Поделюсь своей и чужой работой

Анекдоты, приколы и т.д. На автотемы и не только.

Модераторы: Dim@, Pratas

Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42432
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 авг 2009, 13:56

Давай! :shock:
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9866
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 03 авг 2009, 09:54

М писал(а):Вот вы возбудились то!!! Релакс коллеги. 10 августа сцену большого театра повезём, фоты скину.
В сборе? :shock: Вместе с лебедями?! :shock: :D
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 03 авг 2009, 10:14

Silver писал(а):
М писал(а):Вот вы возбудились то!!! Релакс коллеги. 10 августа сцену большого театра повезём, фоты скину.
В сборе? :shock: Вместе с лебедями?! :shock: :D
Ога, вместе со всей труппой. Мы везем, они танцуют :lol: :lol: :lol: :lol: Нет, конечно в разборе. Там совсем не интересная перевозка, вся сложность в ширине свыше 4 метров. Но зато попрем прямо в центр к зданию Большого.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9866
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 03 авг 2009, 10:16

М писал(а):
Silver писал(а):
М писал(а):Вот вы возбудились то!!! Релакс коллеги. 10 августа сцену большого театра повезём, фоты скину.
В сборе? :shock: Вместе с лебедями?! :shock: :D
Ога, вместе со всей труппой. Мы везем, они танцуют :lol: :lol: :lol: :lol:
Сцуко :lol: Карнавал в Рио прям :lol: :cry: На соседних грузовиках пляшушие чирлидеры и ряженые китайцы с драконами :lol:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 03 авг 2009, 10:22

Silver писал(а):пляшушие чирлидеры и ряженые китайцы с драконами :lol:
пляшущие чирлидеры - это будут водилы низкорамников, лавирующие в центре Москвы с шириной груза 4,8 и долинной 20 метров :oops: :oops: :oops: А драконами будут менты из сопровождения :D :D :D
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42432
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 авг 2009, 11:29

Вот это да! Какая у тебя интересная, Миха, работа!
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 03 авг 2009, 11:44

Dima писал(а):Вот это да! Какая у тебя интересная, Миха, работа!
Дим, да все это условности. Ты сам прекрасно знаешь, когда чарджер ставишь на машину в первые разы, есть определенно возбуждение. Но когда это происходит в 10 раз, вся это романтика испаряется и на первые позиции выходит головняк и гемморои. Так и тут, первые разы кровь бурлит, а потом это становится просто работой.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 03 авг 2009, 11:45

билеты в первый ряд клубням будут? :)
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42432
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 авг 2009, 11:50

М писал(а):
Dima писал(а):Вот это да! Какая у тебя интересная, Миха, работа!
Дим, да все это условности. Ты сам прекрасно знаешь, когда чарджер ставишь на машину в первые разы, есть определенно возбуждение. Но когда это происходит в 10 раз, вся это романтика испаряется и на первые позиции выходит головняк и гемморои. Так и тут, первые разы кровь бурлит, а потом это становится просто работой.
вот тут не поспоришь....... :o
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 03 авг 2009, 11:51

SpaceBar писал(а):билеты в первый ряд клубням будут? :)
Не вопрос. Ночь с 10 на 11 августа. Время входа в Москву примерно 2-3 часа ночи. Пойдем по набережным, до кремля а там уже знаешь где.
Можешь занимать лучшие места, зрителей много не будет :D
А в театр меня самого не пустят, ругаюсь я с ними и жестко.... насчитали мне загрузки машин, на каждую насчитали по 8-9 метров высоты, без учета высоты платформы. На мой законный вопрос: "А как вы себе представляете мы под мостами пойдем", дама ответила: "а это ваши трудности" :lol: :lol: :lol: :lol: пришлось провести разъяснительную беседу на понятном ей матерном языке.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: Поделюсь своей и чужой работой

Сообщение М » 31 мар 2010, 14:25

По заказу г-на Сильвера, выкладываю статейку по тягачам для перевозки проектных грузов.


Наверняка те, кому за тридцать, помнят старый французский фильм «Фантомас разбушевался».

А нынче «разбушевался» Nicolas Tractomas (тоже, между прочим, из Франции): эти машины занесены в Книгу рекордов Гиннесса как самые большие тягачи в мире. Конечно, армейские тягачи могут быть и крупнее, но среди гражданских равных этим точно нет! Не зря на их передках написано ABNORMAL — «негабаритный»...


В желтой жаркой Африке... Правда, не «в центральной ее части», как у Высоцкого, а в Южно-Африканской Республике работают самые большие в мире гражданские тягачи: называются они Nicolas Tractomas и каждый — размером с хороший автобус.

