http://www.lenta.ru/news/2012/08/07/euroroad/
"В России может появиться новый технический регламент для строительства автомобильных дорог, разработанный по европейскому образцу. С таким предложением, как пишет газета "Известия", выступил депутат Госдумы Иван Демченко.
По словам автора законопроекта, российскую технологию строительства дорог можно считать устаревшей. К примеру, в Москве по регламенту дороги необходимо полностью менять каждые три года. В Европе, поясняет Демченко, на дороги дают гарантию по 50 лет. В то же время после перехода на европейские стандарты стоимость дорог может вырасти на 15 процентов.
Член думского комитета по транспорту Олег Нилов, в свою очередь, уверен, что в России необходимо ужесточить требования к качеству дорог. По словам Нилова, стоимость российских дорог выше, чем в Европе и Китае, а качество ниже. По его мнению, ситуация может измениться с привлечением к строительству дорог большего числа иностранных компаний.
Депутат Александр Васильев, которого цитирует "Известия", отмечает, что строительство дорог в России ведется по советским стандартам 1970 года. В то же время, по его мнению, в некоторых регионах России европейские стандарты неприменимы ввиду различий в климате. Кроме того, в России, в отличие от Европы, при строительстве дорог зачастую необходимо специально подготавливать территорию и проводить коммуникации.
По оценкам некоторых блогеров, как пишет газета, стоимость строительства российских дорог превышает стоимость возведения адронного коллайдера. Так, расчетная стоимость одного километра автомобильного тоннеля под Москва-рекой и Филевским парком составляет 667 миллионов долларов. Каждый километр коллайдера, в свою очередь, обошелся в 370 миллионов долларов.
Как сообщалось ранее, в ближайшие годы финансирование строительства дорог планируется увеличить за счет роста акцизов на бензин. Так, в 2014 году инвестиции в строительство и ремонт дорог предлагается поднять на 26,7 миллиарда с 447,7 миллиарда рублей. В 2020 году на финансирование дорожной отрасли в дополнение к запланированным 595,3 миллиарда рублей могут выделить еще 268,4 миллиарда рублей.
Московские власти, в свою очередь, в ближайшие девять лет на развитие "комфортной улично-дорожной сети" собираются потратить 63 миллиарда долларов."
________________
У меня в 2008 году был один знакомый. Занимался дорогами в регионе. Сидит сейчас. Он рассказывал мне под коньяком, как строятся дороги у нас. Сколько воруют, сколько откатывают. Рассказывал КАК правильно надо класть асфальт, что бы через год нужно было снова класть.
Неужели кто-то всерьез считает в правительстве, что переход на новые стандарты улучшит наши дороги?
- Домой Все форумы Другое Интересные статьи с паутины
- Поиск
-
- Текущее время: 24 апр 2024, 20:44
- Часовой пояс: UTC+03:00
Две беды.
Делимся интересными статьями из паутины
Вернуться в «Интересные статьи с паутины»
Перейти
- Общий
- ↳ АмАвтография
- ↳ Отзывы владельцев, покупка автомобиля
- ↳ Техническая поддержка
- ↳ Тех. поддержка Мark VIII
- ↳ Тюнинг авто
- ↳ Общий
- ↳ Вкусно есть
- ↳ А теперь о спорте
- ↳ Место встречи изменить нельзя
- ↳ Хоббическое
- ↳ Благотворительность
- ↳ Проект помощи Щекинскому ДД
- ↳ Бортовые журналы
- ↳ Ford Taurus G2, 1992, авто для жены
- ↳ 1992 Ford Taurus
- ↳ Chrysler Concorde 2002
- ↳ 2003 Chrysler Concorde 2,7 AlexRIV
- ↳ Chevrolet Tahoe 1995 AlexRIV
- ↳ Pontiac Vibe 2003
- Другое
- ↳ Юмор
- ↳ Автоновости
- ↳ АмАвто-География
- ↳ Интересные статьи с паутины
- ↳ Работа сайта
- ↳ То, что сейчас волнует всех ...
- ↳ Барахолка