Мышкой тыц!
З,Ы, Димк, если бы твои так работали, вы б лямы в мешках домой носили.
Вот, как надо работать. :)
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Вот, как надо работать. :)
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48309
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ой, Лёнь....я вот не жалею что ты его продалЛеонид1 писал(а):Это же мой Фордик-Эскорт 1988 г.!!!
Только у меня был с хромированными бамперами...
Вот, Дима, я же говорил , что это неубиваемый суперавтомобиль До сих пор жалею, что продал, как вспомню, сколько в него стройматериалов влезало....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48309
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вот, как надо работать. :)
Забавно...но не правда, не подключали совсем мотор то...))))))Johnny88 писал(а):Мышкой тыц!
З,Ы, Димк, если бы твои так работали, вы б лямы в мешках домой носили.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6