 TD

Сообщение Stranger16rus » 10 апр 2011, 21:00

Свесы конечно огромны с обвесом. Плюс длинная база. Ну так не оффроад чай...
Последний раз редактировалось Stranger16rus 07 ноя 2013, 00:18, всего редактировалось 2 раза.
cetus
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:30

Re: 2001 Chevy Express limited 6,5 TD

Сообщение cetus » 10 апр 2011, 21:23

to Stranger 16 rus:

Спасибо большое!
По результатам поисков - отпишусь :)

С ув,
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16711
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: 2001 Chevy Express limited 6,5 TD

Сообщение Aerostar » 10 апр 2011, 22:57

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
cetus
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:30

Re: 2001 Chevy Express limited 6,5 TD

Сообщение cetus » 10 апр 2011, 23:12

to Aerostar:
спасибо большое за ссылку, прочитал!

с ув,
Ответить