А теперь представьте себе южноафриканскую саванну, по которой ме-едленно (15 км/ч) ползет этакая гусеница массой аж 900 тонн. В тяжеловесные многоосные платформы «цугом» впряжены три тягача Tractomas: ревут их могучие силовые установки, колонна растянулась на добрые полторы сотни метров... Это немецкий трансформатор Siemens едет из морского порта вглубь страны — на местную электростанцию. И расстояние, на которое надо перевезти трансформатор, вроде бы невелико, около двухсот километров, а преодолевает его конвой аж три дня, сжигая больше тонны солярки.

Французская фирма с забавным для русского уха именем Николя (Nicolas), которая построила уникальные тягачи, специализируется на изготовлении нестандартных прицепов — для сверхтяжелых грузов или, допустим, для армейской техники. Специализация эта давняя: еще в 1855 году Nicolas начал делать деревянные телеги!

Однако по индивидуальным заказам французы делают и тягачи — пожалуй, еще более нестандартные, чем прицепы.

Первые тягачи-тяжеловесы, получившие название Tractomas, появились в середине семидесятых. Вначале их оснащали кабинами Berliet (позже — Renault) и американскими агрегатами: двигатели Cummins, коробки передач Clark. Несколько Трактомасов использовала французская армия в качестве танковых тягачей, еще один таскал «негабарит» в Англии...

Потом наступил длительный перерыв, и только в 1999 году Китай заказал у фирмы два сверхтяжелых тягача 8х8, уже с 760-сильными двигателями MAN V12. На них поставили кабины от современных тягачей Renault Premium — и получилось этакое подобие сухопутных кораблей, где «капитанский мостик» вознесен над дорогой на добрых три метра, а за кабиной стоит здоровенный отсек с различными емкостями, системами и радиаторами.

А тут и еще более впечатляющий заказ подоспел: в 2005 году южноафриканская фирма Rotran приобрела четыре машины уже с колесной формулой 10х10 — как раз для постройки электростанций. У немецкой фирмы Kessler закупили сверхпрочные ведущие мосты (два передних — еще и управляемые), Caterpillar прислал двигатели (да не «грузовые», а судовые!) объемом аж 27,3 л и мощностью 912 л.с., Dana Spicer — автоматические коробки передач. А когда на «спину» машинам положили тяжеленный балласт, масса каждой достигла поистине ужасающей отметки в 70 тонн. Зато теперь, как утверждают создатели, всего один Tractomas может сдвинуть с места и тащить 600-тонный автопоезд!



Между прочим, еще на заводе каждой машине дали свое имя, написав его на кабине: «Кендал», «Маюба», «Матимба» и «Тутука». Только не смейтесь: так называются электростанции, на которые тягачи доставляют оборудование.

А по прибытии в ЮАР на эти шасси первым делом поставили жилые домики-бытовки. Самые настоящие — с окошками, душем, кроватями и газовыми плитками. Все объясняется просто: колонна ползет только днем, а по ночам водителям и сопровождающему персоналу надо где-то отдыхать!

Построив тягачи, Nicolas получил заветный сертификат Книги Гиннесса, но... Видимо, эти экземпляры так и останутся уникальными: мало кому в мире нужны подобные монстры. Да и что они будут делать после того, как построят электростанции? Впрочем, та же компания Rotran в прошлом году заказала еще три машины, но уже более скромные, четырехосные.

Nicolas Tractomas TR 10x10 D100 (паспортные данные)
Двигатель Caterpillar 3412 DITTA
Число и расположение цилиндров V12
Рабочий объем, л 27,3
Максимальная мощность, л.с. 912
Максимальный крутящий момент, Нм 3460
Коробка передач автоматическая, Dana Сlark Spicer Powershift
Шины 445/95 R25
Нагрузка на мосты, т
передние 12,5+12,5
задние 25+25+25
Масса тягача с балластом, т 70
Масса автопоезда, т 600
Длина/ширина/высота, мм 12620/3480/4515
Вложения
Тягач.jpg
Tractomas в процессе постройки на его кабине еще видна эмблема Renault.jpg
Tractomas в процессе постройки на его кабине еще видна эмблема Renault.jpg (9.56 КБ) 4659 просмотров
Гусеница с грузом 900 тонн.jpg
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: Поделюсь своей и чужой работой

Сообщение М » 31 мар 2010, 15:24

Еще немножко больших грузов.
Вложения
катерок.jpg
кочерыжжжки.jpg
оборудование.jpg
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: Поделюсь своей и чужой работой

Сообщение М » 31 мар 2010, 15:24

и ещё чуть-чуть ... место действия США
Вложения
в США.jpg
в США 2.jpg
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 13767
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Поделюсь своей и чужой работой

Сообщение Aerostar » 31 мар 2010, 20:18

Чё-то совместное - Европа vs США...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Re: Поделюсь своей и чужой работой

Сообщение FR » 05 апр 2010, 15:58

чума! возьмите меня к себе на работу! :oops: я и крестиком вышивать умею :P я про таких как ВЫ по дискавери передачи смотрю... как они там тякие штуковины таскают....
круууть короче....
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Ответить