Страница 1 из 5

Добавлено: 31 июл 2009, 14:17
М
Поделюсь своей и чужой работой.

Добавлено: 31 июл 2009, 15:53
Marina
М писал(а):Поделюсь своей и чужой работой.
Взять вину за такую аварию на себя - это круто :D

Добавлено: 31 июл 2009, 16:00
Silver
:shock: фигассе у вас там веселуха! :o слушай, а под трёхсоттонные "кочерыжки" тягачи специальные какие-то?

Добавлено: 31 июл 2009, 16:20
М
Silver писал(а)::shock: фигассе у вас там веселуха! :o слушай, а под трёхсоттонные "кочерыжки" тягачи специальные какие-то?
тягачи конечно повышенной мощности, но сама суть не в них, а в прицепах 12-40 осных. С заду идет человек и с пульта управляет поворотом задних осей.

Добавлено: 31 июл 2009, 16:31
М
По заказу друга Сильвера.
Сразу скажу, проект не мой... но сильно мечтаю о подобном.
Характеристика груза: диаметр - 9,6 м; длина - 44 м масса - 413 тонн
Пока её тащили... строили пристани, дороги, углубляли фарватеры на каналах и т.д.

Добавлено: 31 июл 2009, 16:33
М
ну и финал перевозки

Добавлено: 31 июл 2009, 17:01
игрок
а что это? если не секрет, конечно

Добавлено: 31 июл 2009, 17:09
М
Для атомной электростанции херня какая-то :D :D :D

Добавлено: 31 июл 2009, 17:45
SerGT
М писал(а):Для атомной электростанции херня какая-то :D :D :D
неплохо эту херню облучили, размерчик впечатляет! :!:

Добавлено: 31 июл 2009, 19:06
М
SerGT писал(а):
М писал(а):Для атомной электростанции херня какая-то :D :D :D
неплохо эту херню облучили, размерчик впечатляет! :!:
Размер кстати не самый большой, там вся сложность в весе. С таким весом не то что по мостам, а даже по дорогам со слабой почвой идти нельзя, трал просто провалится (что случается и не редко). Про обрывы проводов всяких там трамваев-троллейбусов я вообще молчу.
Год назад из-за раздолбайства одной госструктуры (не достаточно подняли трамвайную-троллейбусную линии), несколько районов Хабаровска с утра шли на работу пешком по несколько километров.
Линию оборвали капитально, рогатый вид городского транспорта встал полностью, автобусы идти не могли, поскольку несколько сотен метров этой сетки (она действительно в том месте похожа на сеть) лежало по всей плоскости дороги... + машины в пробку встали... (а Хабаровск он вытянут вдоль Амура и объехать основные магистрали очень сложно)... вот я стою курю, ремонтники пытаются все это восстановить.... в обе стороны жуткая пробка... а мимо идет громадный поток людей и кроет тебя по маменьке и папеньке и это были только цветочки.

Добавлено: 31 июл 2009, 21:52
El'Dorado
Интерестная у тебя работа! :!:

Добавлено: 31 июл 2009, 22:33
Mrak
М писал(а):Для атомной электростанции херня какая-то :D :D :D
хера-се!!! :shock:
на вид жутко похоже на корпус ВВЭР!!!! даже труба отвода там же!
а это где такое перевозили?
хотя это скорее BR-3 французский,ибо у нас еще советские реакторы пашут

Добавлено: 01 авг 2009, 01:15
monte carlo
М писал(а):Для атомной электростанции херня какая-то :D :D :D
ага, сказочник... :lol: для какой-то типа там электростанции... :lol: так мы тут взяли и все поверили ... давай, колись, чё вы там мутите? :?:

Добавлено: 02 авг 2009, 13:40
игрок
коллайдер они мутят :-) потому у европейцев нихрена и не выходит, что нашим, видать, немного осталось :-)

мрак
ты б хоть аббревиатуры расшифровывал, чтоб в гугле не шариться :-)

Добавлено: 02 авг 2009, 13:49
М
игрок писал(а):коллайдер они мутят :-) потому у европейцев нихрена и не выходит, что нашим, видать, немного осталось :-)

мрак
ты б хоть аббревиатуры расшифровывал, чтоб в гугле не шариться :-)
Вот вы возбудились то!!! Релакс коллеги. 10 августа сцену большого театра повезём, фоты скину.